Предложения по групповым боям


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12714] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38435] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4664] Тирр Информация
Назад к темам раздела.
2005-05-19 11:39:39 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12714] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38435] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4664] Тирр Информация
1. Чтобы те, кто освободился от противника, перемещались на самый низ списка. А то сейчас те, кто наверху списка являются практически *смертниками*, т.к. при победе над оппонентом к ним сразу поднимается новый противник. А те, кто в конце списка, при победе над противником сразу освобождаются.
2. Вчера я провёл эксперимент и лесным червячком (1ур) без проблем побеждал рыцаря короля (6ур). Как то это не логично.
Может быть надо сделать так, чтобы те, кто освободился от противника, били по тем же правилам, что и в дуэлях, т.е. червяк 1ур не побеждал рыцаря 6ур.
 
2005-05-19 12:06:46 Союз Древних (Штуша-Кутуша - Зам. Главы) гильдия Мудрецы (Элита)[64030] гильдия Бойцы (Грандмастер)[23696] Alex Информация
ЛЕСНОЙ червяй съел рыцаря КОРОЛЯ !!!!!! ты где был ??? ты почему не записал на камеру ??? этож рекорд !!!! в гинес его в гинес !!! тобиш в книгу !!!! =)
 
2005-05-19 12:11:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12714] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38435] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4664] Тирр Информация
21:02:45> Тирр атакует противника магией хаоса c силой 8! Guard полностью блокирует удар!
21:02:45> Тирр атакует противника магией света c силой 16! Guard частично противостоит атаке и получает 9 повреждения!
21:02:45> Тирр атакует противника магией колдовства c силой 5! Guard получает полное повреждение!
21:02:45> Лесной Червяк(Тирр) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Guard не получает повреждений.
21:02:45> Рыцарь Славы(Princess) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Guard получает 13 повреждения!
21:02:45> Guard атакует противника магией света c силой 3! NoxXx полностью блокирует удар!
21:02:45> Рыцарь Короля(Guard) обманным движением рубит Дракона-Убийцу(NoxXx)!! NoxXx получает 24 повреждения!
 
2005-05-19 12:18:23 гильдия Мудрецы (Мастер)[5070] гильдия Бойцы (Грандмастер)[50292] Орда Орков (На пенсии - Свирепейший) Sing Информация
Тирр
Какой у тебя свирепый червяк...
)
 
2005-05-19 13:46:02 гильдия Мудрецы (Адепт)[1690] Dark_Hawk Информация
На самом деле,ребят-это глюк,если один из группы проиграл,щетайте,что вся группа проиграла,какой тогда понт.
 
2005-05-19 21:21:01 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12714] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38435] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4664] Тирр Информация
Up
 
2005-05-19 21:21:35 Романтик Информация
полностью согласен.....а то все ходят самыми сильными юнитами и там уже без шансов
 
2005-05-19 21:24:23 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1922] Ironman Информация
нормальное обновление, мне нравится
 
2005-05-19 21:25:06 Романтик Информация
да мне тоже нравится, просто надо подработать немного =)
 
2005-05-19 21:50:22 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[5118] Русанна Информация
бновление хорошее, но слегка недоделанное по-моему. Нужно, чтобы тот, кто остался без противника, могмог ударить по другому персонажу только при условии, что его последователь может победить последователя другого персонажа. Иначе выходит, что та стороона, на которой кто-то погиб практически всегда автоматически проигрывает.
 
2005-05-20 14:50:14 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[71161] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[17772] NoxXx Информация
ап
 
2005-05-20 14:54:21 гильдия Мудрецы (Мастер)[7583] гильдия Собиратели (Новичок)[0] Зло Информация
2005-05-19 21:50:22 [Lvl:4] Русанна
Иначе выходит, что та стороона, на которой кто-то погиб практически всегда автоматически проигрывает.

Неа..реально выиграть.. Если 2 на 1 остались - очень реально
 
2005-05-21 01:21:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[44970] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19725] гильдия Портные (Грандмастер)[15337] Бесеныш Информация
тоже согласна! видили бы вы реакцию Гуарда когда сильный боец на свободе остается! я рядом даже находиться не очень то хочу, дабы не мешать его красивым словам и жестам :))))))))
 
2005-05-21 01:50:43 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
и всё же, тут уместней не сильный, а толстый боец...ибо только такой может какое-то время держаться 1 против 2....и конечно же это не относится к магам :-
 
2005-05-21 02:26:44 гильдия Мудрецы (Адепт)[1690] Dark_Hawk Информация
1 неможет толком деражаться,если свободен маг
 
2005-05-21 10:15:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5771] гильдия Бойцы (Мастер)[5025] близнец Информация
близнец и LegrA,вдвоём против четверых...и оба остались живы:)
Неисповедимы пути твои,Господи:))А казалось,что труба...
 
2005-05-21 19:10:13 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2258] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[302] NightShadow Информация
Я лично предлагаю, чтобы освободившейся игрок бил не по другому игроку а по последователю.
Пример:
21:02:45> Лесной Червяк(Тирр) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Рыцарь Короля(Guard) обманным движением рубит Лесного Червяка(Тирр)!! Тирр получает 24 повреждения!

что-то типа такого...
 
2005-05-21 19:18:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
NightShadow
так было жо обновления
 
2005-05-21 19:21:18 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2258] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[302] NightShadow Информация
USSRxphoenix, до обновления бились все со всеми, а так свободный игрок будет не просто тупо пинать другого, а именно драться.
 
2005-05-21 22:29:30 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
не...Тирр не должен получить повреждений, но и Гвард тоже.
 
2005-05-22 02:45:23 kotyaraz Информация
ап
 
2005-05-22 03:01:09 гильдия Бойцы (Мастер)[8672] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6798] Zubr Информация
ап