2005-06-10 15:12:40 Vsevolod имхо, именных рецептов достойны только мастера и грандмастера =) а все остальные обойдуца и без халявы =)) НО, вся идея попахивает заменой клановых вещей, только у обычных крафтеров... поэтому именные рецпты должны стоить по 5000 минимум |
2005-06-10 15:16:45 Таурлин Деньги - вопрос времени. Про мастеров и грэндмастеров - |
2005-06-10 15:21:38 Dimond На самом деле я не вижу проблемы создания именных вещей у крафтеров : решение: один и тот же состав ингридиентов для вещи данного уровня а рисунки для вещей можно и галерею создать, или свои , т.е. поступать как с аватарами а для того что б действительно не много вещей было я предлагал у кузнецов и ювелиров адамант в рецепт ставить у алхимиков философский камень у портных, в общем выше есть. |
2005-06-10 15:23:53 Vsevolod если статы будут отличаца от обычных вещей, то произойдёт обычная замена клановых вещей именными для всех... потому и право на именные вещи должно стоить немалых денег |
2005-06-10 15:29:23 Dimond хм статы для изготовления вещи тоже должны соответствовать если есть атака у оружия значит нужна власть над этим юнитом если есть магия значит и крафтера должна быть магия и т.д. все-го навсего я к тому клоню что бы крафтеры исходя из своих статов могли делать соотетствующее оружие а на счет дофига денег гм скока оружия должен сделать кузнец хотя б даже для 5ых и 6ых, что б окупить 5000монет |
2005-06-10 15:33:20 Vsevolod Dimond ну я понял =)) клановые вещи хотят все =)) скока должен продать? ну допустим кузнец, беря по 3 сотни за работу, должен продать 17 таких вещей |
2005-06-10 15:37:40 Dimond и это только окупить и сколько по времени это займет ? год или два? |
2005-06-10 15:45:31 Dimond ПРинятие этого решения необходимо для игры , что бы хоть как то уровнять шансы нормально одеться людей состоящих в клане и не находящихся в оном! |
2005-06-10 21:05:07 Dimond Если я правильно помню клану необходимо 10000 на клановый магазин и он может какие угодно генерить вещи потом бесплатно и выкладывать в этом магазине, я соглашусь еще с тем, что бы крафтер покупал палатку с одним двумя местами, когда заказует именные рецепты |
2005-06-10 21:53:12 Vsevolod Dimond Шансы людей состоящих и не состоящих в клане вполне уравнены. Ты имеешь возможность либо работать во второй гильдии, либо получать клановые преймущества. Поэтому я считаю нецелесообразным давать такую халяву, как вещи на заказ (с любыми характеристиками по формулам) в промышленном масштабе персам, в кланах нестостоящих, ибо такие вещи - привилегия клана |
2005-06-10 22:01:34 Dimond гм ну тогда вся игра сводится к вступлению в клан |
2005-06-10 22:11:06 |
2005-06-10 22:33:49 Vsevolod Вполне возможно ты и прав насчёт вступления в клан, я этого и не отрицал, НО кланов, у которых есть магазины, учитывая общее их количество, не так и много, и прибавлений не предвидица. А вообще, можно делать вполне приличные деньги и не вступая в клан. Это подтверждает пример mismeric'a например |
2005-06-10 23:09:50 Dimond имхо вопрос вовсе не в деньгах а в оружии и смысле крафтеров особенно чем выше уровень тем меньше оружия у не клановых войнов |
2005-06-10 23:16:01 Vsevolod ну значит напрашивается вывод вступления в клан |
2005-06-11 05:50:39 Zubr , |
2005-06-13 21:28:43 Dimond ап |
1 | 2 |