2008-01-24 17:55:26 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-25 21:10:40 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-27 15:08:02 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-28 18:15:18 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-29 16:31:38 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-29 19:31:20 Ледариана хм... предлагаю сделать для вампиров требования к силе, а также к колдовству. У хаоса - есть сильные юниты, у света - есть лечение. у воинов - есть юниты с ядом. А такой вариант будет полезен для мутантов например. ну и добавить конечно привязку небольшую к властям | ||||
2008-01-29 19:36:21 ПеСеЦ Ледариана ?а у магов нет юнитов с ядом разве | ||||
2008-01-29 22:21:46 KrYzer
вообщем то примерно так они будут выгледить ,можно ещё требование к силе,но это как уже решат. | ||||
2008-01-29 23:56:08 Ас
Не нужно примерно. Требуется точное представление. Доработай, пока не набралось 200 голосов. | ||||
2008-01-29 23:58:18 Imrahil против масло масляное( опять воины в попе маги самые крутые. лично я за первую идею - привязка к силе просто переделать и уменьшить каст тогда и маги ныть не станут и жить будет веселее и я опять в воина переучусь | ||||
2008-01-30 15:15:51 KrYzer Апъ | ||||
2008-01-31 07:57:39 Alero Предложение понравилось Особенно в следующем изложении: Не привязывать к властям, а сделать их призом за выполнение квеста | ||||
2008-01-31 12:21:49 Ледариана Да, если сделать юнитов-вампиров как приз за выполнение достаточно сложного квеста - ведь их будет целая семейка ;) несколько летучих мышей (драконов), вампиров (рыцарей) и вампириц (дам) - ну хотя бы по 3 каждого типа. И дать возможность их апгрейда на арене. Это было бы замечательно! Alero поскольку юниты должны развиваться вместе с персонажем, думаю что привязка к властям или к магии, или же к тому и другому все равно должна быть! | ||||
2008-01-31 12:25:30 Вильгельм
+1
И персонаж должен ибудет развиваться по шаблону.... Переобучился или прокачал что то другое- юны становятся бесполезны....не айс. | ||||
2008-01-31 12:28:22 Alero Ледариана Вот именно потому, что персонаж должен развиваться, привязка к власти или магии будет вредна. Это в том случае, если такие юниты будут даны за квест. Привязка разумна, когда юны покупаются(!). А грейдить - обязательно!!! | ||||
2008-01-31 17:49:55 KrYzer Апъ завтра выложу финальный вариант | ||||
2008-02-02 11:44:10 KrYzer Вампирёныш Уровень: 3 Атака: 2 Каст - Укус вампира 2: тип нейтрал Врагу один раз: Жизнь -3 Вам один раз: Жизнь +3 Эволюция: Молодой Вампир Продается: Старая башня Илдиора Гос. цена: 50 Молодой Вампир Уровень: 4 Атака: 3 Каст - Укус вампира 3:тип нейтрал Врагу один раз: Жизнь -4 Вам один раз: Жизнь +4 Эволюция: Вампир Продается: Старая башня Илдиора Гос. цена: 100 Вампир Уровень: 5 Атака: 4 Каст - Укус вампира 3: тип нейтрал Врагу один раз: Жизнь -5 Вам один раз: Жизнь +5 Эволюция: Опытный Вампир Продается: Старая башня Илдиора Гос. цена: 200 Старый Вампир Уровень: 6 Атака: 6 Магия: Укус вампира 4. Тип нейтрал Врагу один раз: Врагу один раз: Жизнь -7 Вам один раз: Жизнь +7 Эволюция: Старый Вампир Продается:Старая башня Илдиора Гос. цена: 400 Опытный Вампир Уровень: 7 Атака: 7 Магия: Укус вампира 5. Тип нейтрал Врагу один раз: Врагу один раз: Жизнь -9 Вам один раз: Жизнь +9 Эволюция: Опытный Вампир-Аристократ Продается:Старая башня Илдиора Гос. цена: 800 Опытный Вампир-Аристократ Уровень: 8 Атака: 8 Магия: Укус вампира 6. Тип нейтрал Врагу один раз: Врагу один раз: Жизнь -11 Вам один раз: Жизнь +11 Эволюция: Вампир-Лорд Продается:Старая башня Илдиора Гос. цена: 1600 Вампир-Лорд Уровень: 9 Атака: 9 Магия: Укус вампира 6. Тип нейтрал Врагу один раз: Врагу один раз: Жизнь -13 Вам один раз: Жизнь +13 Эволюция: Нет Продается:Старая башня Илдиора Гос. цена: 3200 Вот конечный вариант линейки вампиров,сделаный на основе ледяных драконов.Сделал без привязки к магиям-властям. | ||||
2008-02-02 12:20:00 KrYzer GrayS-у благодарность ) | ||||
2008-02-03 12:45:13 KrYzer | ||||
2008-02-03 14:03:49 stuk переносить можно=) | ||||
2008-02-03 14:05:55 KrYzer угу,Ас!!! | ||||
2008-02-03 14:14:38 Ас Перенесено на рассмотрение... ЗАКРЫТО | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |