Немного переделал систему... Примерно работает все как по старому.


Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
Назад к темам раздела.
2005-05-31 20:44:41 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Это сделано, чтоб народ с воплями "халявная экспа!!" не носился по лабиринту, убивая новичков
 
2005-05-31 20:45:50 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
всё равно... глупо!
 
2005-05-31 20:47:33 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
не спорю. Но подобное поведение будет осуждацца самым жестким образом
 
2005-05-31 20:48:21 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
какое такое?

когда ты ходишь 8 ур? или 1 ур?
 
2005-05-31 20:52:25 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
пример:
человек имеет яд -4
он имеет при этом 2 хелса
он умирает полюбэ. И, редиска такая, ходит оруженосцем. Ну и противник теряет опыт
 
2005-05-31 20:53:28 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3761] гильдия Мудрецы (Новичок)[19] Астард Информация
А если например на 4 уровне 3-ми юнитами драться? отнимает опыт?
 
2005-05-31 20:54:02 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
нет
 
2005-05-31 20:54:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Спорное нововведение. Тем более что в лаберинте это не шибко может помочь, если речь зайдёт о шмотках...
 
2005-05-31 20:59:03 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Лабиринт вообще свинарник. Я после него себя почувствовал уродом =(
 
2005-05-31 21:16:13 Информация
это нововведение по шкале дермометра весит баллов на 8 из 10. верните все как есть и так не больно опыта получают если бьешь маленького. Тем более заранее обычно договариваются какими юнитами ходить
 
2005-05-31 21:18:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
нехрен трогать маленьких =))
если ты не понял, опыт отнимается, если маленьких давишь юнитами, которые не могут их пробить. А если ходть теми же, что и он, то всё ок
 
2005-05-31 21:27:50 Информация
ах так значит я просто не врубился прошу прощения тогда только на 1 балл
 
2005-05-31 22:45:05 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4698] гильдия Бойцы (Ученик)[127] IMP_13 Информация
Я все прочел но так и не понял если мы деремся с противником, он и я 3 уровня, но он ставит юнитов 2 уровня а я третьего, у мя что опыт отнимут????
 
2005-05-31 23:14:45 гильдия Мудрецы (Ученик)[285] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[9782] mad_Coyote Информация
гм.. и как мне теперь рвать тех кто на уровень выше меня? Этож получается полное западло моему противнику если он выиграет... Мда... теперь мне с 4-ми не получится чтоль повоевать?
 
2005-05-31 23:24:49 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3828] гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1084] ghaspar Информация
помойму это касается юнитов, выше противниковых на 3...
 
2005-05-31 23:32:52 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3291] гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[261] 4e6yP Информация
в таком случае, если шахтер от безысходности начинает ходить оруженосцами, то его противник от этого страдает? ужос ужос ужос
 
2005-05-31 23:34:04 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4698] гильдия Бойцы (Ученик)[127] IMP_13 Информация
вот и я чтот не пойму кто-нить обьясните?
 
2005-05-31 23:47:12 гильдия Мудрецы (Ученик)[285] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[9782] mad_Coyote Информация
*************
2005-05-31 19:13:10 [Lvl:5] Dinamiy
Немного переделал систему... Примерно работает все как по старому.
но, как только чьи-либо юниты начинают побеждать по левелу - за победу этот игрок много не получит.. а скорее всего отдаст часть..
*************
эм как мне думается что расшифровывается ето так - когда баба может бабу или мужик мужика... Это значит разница в левелах юнитов не менее чем 2 уровня... Значит наверно всё пучком, правда теперь низя ошибаться с юнитами, надо повнимательнее выбирать иначе можно случайно поставив например того-же самого оруженосца сильно расстроить своего оппонента...
 
2005-05-31 23:48:26 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4698] гильдия Бойцы (Ученик)[127] IMP_13 Информация
так а если у мя кроме них никого не осталось по тайму что ли сливать?
 
2005-06-01 00:00:54 гильдия Мудрецы (Ученик)[285] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[9782] mad_Coyote Информация
походу так, да и в любом случае нафига их ставить если их сожрут и не подавятся, только подстава получится....
 
2005-06-01 00:03:14 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
В общем обьясняю все на пальцах.
Раньше опыть зависил от успешных ударов, и от полученных ударов. т.е. чем больше Вы провели успешных и меньше получили, тем больше.

Теперь опыт зависит от
1) классовых побед юнитов - т.е если вы ставите рыцаря , к он ставит дракона - вам плюс, ему минус. в не зависимости, выиграл ли этот рыцарь или нет (как было) раньше. Т.е если противник сьест вашего оруженосца своим крутым драконом, то очно все равно дается вам, а ему - минус.
2) Если вражеский юнит оказался на 2 уровня старше вашего, то ему дадут минус

Пример, Я дерусь с Кайотом, который старше меня на 2 уровня, он ставит хаос драконов 7-го. Мои все юниты даже в теории его убить не могут, разве что рыцарь может сыграть вничью. Так вот Есил я поставлю рыцаря, то я получу +1 очка, кайто получит аж -2, хотя мы сыграем вничюь. Если я поставлю дракона, или даму, я получу дамаг, но Кайот все равно получит -1очко. В общем убив меня таким образом он скорее всего загонит себя в большой минус и потеряет экспу даже при победе.
Если же он будет драться и юзать юнитов шестого хотябы уровня, то тогда все будет считаться нормально.. но в этом случае у меня есть вполне реальный шанс выиграь! Ведь пятерки с шестерками дерутся на равных.!

Вот такие дела
 
2005-06-01 00:09:36 гильдия Мудрецы (Ученик)[285] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[9782] mad_Coyote Информация
Dinamiy!!! Спасибо, наконец всё стало предельно ясно, на первый взгляд рулезная схема... Вобщем будем тестить и время покажет ;-)
 
2005-06-01 08:00:47 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22348] гильдия Мудрецы (Адепт)[515] Dimond Информация
Да вроде правильно :-)
 
2005-06-01 08:45:27 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
плохое нововведение

Динамий! А как быть если у тебя , например, 6 ур юниты а у противника закончились и 6! и 5! Остались только 4!
И что получается?

ИМХО по-старому все было просто и нормально и никаких замудрений
Я за то что бы вернуть старое.
 
2005-06-01 08:45:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
глупо
 
123