2008-06-14 19:33:30 Молния
Набрать штат програмистов.Куча денег идёт не в игру.Можно хотяб часть етих денег использовать на развитие игры и через полгода-год игра будет приносить намного больше прибыли чем сейчас.И так постепенно с каждым годом. | ||
2008-06-14 21:05:47 Yakoot1 убрать реал | ||
2008-06-14 23:34:00 Лик_смерти
+1 | ||
2008-06-15 08:25:38 ELECTRA https://www.fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=4361826 мы не договаривались с мобом не баньте нас..это не договорной был бой=))) | ||
2008-06-16 10:35:37 alex2005 а решение уже придумали, это автобои за умки... а статью за договорняки за уши притянуть можно на ровном месте, тем более правил игры у нас модерация не придерживается, сама на ходу их сочиняет под ситуацию...причем вместо того что бы подойти и сказать аяй, вот так вот не стоит делать и тут же прописать в новостях, что такая бяка запрещена, кучу хаев кинули на каторгу... любой бой является договорным, так как стороны согласились в нем учавствовать, в любом бою будет победитель...бои вообще придуманы для прокачки....и вообще цель одеваться по уровню или выше, вкладывать реал именно в том, чтоб быстрее прокачаться.... ну придумали они биться 2 на 1, спрашивали потом можно ли биться 2 на 2, да какая разница, будут биться 5 на 5 или 10 на 10 (если смогут столько игроков найти)..смысл не изменится, это будет все та же прокачка.... пока есть возможность самому выбрать команду или противника, всегда можно притянуть за уши что они договорились именно в таком составе биться... ну сделайте тогда только хаосы причем чтоб игроков друг на друга программа кидала дробя их на группы по своему усмотрению... типа бьются только те кто подал заявку, причем раскидывает их группами рандомно.... может 1 хаос замутить, а может и на 3 хаоса разбить..никто не знает куда попадет и с кем... только если отобрать право выбора противника, только тогда можно програмно ограничить от "договорняков".... *с ужасом подумал где бы сейчас сидел мой перс, еслиб брал свой 11-й на арене, а не в автобоях... | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |