2005-01-24 19:43:34 Necronomicys Знаю, что тема уже была, лень искать напишу другое предложение: Делается как бы 2 уровня 1) Уровень Бойца - даётся сразу, и для него ничего не нужно, это также как и сейчас, т.е. получаем опыт на арене за бои. 2) Уровень Мастерового - даётся при вступлении в гильдию (Портные, Ювелиры, Кузнецы). Опыт даётся за произведённые вещи и поднимается уровень как и сейчас, но при получении уровня персонаж получает дополнительное очко к УМУ, для производства более хороших веще и никаких очков во владение и в магию, и в силу тоже ничего, причём мастеровой не использует может использовать свой мастеровой УМ в бою, а маг или воин не используют в свою очередь свой УМ, вотссс ну или попроще как-нибудь, но чтобы с получением мастерового уровня, к примеру - 6 персонаж мог проходить во все локации с такими требованиями, к тому же будет лучше у хорошего мастера вещи себе делать, вотссс |
2005-01-24 19:52:34 Propovednik мне кажется можно обсудить:) |
2005-01-24 20:12:09 smilik я вот тоже об этом думал, чтобы мона было играть как мирный крафтер/добытчик, а не драЦЦа на арене |
2005-01-24 20:13:33 smilik или вообще так: сделать вторую ось развития, т.е. 5 уровень мастерового и 5 уровень воина - разные вещи |