2008-09-22 01:07:27 АЙРИН
и т.д и т.п Хватит пить!ты хотел написать не более ...раз в месяц? | ||||||
2008-09-22 01:22:39 ПеСеЦ animal а вот я подсчитал, и не увидел его.... здесь нуб) в другой игре бох и царь | ||||||
2008-09-22 01:27:09 lokki за,но всетаки как то сумбурно,хотя сама идея отличная,12 станут просто полубогами | ||||||
2008-09-22 01:30:25 ПеСеЦ я представляю как будет рулить клан с 5-6 12 друидами | ||||||
2008-09-22 01:35:32 lokki ну так я думаю эффекты не складываются | ||||||
2008-09-22 02:34:19 Golden_Elf что то в этом есть... правдо переобучение стоит дороговато, на счет этого против, так как очень часто все меняется и дорабатывается на переобучение денег не напасешься. | ||||||
2008-09-22 02:37:36 Guard если нету привязанности и варианты находяться в свободном выборе - то класс берсерк вымрет за ненадобностью в отличии от друида и потом чародея | ||||||
2008-09-22 02:44:20 Painkiller_miha
+ 1. Идея нравиться. Не давно сам подымывал об этом ^^ PS: Некромантом хоццу быть:))))) *ушел играть в Героев Меча и Магии* | ||||||
2008-09-22 03:13:46 Still_Alive и хорошо было бы придумать квесты на взяте классов) | ||||||
2008-09-22 09:17:10 B-baller зяяяяя | ||||||
2008-09-22 09:38:32 Imortal animal я думаю будет справидливо что один игрок может носить на себе только 1 ин 3ёх часовой баф(даже если эти бафы разные)...иначе 4-5 12+ могут из троички без артов ужас что сделать)... З.Ы. а ещё мона шмоты точить))) | ||||||
2008-09-22 10:21:04 Yunis За... хорошая идея, будет больше стимулов апаться... | ||||||
2008-09-22 10:22:31 Крокозяблик вещь | ||||||
2008-09-22 10:36:55 -LoveAlive- ЗА! | ||||||
2008-09-22 10:56:36 GrayS
Было-б неплохо, но у мну другие соображения были по этому поводу. Я думал выйти с предложением объединять для хаев несколько гильдий в одну. Мдя, никогда не отличался красноречием, но попробую донести мысль свою. Например вводится гильдия Друидов. Какие гильдии в ЛГ на данный момент близки к друидам - охотники, собиры, мудры и алхимы. Для вступления в гильдию друидов необходимо быть грандом в 2-х (а мож и 3-х) из этих гильдий. Друидам разрешается работать во всех гильдийных локациях тех гильдий, из которых он основан. Гильдиный рейт обнуляется и ты новичок, набор рейта в гильде происходит в 3 раза медленнее, чем в основопологающих, Требования к крафту и возможность оатсются такими-же, как у основополагающих гильдий. Т.е. чел как гранд-мудрец мог рисовать все свитки, то при переходе в гильду друидов он опять может рисовать только то, что умеет новичок-мудр. Насчёт использования гильдийных юнов из основополагающих гильдий - не думал ещё. Идея ещё сырая - поэтому и не выносил её в предложения. | ||||||
2008-09-22 12:50:37 Номер12 animal писал(а): Друид I уровня: способность исцелять себя и других игроков ( путём открытия инфа любого персонажа, и нажатием кнопки - исцелить - т.е. восстановить здоровье полностью), не чаще чем 12 раз в сутки animal писал(а): Друид III уровня: Возможность вылечивать ловушки и подлянки себе и другим игрокам (не более 6 в сутки) Друид IV уровня: Возможность колдовать до начала боя на 3 часа себе и другим игрокам (до боя) магию Дух Леса +22 (не более 3 раз в сутки) Друид V уровня: Возможность вылечивать себе и другим игрокам травмы любой тяжести (не более 2 в сутки) animal писал(а): Берсерк VII уровня - Возможность колдовать на себя и других игроков до начала боя удачу +3 (длительность 6 часов, не более 1 раза в сутки) Вот ток с разами некоторый перебор... порезать попалам и ладушки | ||||||
2008-09-22 12:56:32 PR0fessorXaoc НЕКРЫ!!!! | ||||||
2008-09-22 13:05:42 PROfessional
| ||||||
2008-09-22 13:21:23 ПеСеЦ
мухаха 10 умок*6*400= 24к. а 2 свитка переобучения - 10к бизнес сделать можно) | ||||||
2008-09-22 14:03:38 Balda3 animal писал(а): Друид I уровня: способность исцелять себя и других игроков ( путём открытия инфа любого персонажа, и нажатием кнопки - исцелить - т.е. восстановить здоровье полностью), не чаще чем 12 раз в сутки animal писал(а): Друид III уровня: Возможность вылечивать ловушки и подлянки себе и другим игрокам (не более 6 в сутки) Друид IV уровня: Возможность колдовать до начала боя на 3 часа себе и другим игрокам (до боя) магию Дух Леса +22 (не более 3 раз в сутки) Друид V уровня: Возможность вылечивать себе и другим игрокам травмы любой тяжести (не более 2 в сутки) animal писал(а): Берсерк VII уровня - Возможность колдовать на себя и других игроков до начала боя удачу +3 (длительность 6 часов, не более 1 раза в сутки) zamena lecenija za umki :)) gde zdes vigoda adminam ?? nikto lecit travmi za um voobsce ne stanet i etot klass deistvitelno budet rulit a ostalnoe i sprosom polzovtsja ne budet... | ||||||
2008-09-22 14:14:20 OlDo тут нет класса типа танк? или я просто его не заметил? | ||||||
2008-09-22 14:30:23 McGrady за.12 скоро будет много)пусть развлекаються) | ||||||
2008-09-22 14:35:51 Khan за | ||||||
2008-09-22 14:45:52 Duker_Nuken
доказательств нет, но это мнение большого кол-ва народа отписавшегося в Общих Вопросах
аналогично Я за, но в случае перебалансировки | ||||||
2008-09-22 16:09:27 Fortuna идея очень хорошая но статы какие то завыенные особенно с удачей =) а так конечно за) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |