Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Ещё хотел бы предложить немного оживить торговые ряды.
Что бы были гос.палатки ботов, где каждый определённый период генерировались бы разные ресурсы\вещи\юниты. У меня нет мыслей, как это правильно реализовать, но хотелось бы видеть такие палатки с +- рыночными стоимостями покупки\продажи.
0
Axel писал(а):
Ас
Привет.
Скоро новый год, хочу предложить ввести медальки снежков. По статам не принципиально, пусть даже самый символичный будет)

Привет.
Можно попробовать предложить.

Axel писал(а):
Ещё хотел бы предложить немного оживить торговые ряды.
Что бы были гос.палатки ботов, где каждый определённый период генерировались бы разные ресурсы\вещи\юниты. У меня нет мыслей, как это правильно реализовать, но хотелось бы видеть такие палатки с +- рыночными стоимостями покупки\продажи.

Нечто подобное имело место быть предложенным, но не прошло. Предложение сильно бьёт по игровому балансу, вводя ресурсы и вещи, которые должны быть добыты и созданы игровым процессом.
0
Предложение - продлить линейку рангов в гильдиях.
А то один манья... эээ... идейный крафтер уже 6298470 рейтинга набил. Всего то один основатель до следующей ступеньки в 7812500 остался.
Вот только как она будет называться не подскажу... Пусть народ предлагает, а то у меня все варианты на грани закона получаются....
Автор предложения
Причина идеи
0
Korwin
Привет.
Можно предложить.
0
Ас
Привет. Спасибо!
0
Ас
Korwin
Спасибо, что откликнулись - боюсь что сюда персы реже заходят, поэтому там и отписался не для создания голосования, а просто ради идеи и интереса.
0
Safety
Если ради идеи и интереса, то уместно будет создать в общих вопросах, а в этом разделе придётся закрыть, так как нарушается политика Раздела.
Определись и отпишись в созданной теме если будешь апать её или закрыть.
0
Ас
Спасибо еще раз. Думаю закрыть. Даже закрытую тему народ увидит и если кто захочет создать тему с продолжением, пусть делает сам. Вряд ли кто еще дойдет до таких вершин (может еще "fil"), поэтому будет не актуально.
0
Safety
Ок
0
Сделать уведомление в виде письма когда человека отчисляют из клана. Получается когда кто-то приходит, все знают а когда уходит, нет нотификации.
0
Sarra писал(а):
Сделать уведомление в виде письма когда человека отчисляют из клана. Получается когда кто-то приходит, все знают а когда уходит, нет нотификации.

Можно предложить.
0
продолжим тему уведомлений
Необходима нотификация если. тебя. упомянули на форуме,
например:
[Объявления. Покупка.»Варенье] - тут я ответила Сэму, ему. приходится следить за темкой
[Общие вопросы»Модар в порту!!!] -а тут был похвален мистер Элвис. и. его могли бы об этом оповестить

по сути есть. 2 типа: -reply, и mentioning, по ним должны быть нотификации через сообщение в почтею
0
Sarra
ОК, можно предложить.
0
Небольшая доработка в игре.
Караван везёт небольшое кол-во ресов в стол.
Предложение следующее. Эти ресы по окончанию каравана продаются в торговые ряды продавцам с наивысшей скупкой(рандомно при равной цене).
Выглядеть будет в сделке, как персонажу ресы продаёт Гос
0
Axel писал(а):
Небольшая доработка в игре.
Караван везёт небольшое кол-во ресов в стол.
Предложение следующее. Эти ресы по окончанию каравана продаются в торговые ряды продавцам с наивысшей скупкой(рандомно при равной цене).
Выглядеть будет в сделке, как персонажу ресы продаёт Гос

Можно попробовать предложить.
0
Ас
привет хотел предложить возможность сливать опыт на другого игрока по системе как слив опыта в клан
0
LOM писал(а):
Ас
привет хотел предложить возможность сливать опыт на другого игрока по системе как слив опыта в клан

Привет.
Предлагалось в прошлом после введения моего проекта по сливу опыта в клан.
В то время не особо было актуальным, но сейчас можно попробовать предложить при том, что всё ещё остаётся возможность очень быстрого апа при таком предложении. Я бы предложил тебе обработать предложение так, чтобы оно не приводило к дисбалансу.
В общем, можно попробовать предложить.
0
Ас писал(а):
Я бы предложил тебе обработать предложение так, чтобы оно не приводило к дисбалансу.

