Захват в плен последователей ІІ


гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
Назад к темам раздела.
2008-04-05 23:42:36 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3583] LightPower Информация
ПРОТИВ.. Я от названия чуть со стула не упал
 
2008-04-06 02:29:38 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
 
2008-04-08 15:31:18 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
 
2008-04-08 15:59:45 гильдия Мудрецы (Мастер)[4425] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[3674] Ричард_Окделл Информация
LightPower
а я упал...
 
2008-04-08 18:24:45 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[54257] гильдия Бойцы (Адепт)[1141] гильдия Учителя (Адепт)[1930] DiKey Информация
оккккккк! щикраная идея! токо каких последов ты сможешь найти если победишь например 2мобов твоего уровня???? последов например ты 6лвл и найдешь последов 6???
 
2008-04-08 18:32:28 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[36672] гильдия Мудрецы (Ученик)[468] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[468] H3R0 Информация
DiKey
ты чо написал, нуп ?
 
2008-04-09 10:13:12 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
повторяю для особо одаренных

Суть предложения:
В различных локациях создаются места обитания "диких" последователей.
Например, локация Лагерь наемников. Там же, передвигаясь по локации можно случайно "наткнуться" на Стоянку наемников или Лагерь амазонок, которые содержат N-е количество вышеназванных последователей. При этом игрок будет иметь возможность видеть и количество и уровень этих последователей, для того чтобы рассчитать свои возможности при нападении на дикий лагерь. Нападать можно как в одиночку, так и группой. Механизм нападения аналогичен лабиринтовскому. При победе над защитниками лагеря выживший(ые) вместо лута и золота уводят "в плен" побежденных последователей (количество может быть различным от 1-го и больше последователей) ну и получает определенное количество опыта.
Происходит как событие.
Стоянка не привязана к одному и тому же месту в локации и нахождение ее может быть волей случая
Вероятность нахождения такой стоянки зависит от кол-ва удачи.
Примерное расположение стоянок диких последователей;
Световые: в Паладинах. Рыцари и дамы могут попадаться в замке. Например игрок передвигаясь из зала рыцарей получает следующую системку: "Открывая одну из многочисленных дверей, Вы заплутали и натолкнулись на потайную комнату, в которой укрылось несколько последователей тайной организации Ордена Света. Возможно, здесь происходит заговор против Верховного Паладина замка. Вы принимаете решение: 1. Атаковать; 2. Отступить." Световых драконов можно будет найти при переходе из катакомб, возле башни света, недалеко от ворот.
Хаосные: в Башне хаоса, естесственно. Аналогично нахождению рыцарей и дам в паладинах, можно будет наткнуться и в башне на последователей огня. Драконы также в случайном порядке по всей локации.
Колдовские: Долина магов
В Лагденойском лесу - лесные драконы, егеря и прочая лесная живность.
В пещерах драконов - дикие драконы
В Илдиоре - Илдиорские
Можно оставить для интересности некоторый процент вероятности нахождения последователей например, хаоса, но в паладинах. Это можно обьяснить следующим событием: "Выходя из врат замка, Вы заметили скользнувший за угол огненно-красный хвост. Осторожно выглянув из-за стены, Вы увидели парочку Огненных драконов. Неужели они планируют напасть на замок? О, эта вечная борьба стихий! Вы принимаете решение: 1. Атаковать; 2. Отступить."

Возможны варианты совместного похода на поиски стоянок диких последователей.
Допустим, один из твоих товарищей находит такой лагерь и тут же по асе, форуму или еще как сообщает: "мол, я там-то, подходи". Бой в локации может быть виден всем.
И еще одна немаловажная деталь
Чтобы вступить в бой другому игроку, нужно знать 4-значный код, который известен только нашедшему. Свитки атак также не работают. Это во избежание вмешательства в бой нежеланных игроков. Код игрок сообщает товарищу и тот получает возможность вмешаться в бой за друга.

Теперь по поводу ведения боя.
Естесственно, что если находим стоянку диких драконов, то предводитель их не будет биться сугубо драками - это глупо. Кто-то называл вариант последопаса. Логично. Но у меня следующий вариант.
Если предводитель диких драконов начнет ставить против игрока наряду с драками дам и рыцарей, то возникает вопрос "Откуда они у него?" Вопрос справедливый, но вполне обьяснимый. Это "пленные" дамы и рыцари, взятые в рабство при набегах диких драков на стоянки дам и рыцарей =) Аналогично у диких рыцарей рабы-драки, ну и наложницы-дамы =) У дам та же картина.

Уровни последов (примерный вариант):
Допустим, уровень игрока 5. При нахождении такой стоянки, он увидит трех драков 4-го уровня и одного 5-го. Предпложим, идет бой в котором уже есть вышеназванный игрок 5-го уровня и трое игроков 4-го. Силы распределены равномерно. Но, если вдруг вмешивается 7-й, то выскакиевает следующая системка: "Предводитель диких драконов издает зов помощи. Вслед за эхом в горах на зов прилетает(ют) его сородич(и)" Вслед за этим вмешается дракон 7-го уровня. Это условие работает только когда в бой вмешается игрок уровнем выше нашедшего стоянку.
И еще чтобы не было халявы, если против этих трех драков 4-го уровня и одного 5-го вмешаются игроки все 5-го уровня, возникнет следующее: "Предводитель диких драконов, чуя приближение смерти, поднимает боевой дух своих сородичей. Драконы повышают свой уровень до 5-го" Ну и аналогично по остальным соотношениям сил и уровней. Если двое игрокв 5-го и двое 4-го против того же состава драков, то Предводитель поднимет уровень только одному дракону и силы будут равны. Хотя, можно оставить лазейку, и заклинание Предводителя будет срабатывать с вероятностью до 80% и меньше, если игрок богат на удачу.
Не исключена возможность нахождения "одинокого" последа, как отбившегося от своих. Но способностью "Зова сородичей" он может обладать.

Травмы при поражении:
При проигрыше Предводителю Драконов - Эффект драконьего клыка- минус 3, 4, 5 и выше к защите драконов. Бан полчаса.
При проигрыше Предводителю Рыцарей - Эффект ржавого рыцарского меча - минус 3, 4, 5 и выше к защите рыцарей. Бан полчаса.
При проигрыше Предводительнице Дам - Эффект дамской шпильки - минус 3, 4, 5 и выше к защите дам. Бан полчаса.
Длительность травм - 1,5 суток
Опыт не отнимается.
Последователь остается у игрока на период около 3-6 месяцев, после чего может "уйти", "умереть", или "потеряться" (большая вероятность "потеряться" при прохождении игроком вблизи его бывшей стоянки.)
 
2008-04-12 22:14:38 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Техно-Ап
 
2008-04-12 23:04:55 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7783] гильдия Мудрецы (Адепт)[870] Light-in-Chaos Информация
За! а буду там бегать например 2 последа ниже моего уровня и неповышать уровень?)и будут ли заклинание последов.как будет идти битва?просто я непонял это
 
2008-04-13 20:01:07 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Техно-Ап
 
2008-04-15 11:26:24 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
Light-in-Chaos
если там двое последов можно взять на подмогу товарища
битва будет происходить как обычный бой в лабе
все заклинания будут работать
 
2008-04-16 13:07:20 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
 
2008-04-17 10:05:07 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
 
2008-04-17 10:21:37 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5109] гильдия Мудрецы (Элита)[66868] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13333] Pasol Информация
ЗА!
 
2008-04-17 10:47:45 гильдия Собиратели (Мастер)[3903] скунс Информация
за
 
2008-04-17 10:49:09 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[6272] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[1961] ShamANCH Информация
Не на ту кнопочку нажал..
ЗА!
 
2008-04-18 00:04:25 гильдия Алхимики (Элита)[141951] kronos_earth Информация
нравица)) за!
 
2008-04-18 00:08:08 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7196] гильдия Бойцы (Мастер)[9114] гильдия Столичные Кузнецы (Новичок)[0] PITT Информация
LightPower писал(а):
ПРОТИВ.. Я от названия со стула упал...

 
2008-04-18 00:27:28 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15383] Santhes Информация
 
2008-04-18 00:47:21 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Перенесено на рассмотрение.

ЗАКРЫТО
 
12345