Сеть и IP


гильдия Портные (Мастер)[3189] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5393] ТёмныйИнквизитор Информация
Назад к темам раздела.
2007-12-06 19:50:23 гильдия Портные (Мастер)[3189] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5393] ТёмныйИнквизитор Информация
Хотелось бы узнать один вопрос я в инете из локальной сети, я и еще несколько моих друзей совпадаем переодически IP(какой канал дадут), можно ли нам обмениватся и производить другие действия? И как уберечься, если это возможно, от санкций.
 
2007-12-06 19:54:09 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6002] KrYzer Информация
вещи передовать нельзя,проводить бои тоже.
 
2007-12-06 19:55:13 гильдия Мудрецы (Адепт)[2376] гильдия Собиратели (Грандмастер)[15053] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1686] Vladislav Информация
2.2.4.2 Данные о совпадении IP- адреса должны находиться в информации всех персонажей, попадающих под эту категорию. При этом нужно иметь либо наличие поручителей, лично знающих указанных пользователей и вызывающих доверие у модераторов или администрации, либо письма от администрации клуба/сети с просьбой внести IP адрес в список клубов.
2.2.4.3 В случае введения в заблуждение администрации или нарушения правил, приведенных в данном разделе, наказание распространяется также и на поручителей в равной мере.
Не считается мультоводством создание нового персонажа после бана старого. Разблокировка старого персонажа возможна на усмотрение модераторов.
2.2.5.1 Всем персонажам, чей IP совпал хотя бы раз запрещено:
а) проводить между собой бои. Наказание каторга 3 трудодня за каждый бой. Исключение – групповые бои за одну команду
б) иметь между собой какие-либо экономические контакты напрямую или через посредников. Наказание персонажей – штраф: оценочная сумма контакта обоим персонажам. Посреднику в размере 20% оценочной суммы. В случае если нарушение происходит впервые и является неумышленным экономическим контактом у персонажей, играющих с одного IP по незнанию того, что у них IP совпадает - наказание производится после одного предупреждения с штрафом в 100 монет независимо от объёма передачи.
2.2.5.2 Если последнее совпадение IP имело место 30 и более дней назад, пункт 2.2.5.1 силы не имеет.

ТёмныйИнквизитор
Ознакамливайся, чего не поймёшь, спрашивай)
 
2007-12-06 19:56:09 гильдия Портные (Мастер)[3189] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5393] ТёмныйИнквизитор Информация
а сколько перерыв между совподаниями IP должен быть чтоб это было возможно) а то иной раз кто и от меня сидит)
 
2007-12-06 19:57:19 гильдия Портные (Мастер)[3189] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5393] ТёмныйИнквизитор Информация
все спасибо)
 
2007-12-07 02:04:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[720] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8559] Какомицли Информация
ТёмныйИнквизитор
1 месяц
 
2007-12-08 11:35:24 гильдия Бойцы (Адепт)[2226] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] RShurik Информация
Vladislav писал(а):
2.2.4.2 Данные о совпадении IP- адреса должны находиться в информации всех персонажей, попадающих под эту категорию. При этом нужно иметь либо наличие поручителей, лично знающих указанных пользователей и вызывающих доверие у модераторов или администрации, либо письма от администрации клуба/сети с просьбой внести IP адрес в список клубов.
2.2.4.3 В случае введения в заблуждение администрации или нарушения правил, приведенных в данном разделе, наказание распространяется также и на поручителей в равной мере.
Не считается мультоводством создание нового персонажа после бана старого. Разблокировка старого персонажа возможна на усмотрение модераторов.
2.2.5.1 Всем персонажам, чей IP совпал хотя бы раз запрещено:
а) проводить между собой бои. Наказание каторга 3 трудодня за каждый бой. Исключение – групповые бои за одну команду
б) иметь между собой какие-либо экономические контакты напрямую или через посредников. Наказание персонажей – штраф: оценочная сумма контакта обоим персонажам. Посреднику в размере 20% оценочной суммы. В случае если нарушение происходит впервые и является неумышленным экономическим контактом у персонажей, играющих с одного IP по незнанию того, что у них IP совпадает - наказание производится после одного предупреждения с штрафом в 100 монет независимо от объёма передачи.
2.2.5.2 Если последнее совпадение IP имело место 30 и более дней назад, пункт 2.2.5.1 силы не имеет.


Все эти запреты легко реализовать программно. 1-2 дня работы, не больше.
Почему это до сих пор не реализовано?
Почему это нужно отслеживать это вручную?
Кто заинтересован в том, чтобы отслеживание было ручным а не программным?
 
