2008-01-05 22:12:55 Corvis Alinka какая фраза для типе естественней, когда тебя не понимают - "как ты не слышишь?", "как ты не видишь?", или "как ты не понимаешь?" о.. и вапще.. раскопала умную статью 0.0 Визуалы Визуалы не могут работать без заранее разработанных схем. Приступая к работе, они четко должны представлять себе стратегию. Визуалы любят наглядные пособия и грамотно оформленные отчеты. Талантливо систематизируя работу, эти люди умеют правильно распределять задачи между сотрудниками. За них многое говорит выражение лица. Их речь очень образна, и в разговоре они рисуют перед собеседником "живые картины". Аудиалы Аудиалы в основном воспринимают мир посредством звука. И точно так же общаются с ним. Это эмоциональные, разговорчивые люди, действующие, как правило, спонтанно. Они не способны представить себе структуру предприятия и не смогут работать по установленным схемам. Обычно эти люди консервативны и с трудом принимают изменения. Начальники-аудиалы руководят голосом. Они часто прикрикивают на сотрудников, а те, в свою очередь, учатся распознавать настроение начальника по мельчайшим оттенкам голоса. В речи аудиалы употребляют много слов, имеющих звуковой подтекст ("послушайте", "это звучит" и т.д.) Кинестетики Кинестетики полагаются на свои ощущения. В работе они зачастую "рубят с плеча", предпочитая принимать жесткие меры. Гордятся тем, что редко меняют решения. Эти люди, как правило, немобильны и консервативны. Для того чтобы хорошо руководить, они должны хорошо чувствовать структуру предприятия и место каждого сотрудника в нем. Очень часто они используют людей в своих интересах. Руководители-кинестетики определяют каждому сотруднику его роль. Много кинестетиков работает в силовых ведомствах или на тех предприятиях, где требуется жесткое управление. Они любят жестикулировать, а в их речи встречается множество ощущенческих и силовых эпитетов. | ||||||||||
2008-01-05 22:14:35 Corvis
слово в слово ^^ | ||||||||||
2008-01-05 22:16:00 chupakabra получается я кинестетик с замашками аудиовизуала.... | ||||||||||
2008-01-05 22:18:49 Vladislav Corvis а если человеку на всё пофиг, лишь бы вкусно было?О_о И всё тянет в рот) | ||||||||||
2008-01-05 22:22:11 Corvis то было прикладное пособие для работодателей.. а это для родителей или вспоминаем себя в детстве))) ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Малыш-визуал при восприятии информации больше полагается на зрительные ощущения. Он быстро запоминает цвет, форму, размер. Если малышу предложить новую игрушку, он сначала внимательно рассмотрит ее со всех сторон. Дети-визуалы любят лепить, рисовать, вырезать, складывать пазлы. Их занятия и игры включают в себя взаимодействие глаз и рук. Такие детки предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку (например, на аудио кассете или в исполнении мамы). Для ребенка-визуала важно, что на нем одето, он сам выбирает цвет колготок, платья, кофточки; девочки трепетно относятся к украшениям, заколкам, бантикам. Малыш-визуал первым делом запомнит и расскажет, кто, в чем пришел сегодня в садик, у кого на площадке была самая яркая игрушка. Визуал довольно аккуратен (для своего возраста), он, например, не полезет в лужу, потому что ботинки будут грязными, некрасивыми. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт (совместную игру), может подолгу играть один. В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Дошкольник-аудиал познает окружающий мир через звуки, поэтому раньше других начинает говорить, имеет большой словарный запас. Такие малыши любят слушать музыку, сказки на аудио, вести разговоры - обсуждать, доказывать. Придумывает различные сказки, игры. Умеет убеждать, уговаривать. Но в подвижных играх участвовать не любит. Дети-аудиалы очень общительны. Они могут немного отставать от сверстников в развитии навыков, связанных со зрительным (поиск отличий на картинках) и моторным (умение ловко залазить на горку, быстро и долго бегать) восприятием. Поэтому стоит эти навыки развивать с помощью игр, упражнений. Маленький кинестетик познает мир с помощью прикосновений, движений. У него хорошо развита моторика, он очень много двигается, обычно рано начинает ходить. Такой малыш любит активные игры, связанные с прыжками, бегом, борьбой, ему трудно усидеть на одном месте, долго заниматься одним делом. Малыш-кинестетик любит все трогать, ощупывать; ему особенно важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте, прижимайте к себе, целуйте, старайтесь меньше употреблять любимую родителями фразу "Не трогай!" ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Активный словарь. Визуалы в своей речи употребляют существительные, глаголы, прилагательные, связанные со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, красочный, яркий, как видите...). Для аудиала характерны слова, связанные со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, беззвучный...). Словарь кинестетика в основном включает слова, описывающие чувства, ощущения (схватывать, мягкий, теплый, шелковистый, прикосновение, хороший нюх, ароматный, гибкий...). Направление взгляда. У визуалов при общении взгляд направлен в основном вверх, у аудиалов - по средней линии, у кинестетиквов - вниз. Особенности внимания. Кинестетику вообще трудно концентрировать свое внимание, его легко отвлечь чем угодно; аудиал легко отвлекается на звуки; визуалу шум практически не мешает. Особенности запоминания. Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами (образное мышление хорошо развито). Аудиал - то, что обсуждал, запоминает, слушая. Кинестетик помнит общее впечатление; запоминает, двигаясь, ощупывая, нюхая. Примеры различий в поведении. Ситуация: домашнее задание, которое записано на доске. Визуал послушно откроет дневник и перепишет с доски то, что задано на дом. Аудиал переспросит у соседа и запишет со слуха или не будет вообще ничего писать, а дома позвонит по телефону и узнает у одноклассников, что задано. Кинестетик долго роется в портфеле, находит нужные учебники, в них - заданные страницы и прямо в учебниках отмечает, что задано. Ситуация: поведение на перемене. Визуал чаще всего остается в классе (если там не очень шумно) либо выходит в коридор и рассматривает информацию на стенах, наблюдает за другими детьми. Аудиал использует перемену, чтоб наговориться и пошуметь. Кинестетику перемена нужна, чтобы размяться, подвигаться. Конечно же, при обучении, воспитании необходимо учитывать особенности восприятия и переработки информации. Это относится и к родителям, и к педагогам. Важно общаться с ребенком на "его языке". Замечания воспримутся лучше, если: визуалу - покачать головой, погрозить пальцем; аудиалу сказать шепотом " ш-ш-ш", "тише"; кинестетику положить руку на плечо. При выполнении ребенком домашнего задания рекомендуется: визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе работы может чертить, штриховать, рисовать и т.д.; аудиалу не делать замечания, когда он в процессе запоминания издает звуки, шевелит губами; кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно, давать возможность моторной разрядки (сходить в другую комнату, встать и попрыгать...). При общении используйте методы, понятные и близкие ребенку: с визуалом употребляйте слова, описывающие цвет, форму, местоположение, можно выделять цветом пункты в книге, использовать таблицы, схемы, наглядные пособия; с аудиалом используйте вариации голоса (громкость, паузы, интонации); с кинестетиком используйте жесты, прикосновения, довольно медленную речь, позволяйте ему "обыгрывать" информацию. Любой человек, ребенок в том числе, использует разные каналы восприятия, то есть, мы не можем быть только визуалами, например. Особенности восприятия зависят и от возраста: для маленьких детей свойственно стремление все потрогать, попробовать на вкус, школьники же чаще задействуют слух и зрение. | ||||||||||
2008-01-05 22:24:29 Alinka Corvis все) ты меня точно убила Фразы зависят от ситуации. Что касается статьи, то )))
значит я визуал.. НО!!)
и плюс еще))
эх) там для меня название не придумали?))) хотя, я знаю одно точно. ВСЕ зависит от настроения | ||||||||||
2008-01-05 22:26:12 Corvis Alinka психологический мутант 0.0 | ||||||||||
2008-01-05 22:26:36 Alinka Corvis аха)))) | ||||||||||
2008-01-05 22:42:18 DREAD_Diztemperr фигня какая-то :) | ||||||||||
2008-01-06 03:37:07 Mentos И все таки Лешенька и Вуди отжигали(( | ||||||||||
2008-01-06 07:01:37 Seregacom На каком то форуме ссылку выкладывали на тест... После прохождения онного выяснилось, что я больше расположен к звукам... ) Аудиал наверное, хотя бред все это... Воспринимаю по всем факторам... ) | ||||||||||
2008-01-07 09:17:57 MyOwn31 судя по всему, преимущество у визуальной стороны. 0.о хотя интернет показывает, что во мне сидит бешеный аудиал. 0.о | ||||||||||
2008-01-07 09:23:13 MyOwn31 а вообще Лёшенька и Ломастер. 0.о | ||||||||||
2008-01-07 17:02:06 зэркон MyOwn31 брось каку... | ||||||||||
2008-01-08 13:22:42 MyOwn31 зэркон что? 0.о | ||||||||||
1 | 2 |