возобновить штурмы...


гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
Назад к темам раздела.
2007-10-09 10:31:53 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-10 12:03:09 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
собственно предложение было:

Предлагаю: добавить еще два новых замка - рядом с портом и на месте Сио-Яня,
а также отменить на время штурмов действие статов "+скорость".
Тогда у средних и мелких кланов появится интерес ходить на штурмы..


Как вариант: Пустынный замок (рядом с портом), по аналогии с существующими замками,
приносит клану - владельцу некоторое количество ресов купцов;
Сио-Янь (пусть так и называется, название раскручено уже), на старом месте, не приносит никаких ресов, но дает всем персам клана - владельца замка, например, руну +50 % к обучению одного из видов последователей. И КО, конечно!
Кстати, и картинки можно использовать старые..

Смысл в том, что необходимо изменить ситуацию с замками,
а именно ситуацию, когда союз из нескольких топ-кланов может контролировать
одновременно все замки. При этом совершенно не важно, как они себя называют:
"белые", "черные", или "голубые". Штурмы (точнее передачи замков) больше всего напоминают
договорные футбольные матчи, ни наблюдать за ними, ни, тем более участвовать в них не интересно (это очень мягко сказано).

Изменения (в той или иной форме) системы штурмов назрели давно, как минимум, полгода назад.
Система штурмов в сегодняшнем виде тормозит развитие ЛГ, способствует потере интереса к проекту игроков, которые "хотят играть в войну и т.п.". Тем более, что в проектах - конкурентах возможность "поучаствовать в войне", как правило, реализована.

Именно эту информацию я и хочу донести до администрации ЛГ этой темой.
 
2007-10-11 10:55:01 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-12 11:13:22 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-13 13:10:52 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-13 14:36:44 гильдия Портные (Адепт)[1742] гильдия Собиратели (Грандмастер)[24205] ЗаЧеМ Информация
 
2007-10-14 15:19:31 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-14 16:38:26 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4259] гильдия Бойцы (Ученик)[297] ПеСеЦ Информация
за !!!интересно поучавствовать в штурме где воюют нормальные 5-6 лвл а не 8-9-10=)ради этого мона даже в клан вступить
 
2007-10-15 13:05:50 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-16 08:55:58 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4259] гильдия Бойцы (Ученик)[297] ПеСеЦ Информация
chapai.gifchapai.gif
ап
 
2007-10-16 09:44:34 гильдия Бойцы (Мастер)[8672] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6798] Zubr Информация
сорри я что то не совсем понял а штурмы и так вроде нормальные
 
2007-10-16 18:44:07 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
При всем моем уважении к организаторским способностям Zubr,
и даже с учетом того, что дважды подряд (рекорд года!) состоялся штурм (только
одного из трех, правда) замка, назвать ситуацию по штурмам "нормальной"
язык не поворачивается...
Может быть, чтобы уже все, без исключения, поняли, что раздел ЛГ по штурмам замков нуждается в серьезной доработке, необходима самая малость: например, чтобы парочка кланов - БВ и БК примкнули к доминирующему союзу топ-кланов...?

 
2007-10-17 14:29:41 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
собственно предложение было:

Предлагаю: добавить еще два новых замка - рядом с портом и на месте Сио-Яня,
а также отменить на время штурмов действие статов "+скорость".
Тогда у средних и мелких кланов появится интерес ходить на штурмы..


Как вариант: Пустынный замок (рядом с портом), по аналогии с существующими замками,
приносит клану - владельцу некоторое количество ресов купцов;
Сио-Янь (пусть так и называется, название раскручено уже), на старом месте, не приносит никаких ресов, но дает всем персам клана - владельца замка, например, руну +50 % к обучению одного из видов последователей. И КО, конечно!
Кстати, и картинки можно использовать старые..

Смысл в том, что необходимо изменить ситуацию с замками,
а именно ситуацию, когда союз из нескольких топ-кланов может контролировать
одновременно все замки. При этом совершенно не важно, как они себя называют:
"белые", "черные", или "голубые". Штурмы (точнее передачи замков) больше всего напоминают
договорные футбольные матчи, ни наблюдать за ними, ни, тем более участвовать в них не интересно (это очень мягко сказано).

Изменения (в той или иной форме) системы штурмов назрели давно, как минимум, полгода назад. Система штурмов в сегодняшнем виде тормозит развитие ЛГ, способствует потере интереса к проекту игроков, которые "хотят играть в войну и т.п.". Тем более, что в проектах - конкурентах возможность "поучаствовать в войне", как правило, реализована.
Именно эту информацию я и хочу донести до администрации ЛГ этой темой.
 
2007-10-18 12:35:06 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-19 13:08:13 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-20 12:09:59 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-20 23:00:33 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
ЗуЛуС писал(а):
видимо сам автор никогда на штурмах не был :)


И, правда, не был очень давно, где-то с полгода... Да и не было их (штурмов с боями) примерно столько же... Решил сходить, посмотреть, как это сейчас... Мне очень повезло, т.к. 3 раза подряд состоялись штурмы горного замка, на двух последних мне удалось поучаствовать...

Для тех, кто "не в теме": как организованы штурмы в ЛГ? Есть 3 замка: горный, лесной и болотный. Каждый из замков может владеть один из (почти любой) кланов. Владение замком приносит клану 1 КО и немного ресурсов (не знаю, сколько) в неделю... Замок можно захватить "на штурме", которые проходят 1 раз в неделю, по субботам.
Далее: замков всего 3. Кланов много больше, порядка 40 (если не считать уже не живые или созданные специально только для слива КО кланы). Все замки находятся в шаговой доступности (3-5 минут, телепорты + фулл скорости) друг от друга.
Отсюда тактика проведения штурмов. Существуют "штурмовые союзы", их 2. В такой ситуации иное невозможно. 1-й, доминирующий союз (в ЛГ еще называют "Светлым"). В него входят все топ-кланы ЛГ, кроме двух, и кланы-саттелиты этих топ-кланов. На последнем штурме "Светлый" союз был представлен примерно 130 персами (считал сам, погрешность, возможно, большая..). В "Светлый" союз также входит клан модераторов ОХП, что в некоторых ситуациях приносит "Светлому" союзу ощутимое преимущество... Представьте, например, что во время матча по футболу Россия - Англия, нашим футболистам помогала бы сборная команда судей матча и омоновцев с дубинками! Какой был бы результат?..
2-й штурмовой союз кланов (в ЛГ называют "Темным"). В него входят 2 топ-клана (не знаю, по каким причинам, не вошедшие в доминирующий союз) и порядка 5 средних кланов. На последнем штурме, по моей оценке, "Темный" союз выставил около 50 персов.
Итак, как проходят штурмы? Начинаются все штурмы одинаково. "Светлый" союз делит свои силы на 3 части (не знаю, по какому принципу), которые и занимают все 3 замка.. Далее, в 80-90 % случаях ничего не происходит... Замки, по составленному предварительно графику (договору) переходят к очередному клану-владельцу. Т.е., происходят так называемые, ДОГОВОРНЫЕ штурмы (чуть не написал "матчи").
Что происходит в оставшихся 10-20%? Иногда "Темный" союз кланов собирает штурмовую команду и атакует один из 3-х замков. Сценарий всегда тоже один, поскольку другой, в принципе, не возможен.. Атака начинается за 3-5 минут до закрытия ворот замка. Это делается для того, чтобы доминирующий "Светлый" союз, который имеет численное превосходство, не успел перебросить силы из других двух замков. Но в то же время, атакующим персам из "Темного" союза за эти 3-5 минут (до закрытия ворот замка) необходимо добраться до флагов, иначе штурм закончится, так и не начавшись... Ситуация усложняется участием в "Светлом" союзе клана модеров ОХП, которые мгновенно перемещаются в пространстве, и, что греха таить, всегда могут проследить за действиями (и перемещениями) любого перса из вражеского союза...
Далее, после закрытия ворот замка, если штурмующие успели дойти до флагов и завязать там бои, все определяется количеством персов от той и другой стороны, которые находятся в замке.. Как правило, если последний недоговорной штурм был давно (например, месяц назад), то преимущество у "Темных" (наверное, "Светлые" расслабились, и не ждали уже нападения). Если последний штурм был недавно, или произошла утечка информации о подготовке штурма (смотри выше), то, как правило, численное преимущество у "Светлых".

Я вот этим своим предложением хочу добиться изменения системы штурмов. Для этого, по моему мнению, необходимо сделать 2 вещи:
1. Разделить замки друг от друга, чтобы появилась возможность проведения нескольких штурмов, вместо одного. Также увеличить количество замков.
2. Создать такую ситуацию, при которой у мелких и средних кланов, а также персов 4-6 левлов появился бы интерес участвовать в штурмах.

 
2007-10-22 15:00:37 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-22 19:47:03 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
Просьба модераторам не закрывать тему: я попробую уточнить формулировку предложения для облегчения его восприятия, с учетом обсуждения и замечаний, высказанных старшими товарищами..
 
2007-10-22 21:23:28 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
ASGOR
Ок...
 