2007-12-09 11:15:08 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[21709] Шикарно Информация
RShurik писал(а):
Все эти запреты легко реализовать программно. 1-2 дня работы, не больше.

:) Сделай
С учетом что существуют динамические IP и в момент сделки IP не совпадают. Да и многое другое, что не дает возможности так быстро все реализовать.

RShurik писал(а):
Почему это до сих пор не реализовано?

Реализуй :)

RShurik писал(а):
Почему это нужно отслеживать это вручную?

Потому что не реализовано програмно.

RShurik писал(а):
Кто заинтересован в том, чтобы отслеживание было ручным а не программным?

никто
 
2007-12-14 21:07:20 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1098] Victorich Информация
Проверьте айпи, плиз у меня.
 
2007-12-14 21:07:54 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1098] Victorich Информация
С кем совпадает и т. д.
 
2007-12-14 21:12:22 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Victorich

https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=142948&n=2932&rid=6
 
2007-12-20 01:37:51 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] BISHAN Информация
RShurik
Обьясню) Реализовать эти запреты программно 1-2 часа. Проблема в другом. Проблема заключается в нагрузке на сервер. Давай рассмотрим 2 кусочка кода. "Заход_в_игру" и "Заход_в_торговлю"

Есть два способа реализации того что ты говоришь "Полный" и "Сокращенный"

Сейчас при каждом "Заход_в_торговлю" делается всего навсего 1 сравнение. сравниваются _текущие_ IP игроков.

Если сделать "Полный" способ реализации проверок на IP то вместо 1 сравнения будет делаться от 1 сравнения (первое сравнение подтвердило одинаковость IP) до N*M проверок (IP не совпадает) где N количество заходов в игру первого игрока (за месяц) а M количество заходовов в игру второго игрока (за месяц) Реально число N*M может быть _очень_ большим. например один игрок играет на динамическом IP а другой на повременном модеме перелогиниваясь каждые 10 минут - покопать. тогда количество проверок может быть 60 разных IP у одного (пусть два захода в день в месяц) умножить на 1080 (36 заходов то есть 6 часов по 6 копок) _одинаковых_ IP в месяц у другого... ни одна из проверок не вернет правильный результат... и если один из этих игроков решит продовать 1000 угля по 1 штучке в палатку другому игроку то каждую передачу будет проводиться 1080*60=64800 _бесполезных_ проверок. Ни один сервер не выдержит такого над собой насилия.

Если сделать "сокращенный" вариант проверки то это требует создания списка всех IP с которых персонаж заходил в течении последнего месяца. тогда предыдущий пример будет работать много и много быстрее - в списке IP для первого игрока будет 60 IP а вот у второго всего.. 1 IP. 60 проверок за каждый акт торговли/обмена. однако "лишние" проверки будут перенесы в создание "списка" IP с которых были заходы. так для первого игрока второй заход выполнит 1 проверку, третий - 2 проверки, ... , 60 заход - 59 проверок. формула суммы мат прогрессии даст нам число.. 3540 проверок при заходах в игру..

при этом все мои расчеты они мммм.. очень идеализированные чтоли... реально числа будут колебаться в огромных предалах в зависимости от типа соединения игроков.. одно только ясно что такая нагрузка уложит сервер оч быстро.
 
2007-12-20 11:00:28 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
BISHAN
Реализуемо. Если не подходить к этому с такой точки зрения. Во первых можно отсечь подсеть. Тогда у одного игрока всегдя будет 1-4 подсети. если подсетки "попали" что говорится... то скорее всего игрок потенциально имеет возможность получить совпадение IP. а проверка подсети уже будет не такая объемная а гораздо меньше. Проверять конкретные совпадения будет также Модераторы. А вот игра будет предупреждать именно о подсетях для нее можно создать свою таблицу:
<userid> <subnets>
можно попробовать разные варианты или explode или LIKE что быстрее тем и пользоваться в любом случае проверять подсеть только при попытке совершить сделку или провести бой.
сделок совершает ну 2-3 в секунду пусть
боев тоже 10-20 в секунду
запрос в базу Select subnet Where userid=id
вообще моментально будет выполнятся и сервак не повесит, можно проверить программно.
 
2008-01-02 02:14:40 гильдия Бойцы (Адепт)[2226] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] RShurik Информация
BISHAN
Вы же СУБД пользуете, помилуйте, зачем проверки перебором?
Это всего лишь один не сложный SELECT, дайте структуру таблиц я за 15 минут напишу....