турнир: алгоритм сетки для Администрации


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2005-01-23 13:14:21 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Алгоритм создания турниров по турнирной сетке:

Имеем:
– возможность помещать заданных игроков в закрытую комнату
– возможность лечить
используя эти возможности, уже имеющиеся в игре делаем так:
те кто пришел на турнир. Разбиваются по парам случайным образом. Каждая пара запихивается в отдельную комнату на 15минут. Если кому не хватило пары –тому записываем победу. В комнате игроки находятся как на арене – подают и принимают заявки. По истечении 15минут:
- если был бой, он прекращается и записывается ничья – по 1 очку
- если не было боя – победителю 2 очка проигравшему 0
затем восстанавливается полностью здоровье .
Затем создаётся новая турнирная сетка, и опять участники распихиваются по комнатам.
Принцип создания турнирной сетки: сортируем по убыванию выигрышных очков (т.е. первые идут те у кого больше всего выигрышей), и рядом стоящих в списке в пару начиная с самого верха
 
2005-01-23 15:38:23 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
гууудд)
 
2005-02-02 12:44:22 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
метка для ключа соритовки делается как строка(Очки_победы) + строка(рандом(100))
 
2005-02-02 12:52:51 ttest1 Информация
Все хорошо, только мы не имеем программной реализации "помещать заданных игроков в закрытую комнату".
 
2005-02-02 12:53:04 ttest1 Информация
да и сидеть 15 минут с одним человеком... :(
 
2005-02-02 15:39:14 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
как же так? на турнире как раз все участники "помещаются в отдельную комнату" - их никто извне невилит - они никого не видят! Только тех кто в "комнате" сидит!
 
2005-02-02 15:50:58 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
15 минут ждать?? а так вообще можно по 40 минут ждать: 10 минут лечиться, а потом с тобою еще никто биться не будет! и просидишь ты на турнире вообще не 15 минут а весь час без делу и заработаешь 1 очек. а так всё честно получается - как на обычном человечьем турнире.
 
2005-02-02 16:07:42 гильдия Мудрецы (Адепт)[2184] гильдия Бойцы (Грандмастер)[34322] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[64962] BlooDDroN Информация
мне нравиться, Роза дела грит я за... но можн в принципе и не запирать в комнате )
 
2005-02-02 16:11:10 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
опять всё через ж..у т.е. через радном

 
2005-02-02 16:57:42 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
а лучше было когда народ сам противника выбирал??? в результате прокачанный стоял в сторонке и получил 2очка за турнир -- а три слабака между собою бились и один из них приз взял. Ты за такие турниры?
Рандом работает мажду равными по очкам соперниками! НУ вы смотрите вообще мою форумулу или нет???
пока у всех 0 очков - полный рандом, потом у части 2очка у части 0 очков - рандом внутри уже этих групп. метки чтоли не разу в базе по двум полям не строили?
 
2005-02-02 17:08:02 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
хаааааа
если ты читала темы про те турниры
то я был КАТЕГОРИЧЕСКИ (это ещё мягко сказано) против тех турниров
но и рандом тоже не хорошо

каждый ДОЛЖЕН сразиЦЦа с каждым и всё
 
2005-02-02 17:11:38 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
а мне кажется Роза дело говорит
 
2005-02-02 18:10:51 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
можно и так. но лучше выбирать кто сильнее тот с тем и бьётся. Хотя... можно как бы первый тур - все друг сдругом (с каждым), а потом ТОП-3-4-5 -- между собою самые сильные (1/4..1/6 от общего числа участников). Остальные могут лишь понаблюдать.
 
2005-02-02 18:45:13 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
а почему сильные деруЦЦа с сильными
а слабые со слабыми
где ты видила такие турниры?
 
2005-02-02 18:50:50 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
ну да, представляю картину - я дерусь с великим и ужасным 6yXим... жутко как - то
 
2005-02-02 18:52:43 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
сначала 7 ур получи,а потом мечтай на темы мазахизма :))
 
2005-02-02 19:18:46 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
=))))
 
2005-02-02 19:23:05 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Реальнее всего , конечно, бой каждого с каждым, тогда все получат равные возможности
 
2005-02-02 21:59:21 гильдия Мудрецы (Мастер)[9313] Ленский Информация
ИМХО, необходимо еще учитывать возможность ничьей, когда оба игрока проигрывают в один ход. Например, такое может произойти, если на одном из игроков висит заклинание Яд и он же бьет противника до смерти.

Кроме того, хотелось бы, чтобы бои "каждый против каждого" проводились в случае, если на турнир заявилось менее 8 игроков. Если на турнир заявилось более 8 игроков, то они делятся на две групы и там проводятся бои "каждый против каждого". Победители групп деруться между собой.
 
2005-02-02 22:10:30 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
8 игроков?
да я думаю когда турниры будет для 1-4 уровней
там будет их намного больше...
 
2005-02-03 01:13:17 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
поэтому и предлагается - не каждый с каждым - а по уровню очков равных искать соперников - так быстрее турнир пройдёт. Да еще нужно ввести ограничение: что в турнире дважды с одним и тем же партнером не биться. только когда ТОП начинается - тогда всем очки сбрасывать и по новой. В ТОП входит например 4-5 участников, набравших наиболшее кол-во очков. Это я по аналогии турниров в МТГ. Там помоему кол-во боёв = КОЛ_Участников/2. а потом в ТОПе учавствуют 4-6 лучших.
 
2005-02-03 01:33:03 гильдия Мудрецы (Мастер)[9313] Ленский Информация
У нас на турнирах МТГ проводилось пять отборочных туров, а потом оставалось 8 человек и по олимпийке. В финальную часть выходили соответственно те, кто набирал наибольшее количество очков. Очки считались по следующей схеме:
Победа - 3 очка
Ничья - 1 очко
Поражение - 0 очков