хм ну тут надо подумать
0
LOM
Просто ограничиться одним-двумя наёмниками, или сделать биржу опыта с ограничением покупки за сутки
0
LOM
Или вот ещё мысль пришла. Возможность помещать опыт в мешочки разного размера 100, 500, 1000 например, мешочки нужно добывать в боях на арене(рандомно с небольшим процентом дропа). Мешочки кликабельны, могут в ресах лежать и свободно продаваться на рынке
0
Axel
LOM
А я думаю тут лучше сделать как в системе добрый\нейтральный\злой у служителей храма.
К примеру персонаж А хочет передать 1000 опыта персонажу Б. Они идут на ринг лагеря наемников(к примеру) и запускают "тренировку". То есть как будто Персонаж А тренирует персонажа Б. Оба персонажа блокируются, в игру зайти не могут на время количество опыта деленное на 100 часов, то есть в данном примере 10 часов. тем самым будет ограничение на 2400 опыта в сутки.
По цифрам можно еще подумать, например сделать 500 опыта в час, для увеличения КПД.
0
Axel писал(а):
мешочки нужно добывать в боях на арене

Так как на арене практически не дерутся, тем более с сильными и тем более с наисильнейшими игроками, то выбивание в этом месте теряет актуальность. Лучше перевести выбивание в лабиринты на уровни сложности выше среднего.

Dr_Elvis писал(а):
Axel
LOM
А я думаю тут лучше сделать как в системе добрый\нейтральный\злой у служителей храма.
К примеру персонаж А хочет передать 1000 опыта персонажу Б. Они идут на ринг лагеря наемников(к примеру) и запускают "тренировку". То есть как будто Персонаж А тренирует персонажа Б. Оба персонажа блокируются, в игру зайти не могут на время количество опыта деленное на 100 часов, то есть в данном примере 10 часов. тем самым будет ограничение на 2400 опыта в сутки.

10 часов бана = 1000 опыта не будет актуально для всех. Для кого-то очень много опыта, а для кого-то очень мало. Мощный хай может набить 1000 опыта примерно за 5 часов +/-.
Dr_Elvis писал(а):
По цифрам можно еще подумать, например сделать 500 опыта в час

Неоправданно много - дисбаланс.

Предложения по выбиванию мешочков и по системе апа в бане интересны. Но в обеих немало дырок. Надо залатывать.

Axel писал(а):
сделать биржу опыта с ограничением покупки за сутки

Это более простой и в потенциале менее дырявый вариант. Осталось установить количество покупки опыта в сутки и цену на опыт (цена на единицу опыта).
А также будет разумней привязать количество суточной покупки опыта к уровню игрока.

Можно конечно подумать о других вариантах - может быть получится что-то ещё более интересное.
0
Ас
Ну моя мысль была в принципе оживить арену, хоть чуть + в таком случае мешочки буду иметь больше ценности, чем выбивание в лабе, но если привязывать это к лабу, будет интересно видеть их в луте мобов-войнов

Насчёт тренировки с баном тоже интересный вариант. Можно перед сном отправлять персов в блок, по типу ложи
0
Если эти два пункта будут реализованы, то биржа будет выглядеть, как 100хп*уровень в сутки. Продавать можно без ограничений
0
Ас
думаю чтоб не было чистого набивания большого количества опыта в одного перса просто сделать чтоб скидывать опыт мог тока 1 перс и 1 месяц и максимум 2 раза в год чтоб некий охотник не апнул некого артовика на 17 ур за 1 год так будет баланс думаю
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме