2005-07-10 10:59:50 Розочка Предлагаю чтобы шмот снимал статсы - силу и/или ум. Вещь можно надеть только пока статс не ниже 0 будет. При надевании вещи её требование по статсу вычитается из текущего статса персонажа. Тогда будет реально одежка подбираться. Например персонаж с Силой 6 может одеть броню +4 и требованием силы 3, и еще шлем +2 и силой1, пояс и буты. Однако меч уже в руки не полезет. |
2005-07-10 11:08:38 EL_LOBO Бред |
2005-07-10 11:08:58 Розочка либо вместо Сила/Ум у вещей сделать требования по выносливости и сосредоточение. А у персов вввести сиаисы выносливость и сосредоточени = 10* силу и 10*ум соотвественно. Тогда сразу решаем одним махом несколько интересных моментов: 1. для того чтобы делать вещь в гильдии необходимо раздеться настолько, чтобы статсов хватило (руки должны быть свободны по любому) для заданного рецепта. Ибо как я уже писала не правдоподобно чтобы персонаж в полной броне еще и молотом махал в кузне при жаре 40 градусов - умрёт от перегрева. 2. то что более реально суммировать требования всего шмота а не смотреть по верхней плаке (как сейчас). К тому же появится больше тактик одевания персоснажа. например, одеть 3вещи с требованием 20выносливости равнозначно одеть 1шмотку с тербованием 60выносливости. 3. неиспользованные выносливасть и сосредоточение будут влиять на бонусы в бою - выносливость больше 0 даёт шанс двойного удара, а сосредоточение шанс маг. атаки. |
2005-07-10 11:56:49 Vsevolod да нет, не бред просто непонятно :) |
2005-07-10 12:43:58 mad_Coyote ваще бред... тут без 100 грамм не разберёшься... ну не надо из игры головоломный квест делать... реализма блин кому-то мало... слава богу что такой изврат точно никто не возьмётся воплощать в игру... |
2005-07-10 12:46:11 Розочка Vsevolod вот у тебя силы Х - если ты оденешь один шлем и щит - то навеное у тебя останется больше силы на движения, чем если ты еще и боты и пояс и нательныю броню для Х силы наденешь... Вот я и предлагаю, вместо показателй силы пользовать выносливость и её вычитать из базовой при одевании шмота |
2005-07-10 12:49:29 Plastilin Розочка NE KATIT!!! |
2005-07-10 12:54:24 Vsevolod ну мне лично пофигу, если это не повлияет на меня :) если ето ограничит крафтеров, мне опять же пофигу |
2005-07-10 12:54:27 mad_Coyote либо кто-то сильно болен либо этого человека плющит, либо кто-то пьяный, либо я не знаю... где тут ещё собака порылась... но предложению самое место в урне... |
2005-07-10 12:55:41 Розочка вот у тебя сила 6. выносливость 60. все вещи имеют требования уровня и выносливости/сосредоточения. например шлем 4ур +2 от драк требует 10 выносливости, а броня 6 ур +6 от рыц требует 30 выносливости. Вот 10+30=40. ты их одел - у тебя еще свободная выносливость осталась 20. можешь еще меч 6ур взять в руки с выносливостью 20. Итого твоя выносливость =0. идёшь в бой и там двойные удары бычным образом вываливаются. а вот если снимешь броню, то появится у тебя 40 лишней выносливости - тебе легче в бою будет махаться - вот двойные удары и повалят чаще. А если ты вещь в кузне делаешь - меч убираешь, а шлем и броня забирают на тебе 40 выносливости. а тебе например нужно сделать меч, в рецепте которого требуется (не сила) выносливость 30 для создания. Значит нужно снять или шлем или броню - тогда сможешь сделать. |
2005-07-10 12:56:33 Vsevolod тогда полностью одеца низя будет( |
2005-07-10 12:59:34 Ishamael Vsevolod ибо нефиг тактика появицца щас разумно покупать шмотки с максимальными ресами - ну типа которые в хлам твоего уровня - а так будет разумно действительно думать над тем, что одеть имхо предложение реальное |
2005-07-10 12:59:57 Ishamael реальное для тех кому не лень думать, а не просто цеплять на себя все подряд |
2005-07-10 13:04:08 Розочка тоже и с магическим шмотом - там не УМ требуетсся, а сосредоточение. Ну кольца, там, балахоны... они не за так дают +5 к атака например, а еще эти войства нужно уметь активировать - а для этого нужно сосредоточиться. Вот 6 ума дают 60 единиц сосредоточения. можешь одеть маг шмот на эту велиичну... если перс одел мало маг шмота, то у него сотаётся свободное сосредоточение - благодаря этому он и кастует маг. атаку в бою. |
2005-07-10 13:06:15 Ishamael Розочка хм... все равно идею надо шлифовать если сосредоточение и выносливость качать как силу и ум, то ничего не изменицца - просто вместо того, чтобы надевать под лимит уровня будут одевать под лимит этой новой величины - поменяюцца тока вероятности критов - вот и получицца, что я за 6400 купил шмотку, а та атака, которую она добавляет, целиком компенсируетцца той вероятностью крита, которую я потеряю... |
2005-07-10 13:08:09 mad_Coyote Розочка мда... круто, голый маг будет бить мощнее чем одетый, зашибись... и какая тут тактика? драться голым? |
2005-07-10 13:08:18 Vsevolod сложно слишком.... =) да и думать придёца слишком много ) |
2005-07-10 13:36:10 Розочка вовсе не факт что будет биться круче... |
2005-07-10 13:47:04 mad_Coyote Розочка зачем усложнять игровой процесс? Хочется поломать голову - возьми кроссворд, но не надо из игры делать кроссворда... Я как и многие сюда заходят чтоб мозги отдохнули а ты предлагаешь взять всем калькуляторы в руки и вспоминать математику... Нафига это надо? |
2005-07-10 13:50:34 Таурлин Розочка. Про выносливость и пределы её - хорошо. mad_Coyote - хм.. Если ты отдыхаешь, то обязательно мозг должен работать при этом только спинной? Несогласен.. В нахождении тактики вещей - тоже изюминка. |
2005-07-10 17:43:02 Propovednik кто здесь?) |