2007-10-23 23:01:50 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
 
2007-10-23 23:30:47 кенни Информация
мне конечно как-то но людям помочь надо так что ЗА
 
2007-10-23 23:42:34 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Формально тема закрыта. Ждём завершающего поста автора.
 
2007-10-24 14:12:36 гильдия Бойцы (Мастер)[9013] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7313] ASGOR Информация
собственно предложение было:

Предлагаю: добавить еще два новых замка - рядом с портом и на месте Сио-Яня,
а также отменить на время штурмов действие статов "+скорость".
Тогда у средних и мелких кланов появится интерес ходить на штурмы..


Как вариант: Пустынный замок (рядом с портом), по аналогии с существующими замками,
приносит клану - владельцу некоторое количество ресов купцов;
Сио-Янь (пусть так и называется, название раскручено уже), на старом месте, не приносит никаких ресов, но дает всем персам клана - владельца замка, например, руну +50 % к обучению одного из видов последователей. И КО, конечно!
Кстати, и картинки можно использовать старые..

Смысл в том, что необходимо изменить ситуацию с замками,
а именно ситуацию, когда союз из нескольких топ-кланов может контролировать
одновременно все замки. При этом совершенно не важно, как они себя называют:
"белые", "черные", или "голубые". Штурмы (точнее передачи замков) больше всего напоминают
договорные футбольные матчи, ни наблюдать за ними, ни, тем более участвовать в них не интересно (это очень мягко сказано).

Изменения (в той или иной форме) системы штурмов назрели давно, как минимум, полгода назад. Система штурмов в сегодняшнем виде тормозит развитие ЛГ, способствует потере интереса к проекту игроков, которые "хотят играть в войну и т.п.". Тем более, что в проектах - конкурентах возможность "поучаствовать в войне", как правило, реализована.
Именно эту информацию я и хочу донести до администрации ЛГ этой темой.

Именно в таком первоначальном виде предложение набрало 200 голосов «ЗА». Причем с тем, что нужно увеличить количество замков, соглашались даже те, кто голосовал «против».
Вторая часть предложения: необходимо разделить замки друг от друга, чтобы штурм осуществлялся не всех замков сразу (одной группировкой), а каждого замка в отдельности (кланом или союзом..). Это необходимо сделать для того, чтобы исключить возможность проведения «договорных штурмов», т.е. передачи замков от клана клану без боев, в порядке очереди…
Умные люди подсказали еще один вариант решения этой проблемы, до которого я не додумался, когда составлял это предложение, а именно: не обязательно ограничивать скорость передвижения на время штурмов у всех персонажей Ледрака! Вполне достаточно закрыть ворота замка (на вход и выход), например, за 30 минут до конца штурма, т.е. в 15-30.
Тогда все участники штурма спокойно успеют зайти в замок, найти флаги, завязать бои, и т.п…
Другие дополнения в предложение, которые попросили внести представители топ-кланов ЛГ.
1). Клан – владелец замка «должен его защищать». То есть, пока клан владеет замком, его персы не могут войти в другой замок. Клан одновременно может владеть только одним замком.
2). Должен быть бонус за длительное владение замком одним кланом. Например, с 3-й недели владения замком клану дается 2 КО, с 10–й недели – 3 КО, и т.д.
В дальнейшем планируется возможность возведения построек в занимаемом замке. Например: строения защитного типа (на штурмы): двери с различными замками, ямы-ловушки, башни (с пушками) и т.п…; постройки экономического типа (дают прирост ресурсов за владение замком); бонусные постройки (дают руну – бонус персам клана). Все это неплохо укладывается в тему развития клан-уровней.
Чтобы сохранить баланс в игре, строения в замках должны разрушаться (исчезать), например, после 3-го перехода замка из рук в руки. Кроме того, для стимулирования штурма именно развитого замка, нужно предусмотреть дополнительный бонус штурмующим, например, двойное количество КО за захват такого замка..

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА СОЗДАТЕЛЯМ от персов младших уровней (которым очень трудно организоваться и провести свое предложение)! Пожалуйста, сделайте «Детский» замок! На нынешних штурмах перса 4-5 левела любой хай выносит за 1 удар. Ведь есть же канализация, даже две…
Суть предложения: пусть будет еще один «Детский» замок, копия существующих. Только вход в этот замок ограничен уровнем персонажей, например: 1-я неделя – не старше 5 левела, 2-я неделя – не старше 6-го левела, 3-я неделя – не старше 7-го левела. Потом – по кругу.. Да, развивать «Детский» замок, разумеется, нельзя.

Вот, в основном, и все. Спасибо за внимание!
 
2007-10-24 14:32:48 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Перенесено...


ЗАКРЫТО
 
1234567