2004-08-30 00:40:38 Почему так долго ходить по карте ОЧЕНЬ неудобно!!! |
2004-08-30 10:32:47 И еще нащет карты можно сделать передвижение подругому:ты идешь кремстиком по карте и периодически на тебя кто-нибудь нападает,можно убежать,можно дратбся(как в fallaut). |
2004-08-30 10:38:32 Никон ну для начала он fallout а во вторый по мойму сделать ето будет нелегко, мы тут на бейсику маялись с такой картой а тут ? |
2004-08-30 11:54:01 Городецкий а по моему сделать не так сложно..я конечно не настолько знаток хтмла яваскрипта и остального веб - програмерства...но неплохо владею бейсиком и С++...если просто во время старта путешествия рандомно просчитывать вероятность встречи, время встречи и сверять уровень героя с уровнем нападающего...однако в противовес стоит сделать "хорошие" встречи...деньги нашёл ещё там чего....опять же соразмерно уровню героя...и делать это всё достаточно редко...а то будут халявщики по карте ползать... |
2004-08-30 12:40:01 Никон гмм, по мойму тут проблема в координатах, или я не прав? |
2004-08-30 15:09:55 карту кстате удобнее всего было бы на Java писать,она работала бы медленее,но зато надежнее. |
2004-08-30 15:18:40 Dinamiy гмм, зачем? и так вроде нормально - перемещаться можно :о) |
2004-08-30 15:23:45 Ну смотрите сами |
2004-08-30 18:07:53 Городецкий так смысл какой считать по координатам, если в пути карта не отображается...проще просчитать все маршруты по времени (что уже кста сделано) и в зависимости от времени проставить вероятность встречи... |
2004-08-30 21:20:49 Никон гмм тоесть если ты идешь например в город в правом верхним углу (не помню как его назвать) 1 час то ты должен весь этот час глупо смотреть на серый экран с надписью И снова путь.... Компании по дороге, похоже, Вам не встретить... Но зато можно петь, не стесняясь, во весь голос! потому что если проспишь проиграешь бой по таймауту, а если сделать сообщение предупреждающие о начале бой, простоишь в одном месте как дурак имхо такой способ еще больше замедлит перемещение по карте |
2004-08-30 21:24:08 Нужно делать на выбор: "с приключениями" и "без приключений" |
2004-08-30 21:25:20 Никон брр глупость какая то |
2004-08-30 22:53:07 Городецкий выбор делать не стоит а вот банальное окошко о начале боя и звук сигнал привязать к началу боя не очень сложно... |
2004-08-30 23:04:00 Никон ага марш какой нить что б играла, или лучше матом орала что ж ты дЕбил работаешь когда у тя там бой (как я понял многие с работы играют) :) |
2004-08-30 23:12:02 Городецкий зачем..просто стандартный виндоусовский критикаль еррор и маленкое сообщение - бой начался... |
2004-08-30 23:34:23 Никон ну вот зачем все усложнять? я конечно не против случайных боев, но на более поздней стадии игры, в данный момент много других более нужных предложений |
2004-08-31 07:06:58 Ага. Особенно если учесть, что когда ты работаешь - по-любому заняться боем не сможешь. Так что, хать сигнализируй, хоть нет - все одно.. Тогда уж действительно имеет смысл сделать два режима: идти открыто, с боями или скрытно, без приключений - но чуть дольше по времени. А вообще-то это лишнее. Имхо есть Арена. Хочешь драться - вперед! |