Всем пока!


гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
Назад к темам раздела.
2008-06-24 11:19:56 гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
Введу некоторых событий, невижу смысла дальше продолжать игру , тк сложно назвать игрой постоянно нахождения в руинах из за невозможности выдти из них, тк сразу начинаются пробивания свитками беспредела.
Если адмиинстраторам будет интересно выделю некотоыре предложения которые я написал в одноименной теме .

Имхо две вещи нада сделать.

1.Убрать беспределы, тк забивают так,что играть нереально.
2,Убрать портовый причал,тк рушит экономику.

И еще у нас вроде была Лига Героев , а не Лига Кланов, щас все внимание уделено кланам, ввели налоги с добывающих гильдий, как будто просто замков мало им было, плюс давление индивидумов тем же кланами, а что предстовляет из себя клан? Просто ''сборище'' определенно настроенных по отншению ко другим персонажам игроков.Немного утеряна индивидуальность персонажа, нет легенд, появились ленендарные кланы...

Все правельно я написал. Лига Кланов становиться, а беспределы вообще не дают нормально играть.
Так как любой маломайский клан не говоря о топовых может легко гнобить персонажа ими,а что бы иметь возможность играть нада ваще в клан идти на примере перса Демона который недавно вернулся и играет лишь потому что в клан пришол а так бы его и дальше имели ими.
Повторюсь еще раз.
1.Убрать свитки беспредела - убийства итак хватает на арене, есть клановые беспределы вот пусть кланы и разбираются между собой.А кто пишет что без них нету смысла игры, бред если для вас смысл завалить когонить беззащитного. Есть клановые беспределы разбирайтесь не с персом одиночкой а с кланом желательно равным по силе.Да вообще дико что это может быть смыслом игры, из за них сколько левого гонора и понтов появилось у хаев да еще которые в кланах.Что бы играть щас в лг нада быть или согласным с кланами, тыщи примеров када клановый натравливает остальных на когонить и его или валят все дружно или запугивают.вообщем три выхода или вообще нече не делай, или получай беспределами или иди в клан к ним же.
2,Убрать причал тк , портит реально экономику, это не тот порт котоырй бал пару лет назад, ничего там редкого нету уже, так чисто для барыг местечко пригретое.и реально он рушит все тк нереальное количество непонятно откуда взятых ресов появляется.и цены все падают.
3.убрать чампов уже давно имхо нада тк , оптяь же все кланам двум или трем достается, если другой игрок пойдет туда с друзьями сразу получит от них.
4,И лут пересмотреть нужно с мобов из за того что многие вещи из них выпадающие обесцениваются.И получается слишком много некому не нужных дешевых вещей, которые из за своей дешевости ваще убирают вещи аналоги с рынка.

НЕ у всех есть возможность или желание унизительно пойти в храмовники и старжи что бы получить имунитет от нападений.Или тратить сотни а то и тысячи свитков жизни на таких вот ''персонажей''
Или желание ввязываться с ними явно в неравную войну, тк есть разница когда воюет 1 персонаж и против него хотя бы два или ценый клан с его анлимитными возможностями.И вообще другие интересы наверное тоже могут быть...

Извиняюсь что все скобом но тут дельные идеи представлены для улучшения игры.
Большое спасибо лично Аргону .
 
2008-06-24 11:20:26 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8329] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) Dark_Messiah Информация
сново?
 
2008-06-24 11:21:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6984] гильдия Мудрецы (Мастер)[7167] Стражи (Почетный Глава) Silence Информация
в предложения