карта


Информация
Назад к темам раздела.
2004-08-30 00:40:38 Информация
Почему так долго ходить по карте
ОЧЕНЬ неудобно!!!
 
2004-08-30 10:32:47 Информация
И еще нащет карты
можно сделать передвижение подругому:ты идешь кремстиком по карте и периодически на тебя кто-нибудь нападает,можно убежать,можно дратбся(как в fallaut).
 
2004-08-30 10:38:32 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
ну для начала он fallout а во вторый по мойму сделать ето будет нелегко, мы тут на бейсику маялись с такой картой а тут ?
 
2004-08-30 11:54:01 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
а по моему сделать не так сложно..я конечно не настолько знаток хтмла яваскрипта и остального веб - програмерства...но неплохо владею бейсиком и С++...если просто во время старта путешествия рандомно просчитывать вероятность встречи, время встречи и сверять уровень героя с уровнем нападающего...однако в противовес стоит сделать "хорошие" встречи...деньги нашёл ещё там чего....опять же соразмерно уровню героя...и делать это всё достаточно редко...а то будут халявщики по карте ползать...
 
2004-08-30 12:40:01 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
гмм, по мойму тут проблема в координатах, или я не прав?
 
2004-08-30 15:09:55 Информация
карту кстате удобнее всего было бы на Java писать,она работала бы медленее,но зато надежнее.
 
2004-08-30 15:18:40 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
гмм, зачем? и так вроде нормально - перемещаться можно :о)
 
2004-08-30 15:23:45 Информация
Ну смотрите сами
 
2004-08-30 18:07:53 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
так смысл какой считать по координатам, если в пути карта не отображается...проще просчитать все маршруты по времени (что уже кста сделано) и в зависимости от времени проставить вероятность встречи...
 
2004-08-30 21:20:49 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
гмм тоесть если ты идешь например в город в правом верхним углу (не помню как его назвать) 1 час
то ты должен весь этот час глупо смотреть на серый экран с надписью
И снова путь....
Компании по дороге, похоже, Вам не встретить...
Но зато можно петь, не стесняясь, во весь голос!

потому что если проспишь проиграешь бой по таймауту, а если сделать сообщение предупреждающие о начале бой, простоишь в одном месте как дурак
имхо такой способ еще больше замедлит перемещение по карте
 
2004-08-30 21:24:08 Информация
Нужно делать на выбор: "с приключениями" и "без приключений"
 
2004-08-30 21:25:20 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
брр глупость какая то
 
2004-08-30 22:53:07 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
выбор делать не стоит а вот банальное окошко о начале боя и звук сигнал привязать к началу боя не очень сложно...
 
2004-08-30 23:04:00 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
ага марш какой нить что б играла, или лучше матом орала что ж ты дЕбил работаешь когда у тя там бой (как я понял многие с работы играют) :)
 
2004-08-30 23:12:02 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
зачем..просто стандартный виндоусовский критикаль еррор и маленкое сообщение - бой начался...
 
2004-08-30 23:34:23 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Мастер)[2586] Никон Информация
ну вот зачем все усложнять? я конечно не против случайных боев, но на более поздней стадии игры, в данный момент много других более нужных предложений
 
2004-08-31 07:06:58 Информация
Ага. Особенно если учесть, что когда ты работаешь - по-любому заняться боем не сможешь. Так что, хать сигнализируй, хоть нет - все одно.. Тогда уж действительно имеет смысл сделать два режима: идти открыто, с боями или скрытно, без приключений - но чуть дольше по времени. А вообще-то это лишнее. Имхо есть Арена. Хочешь драться - вперед!