Система клановой недвижимости - что думаете?


гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Назад к темам раздела.
2008-04-27 22:51:46 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
ЗуЛуС
1. Утилизатор тоже клановая постройка... и скажем 50% это не халява, т.к. ресурсы по 50% можно сдавать в гос
2. Актуальность тут такая... Пришел человек на спец шахту и заказал копать только скажем золото (средняя прибыль не растет)
3. ну тут возможно только сделать быстрое восстановление здоровья. Хотя может и не актуально нынче...

А утопия вот почему:
Сейчас многие работают бесплатно или очень дешего, а твоя система предполагает им доплачивать... Так они опять бесплатно работать будут((... Зачем тебе платить лишнее бабло..
 
2008-04-28 01:36:52 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Yason
сейчас в большей части работают бесплатно, именно что из-за неорганизованности труда. Проще говоря, найти заказчика - проблемма, особенно "новичкам".

сейчас нет рынка труда, вообще...
все носятся разрозненными косяками...
а тут повится полноценный именно что рынок труда, с различными игроками на нем. Любому будет понятно где и что надо делать, будет постоянный общеизвесный заказчик. Более того, кокуренцию на этом рынке труда никто не отменял. Допустим я затарился большой партией ресов и от того, что она будет лежать не переработанной - я лично выгоды не получу. Гораздо выгоднее пускать её в оборот, т.е. перерабатывать в конечный продукт, готовый к продаже и за счет этого получать прибыль.

это тоже самое что и сейчас. Те кто нуждается в постоянной переработке, предпочитают иметь "своих" крафтеров, пусть даже платя за их работу, чем изо дня в день носится с оголтелым взглядом в посиках халявной труд. силы.
 
2008-04-28 07:42:35 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Я за движуху, тут она есть)
 
2008-04-28 10:24:19 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
Мне кажется, что дешевый труд можно вытеснить 2мя способами:

1. Увеличением количества работ (особо думаю тут нынче страдают портные)
примеры:
а) утилизатор или любая альтернатива тратить шмот
б) альтернативные рецепты для МБП (малые быстроизнашивающиеся предметы)

2. Альтернативный заработок (в принципе частично реализовано лабы, тренинг)
 
2008-04-28 10:36:10 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[25724] справедливый Информация
я за!можно,добавит разнообразия в игру!
 
2008-04-28 12:11:42 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
ЗуЛуС
Хотел сказать что я тоже конечно за)).

Это я просто пытаюсь обратить внимание на тонкие моменты))
 
2008-04-29 00:44:08 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Yason
 
2008-04-29 12:05:42 гильдия Алхимики (Элита)[139115] tricky Информация
идея гут =))
с крафтерами все понятно,
вот с добывающими гильдиями -
предусмотреть ограничения по количеству персонажей, а то как все ломанут =))

так же ограничить от кланов чей уровень, допустим, ниже 5-го... даже не ниже 6-го,
ведь не так просто апнуть клан - уйдет и опыта много и КО и золота
+ такие постройки должны покупаться исключительно за КО, как и все прочии...

управление такими мини-шахтами/заводами стоит, думаю, возлагать не на глав (и так у них немало дел),
а на что-нибудь типа "экономического отдела клана", либо на замов (что б с отделами не замарачиваться)


вот тут еще кричат во все горло по-поводу монополии, типа 1 персонаж чтоб имел возможность - представляете какой хаос будет твориться!!!
нет, исключительно кланы чей уровень превышает N-й
 
12345