2008-05-10 19:52:21 ПеСеЦ у меня были 2 перса максималки гомы крафтер и добытчег)) ну и бабоса 500 лямов кажись |
2008-05-10 19:59:02 Yakoot1 абисс классный серв... |
2008-05-10 20:02:32 Yakoot1 а ваще, вот тебе цитатка с баша 395556 [ + 16309 − ] [:||||:] [обсудить] утверждена 2008-03-15 в 03:40 [разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого] <АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры? <Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим? <АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же... <Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр. |
2008-05-10 20:38:00 Daiv Yakoot1 я знаю, прикольная цитата) |
2008-05-10 20:44:51 Иниго Yakoot1 [ц=Yakoot1:[:||||:] ] |
2008-05-10 20:56:43 Haver [ц=ELECTRA:History: UObject::UnhashObject <- UObject::~UObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class WetTexture) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad183 13053693)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 13053693==13053693/16536262 13053500 212) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlaySound <- NConsoleWnd::EndSystemMessageParam <- TEXT("SystemMessagePacket") <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SystemMessagePa <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop ] полный лог выложи плз, тогда скажу. |
1 | 2 |