2007-10-15 12:39:55 Azoth а, ну в общем это уже ДеДарк написал ) | ||
2007-10-15 12:57:35 Caragus Клановая война: победа : обучловлена определенным кол-вом убийств персоонажей из клана-соперника. контрибуция с проигравшего: количество персоонажей * ( 500монет * клан уровень) таким образом получится около 1500-2000 с перса. Сроки контрибуции зависят от клан уровня. это 1 неделя , умноженая на клан уровень. Максимум - 4 недели. В случае невыплаты - на клан начинаю накладываться рандомным образом эффекты типа легких травм, но на весь клан сразу (1 раз в 2-3 дня плюсуется новый эффект). Это заставит клан : 1) сидеть в жестком минусе по всем статам 2) расформироваться 3) выплатит контрибуцию. | ||
2007-10-15 12:59:09 Caragus таким образом кланы-новички будут сидеть под данью - что естественно, но она не будет непомерной. А в случае боев между сильными кланами контибуция будет составлять 100-150 тысяч монет, причем гарантированно и в обозримые сроки. | ||
2007-10-15 13:09:24 DeDarK Argon
Азот объяснил всё уже за меня ) | ||
2007-10-15 14:39:01 ASGOR Argon Мне кажется, что если реализовать вышепредложенное, то это приведет к самоликвидации всех мелких и средних кланов, которые либо исчезнут, либо добровольно-принудительно вольются в состав какого-либо топ клана... В результате, останутся 4-6 топ-кланов-монстров... Появление и, главное, развитие новых кланов станет невозможным... Кстати, и доходы администрации проекта от кланов упадут до минимума... | ||
2007-10-15 15:00:03 Azoth ASGOR во-первый - никто не отменял союзы, в данном случае роль мелких кланов, как в прочем и сейчас, будет в основном вассальная, но ничего плохого в этом не вижу. во-вторых - всегда можно ввести ограничения по количеству возможных вооруженных воздействий на мелкие клана за определенную единицу времени, в зависимости от уровней кланов. Т.е. сразу все топ-кланы не смогут доить мелкий клан. в-третьих - мелких кланов, которые ничего из себя не представляют, и представлять не будут никогда, судя по их активности, да, резко упадет. Тем не менее, кланы с нормальным составом (не по уровню в игре) и желанием, все равно будут иметь возможность, естественно не скачкового до топа сразу, но развития - это в свою очередь будет привлекать более интересных людей в саму Лигу, что безусловно скажется позитивно в сторону заработка администрации. | ||
2007-10-15 15:34:28 Caragus Да, сао собой разумеется. клан может участвовать единовременно в войне только с одним союзом. Желающие вмешаться могу примкнуть к любой стороне - но самостоятельно объявить войну уже состоящим в ней нельзя. Клан может весь боевые действия с любым союзом не чаще 1 раза в месяц. Месяц отсчитывается от окончания предыдущих боевых действий. | ||
2007-10-15 16:44:36 Alex_m после боя при клан войне опыт, как мне кажется, должен автоматом идти в клан монеты в казну можно После победы одного союза над другим победитель получает Отыт КО, причём КО не от проигравшего клана а от системы. Далее клан победитель может потребовать от проигравшего клана: КО Золото Запрет на участие в штурмах замков на определённый срок скажем 2-4 недели в этом случае клан получает на стенд реликвий знамя проигравшего клана которое даёт бонус клану на период нахождения на стенде какой нить небольшой бонус, без снятия КО Запрет на участие членов клана в турнипах на месяц Можно так же требовать какое либо колличество мест из казарм и склада (У главы появляется диалоговое окно в котором он выбирает пункт или пункты требований, всё должно быть по формуле что бы перебора не было) Заключение договора о ненаподении на месяц или меньше, то есть клан победитель не может объявить проигравшему клану войну. За пройгрыш клану вешается отрицательный небольшой эффект. | ||
2007-10-15 17:11:14 Alex_m Ещё можно как один из пунктов запрет на любе работы на какой то срок запрет на бои на как ой то срок либо вушаются на клан отрицательные руны типо -20% к скорости крафта, тренинга последов -20% к получаемому опыту, эти 20% будут идти в клан победитель -20 % к добыче ещё можно что бы какой то процент из казны проигравшего клана шёл в казну победителя (не очень представляю как работает казна клана поэтому может и бредовое предложение) Так же можно что бы иконка клана менялась на иконку клана победителя с каким либо изменением и при этом победителю шли от этого какие либо бонусы всё приведённое в двух моих постах не является одновременным глава выбирает какие то пункты которые считает нужным колличество пунктов зависит от уровня клана победителя и проигравшего клана вернее от их разности(уровень проигравшего - уровень победителя, чем это число больше тем и пунктом больше) | ||
2007-10-22 09:39:07 Кот Почему забылась темка?) Argon) | ||
2007-10-30 00:46:42 Alex_m Далеко темка нужная забралась... Argon ты куда пропал?:) | ||
2007-11-06 00:21:39 Гремлин маленькое предложеньеце.....поскольку собираются ввести алтарь, где отдавая вешь можно получить эффект, я предлагаю, чтоб уроень и продолжительность эффекта зависили от уровня жертвоемой вещи. И в связи с этиже алатарём предлагаю ресурсы классифицировать по уровням. Классификация: Все, добываемое с новичка - 2 уровень С ученика - 3 С адепта - 5 С мастера - 6 С грандмастера - 7 С элиты - 9 | ||
2007-11-06 01:39:09 Alex_m Гремлин ИМХО на алтарь можно жертвовать вещи а не ресурсы, а у вещей уровни уже есть | ||
2007-11-06 11:48:12 Гремлин Alex_m прошу прощения, но почему ресурс нельзя считать вещью? | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |