О наболевшем


гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
Назад к темам раздела.
2005-05-11 13:38:38 Информация
Смерть мобам. Как пропали мобы, "танков" стало меньше. Я за бойцов - универсалов :)
 
2005-05-11 14:18:27 Информация
А кто что думает о такой идее:

Пусть на карте появятся новые города - замки, которые принадлежат различным кланам или не принадлежат никому.

В обычное время можно ездить в эти замки всем, там скажем какие-то обычные здания.... Типа магазинов, все дела... Но в каждом замке есть одна локация, в которую пускают только членов владеющего этим замком клана - это что-то вроде хранилища, которое каждый день пополняется с угодий этого города - в зависимости от того, насколько крутой замок, всяким дерьмом, типа руды, трав, все дела...

Изначально все замки ничьи - то есть не принадрежат никому.

Раз в некоторое время Аргон устраивает клановые войны - так же как устраивает турниры - то есть спрашивает, кому как удобно, когда в смысле, потом всех предупреждает, когда это дело будет, и начинаются клановые войны...

Клановые войны пусть идут скажем два часа... В течение этих двух часов никто кроме членов клана не может войти в замок своего клана...

Случай №1. Пусть скажем клан Орден Хрюкатов решил захватить НИЧЕЙ замок... Они подходят к замку, как только они считают, что их достаточно, они нажимают кнопку Штурмовать( она вместо кнопки "Пройти в замок" ) - и начинается групповой бой - с одной стороны они, а с другой - мобы такого левела, на какой оценивается этот замок. То есть дерьмовый замок будут охранять левела третьего-четвертого, самый лучший - левела 10-ого... Вот... Если штурм выигран, то замок переходит в руки клана, иначе оставется ничьим
Мобы - это как бы призраки этого замка :о)

Случай №2. Пусть Хранители Тени решили отхватить замок Ордена Хрюкатов. Орден Хрюкатов готов встретить Штурм. Хранители Тени подходят к замку, в самом замке есть сколько-то Хрюкатов. Когда Хранители считают, что готовы к Штурму - нажимают кнопку Штурмовать - и начинается Штурм - то есть группа Хранителей против Хрюкатов, которые в городе. Победа - замок переходит, поражение - остается

Случай №3. Пусть Соют Куриных Окороков решил отхватит замок у Хрюкатов, а он в это время осаждается Хранителями Тени. В этом случае им пишется, что замок осажден, и предлагается подождать. При этом после осады Хранителями Хрюкатам дается пара минут на то, чтобы сбегать в таверну, и спустя две минуты после последнего штурма кнопка Штурмовать снова появляется для других кланов, как собственно и для Хранителей тоже... Правда у штурмующих, так как они не могут войти в город, таверны-то нет :о)

Случай №4. Пусть Куриные Окорока таки дождались осады Хрюкатов, и нажали кнопку Штурмовать. А хрюкаты не видят смысла в бое - у них тока шестые, седьмые, а в Окороках трое десятых. Тогда можно Оставить замок - то есть вместо того, чтобы защищались Хрюкаты, защищаться будут мобы, и если победят, то замок остается у Хрюкатов, иначе он переходит.

Опять же интересный вариант, что, если замок этот охраняется мобами пятого левела - тогда Хрюкаты его теряют в любом случае... Ну тут остается надеяться на нормальное поведение сильных кланов и на то, что они не будут отобирать слабые замки у слабых кланов :о)

Собственно такая система позволяет придумать что-нить классное с наемниками, чтобы перед клановыми боями покупали мощный чаров помогать в боях :о)



Это НЕ бред!
 
2005-05-11 14:22:28 Necronomicys Информация
Мне нравиться, но возможно ли это реализовать? я просто не знаю - дилетант в программертсве...
 
2005-05-11 14:22:53 _Митрандир_ Информация
а
 
2005-05-11 14:24:16 Necronomicys Информация
б
Надо, чтобы кто-то знающий сказал, я не знаю...
 
2005-05-11 14:27:12 Информация
Я знаю, что это можно реализовать - по крайней мере это будет не сложнее турниров, как минимум не намного сложнее
И это уж точно добавит интереса :о) Особенно если наемников нормально сделать
 
2005-05-11 14:29:20 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
Интересная идея...
 
2005-05-11 14:33:10 Информация
Ну раз интересная, я ее пожалуй в отдельный топик в предложениях выкину :о)
 
2005-05-11 14:44:32 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
гениально!!
 
2005-05-11 15:02:06 гильдия Бойцы (Мастер)[8672] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6798] Zubr Информация
идея возможная - а теперь переносим это в реал ....


НОчь никого нет онлайн - приходит боец 3 уровня скажем из любого клана и сам захватывает хамок.
Соответственно есть решений для защиты замка - нанимаются- мобы.

Вариант два приходит Гард к тому времени ставший 8 уровня и сам всех выносит посколько остальные только 6 уровня.
 
2005-05-11 15:06:30 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
вроде Аргон назначает время, как и турниры
 
2005-05-11 15:18:45 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
идея хорошая но только надо сделать паузы в боях и конкретно время боя, то есть осада идет с 19-00 по 20-00.. и если была уже осада то этот замок штурмовать можна только через дня 2-3.. а то и дольше..просто переход из рук в руки...дальше по левелам - зубр прав 100%))
и замкам чтобы приблизить к реалу думаю надо там оборонительные фишки добавить...аля смола, и тп и тп может магию...не кидайтесь помидорами)))
 
2005-05-11 15:20:10 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
зааааааааа!!!
 
2005-05-11 15:33:27 69-Eyes Информация
ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
2005-05-11 15:38:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
ну если продумать это то будет супер. всякие навароты там, штурмовые орудия))гг
а клан кторый в замке пусть строит(украпляет) стены или там смолу готовит, естестно новые рецепты там и тп и тп, игра приобретет динамику, но думаю не надо будет перебарщивать
 
2005-05-11 15:40:47 гильдия Бойцы (Мастер)[8672] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6798] Zubr Информация
Isengrimm- у новых несильных кланов 0 шансов а старые Будут монстрами - всё это стоит УЙМУ денег.
 
2005-05-11 15:43:36 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
зато не будет "обществ по интересам", которые в игре вообще никакой роли не играют
 
2005-05-11 15:46:57 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
А вот про рецепты для замков - интересно!
 
2005-05-11 16:08:07 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
Zubr ну ограничить там както, чтобы интерес был и шансы разумные
 
2005-05-11 16:09:53 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
и обязательно выносной фонд сделать))
 
2005-05-11 16:20:55 гильдия Бойцы (Мастер)[8672] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6798] Zubr Информация
Isengrimm- я играл 9 лет в одну игру - там для защиты территорий клан набирал наёмников мобов каждый наёмник стоил Х денег....когда все погибали территория отбита. Надо придумать что б тут не использовали это как мето для набора опыта - то есть не приходили убить пару охранников и набрав опыт отходили....можно сделать к примеру что б захват и опыт шли только после захвата...если завалено только пару охранников опыт не идёт.
 
2005-05-11 16:35:55 Романтик Информация
крутая идея :о))
 
2005-05-11 17:03:31 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
зубр конешно ты прав это беспорно
 
2005-05-11 18:33:17 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
я стал пессимистом - скок класных идей было выдвинуто - реаизовали дай Бог одну-две...не считая самого начала, когда лайфбары перекрашивали и т п...
 
2005-05-11 18:43:04 гильдия Мудрецы (Мастер)[3466] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[23394] Isengrimm Информация
ну ...увидим
 
12