Захваты: типы и бонусы.


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Назад к темам раздела.
2008-11-05 20:50:41 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
Caragus писал(а):
Когда бьются кланы - чувствовать это должны все..мы на одной территории.

+++++
Caragus писал(а):
11 защиты или 10 стабильного регена , а уж с даблом - получаешь временный иммунитет к смерти..20 регена - это пипец)) Вот за такой бонус есть смысл отвалить денюжку

И то и то гуд. Вобще-то я и вел речь о том, что бонусы не должны (!) мешать. Но признай, что 10 регена будет стоить намного дороже, чем 11 защиты
 
2008-11-05 20:54:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167881] гильдия Бойцы (Адепт)[548] Орда Орков (Пялельщик - Ржавый набалдажник) PAYNE Информация
Caragus писал(а):
поздно

Caragus писал(а):
придет администрация к кардинальным изменениям для оживления игрового процесса...


Я говорю про то, что тут уж слишком хардкорные фишки предлагаются. Такое делаться(если учитывать опыт предыдущих 4-х годов существования лг) может не один год.
Сейчас же дали вполне работоспособный механихм захвата лок. И развивать его и бонусы лучше в пределах существующих возможностей, а то и это дело потонет, и улучшенной версии не дождёмся.
 
2008-11-05 21:00:35 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
Caragus писал(а):
Когда бьются кланы - чувствовать это должны все..мы на одной территории.

А это и так чувствуется...особенно на рынке...цены на "инструменты" ведения войны взлетают моментально...)))
Ну так я и говорю что давайте тогда просто законодательно загоним всех игроков в кланы.......это основной лейтмотив твоих предложений...только думаю что многие как и я туда просто не пойдут...ну не интересно мне в клане...и клановое разборки неинтересны...а вот Лига интересна....и экономическая ее составляющая в том числе...ну вообщем я все в предыдущем посте написал...)
А следуя твоему сценарию развития...давай уж пойдем тогда...дальше....просто разделим всех персов между Аргоном и Дюраном...и пускай они нами воюют...вот нам интересно та наверно будет....)))
 
2008-11-05 21:02:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[100443] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13613] гильдия Бойцы (Мастер)[6729] NaXaL Информация
Bakf писал(а):
просто разделим всех персов между Аргоном и Дюраном...и пускай они нами воюют...вот нам интересно та наверно будет....)))

ты пропустил Карагуса, ему тоже треть персов отвалить придется....будет верховным паханом, только пальцем тыкать на того, кто ему мешат торговать на рынке - чтобы ему кислород перекрыли)
 
2008-11-05 21:15:39 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
NaXaL
Ну походу все к этому и идет...)))
 
2008-11-05 23:22:18 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15615] ITU Информация
Caragus писал(а):
Добыча без гильдии

вообще бред, для того и гилдии

Caragus писал(а):
Для локаций с юнитами:
1) Использование без гильдии

ну еси тока с ограниченым колличеством, скажем одним за бой

Caragus писал(а):
Для Рынков

не стоит налога или бонусу
лутше например бонус -1 лицензия за места в палатках


лагерь наемниов можно сделать например какую-то защиту от подлянок




 
2008-11-06 01:11:45 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
понравилась идея про 5 персов на клетку..

сделать системку аля "вы упираетесь в стену"
что-то вроде "В коридоре слишком много персонажей - вам не удалось пройти между ними"
 
2008-11-06 03:17:41 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[65521] гильдия Портные (Элита)[130009] Красотушка Информация
Caragus писал(а):
Когда бьются кланы - чувствовать это должны все..мы на одной территории. Лига до сих пор не жизнь и война кланов, а должна бы ..уже давно должна бы.

насколько я помню то ЛГ-это игра для всех) и у каждого есть свой путь развития
Caragus писал(а):
Не нравится - ищем "крышу". стандартный рыночный метод, если нет крыши или не хочешь делиться - заберут все.
вообще без комментариев...может "крышу" тогда выдавать при регистрации сразу?
 
2008-11-06 08:38:09 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15615] ITU Информация
ITU писал(а):
лагерь наемниов можно сделать например какую-то защиту от подлянок

млин, это уже есть
 
2008-11-06 11:20:56 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
ITU
гильдия добычи это - несколько мест добычи, гильдийные юниты, рост в ранге без вложений.
захват добывающей локи - добыча только в этой локе, крупные вложения для роста в ранге, отсутствие гильдийных юнов.
Бред - это 1% к добыче в конкретной локации...не к каждому шансу на каждый ресурс, а в целом.

Красотушка
Быть нейтралом никто запретить не может, просто нейтралитет должен быть накладным.


Вижу, предложения осмысленных комментариев не собрали, диалог не получается :) А жаль.
 
2008-11-06 13:12:12 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[65521] гильдия Портные (Элита)[130009] Красотушка Информация
Caragus понятно...комментарии не осмыслены))) а предложения сцупир осмысленные) опять-отнять у одних и дать другим... в качестве ЗЫ
Caragus писал(а):
нейтралитет должен быть накладным.
с чего бы?

 
2008-11-06 13:41:20 гильдия Мудрецы (Элита)[150436] гильдия Бойцы (Элита)[131906] The Shades (Тень) Gambler Информация
PAYNE писал(а):
тут уж слишком хардкорные фишки предлагаются.


а вообще, Caragus - добрый ты :) в каждом посте - надо конфликты, почти каждое предложение направлено на разностороннее (экономическое, боевое, итд) обострение...

Переформулировав и проссумировав суть всех предложений - Ввести самым крутым кнопочку убить всех врагов, с побочным действием в виде убийства по принципу "кого-нить еще зацепило ну и хай с ними", а при прокачке кнопочки "убить всех врагов" она апается в просто "убить всех", а при достижении определенного уровня в "убить лигу"
 
2008-11-06 14:04:13 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Caragus
с кем диалог-то?
мы тут уже сколько лет промеж друг-дружки диалоги ведем.
куча диалогов, на кучи страниц - по большей части ценность этого, равна ценности флуда песца.
 
2008-11-06 14:25:50 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
ЗуЛуС
Да вот, нелегкая занесла в голову идею о том, что фишка с захватами может исправить положение...ну ничего, я скоро очнусь и вспомню, где играю :))

Gambler
нет обострения - нет игры) Я не видел еще ни одного проекта, в котором главной идеей был бы не конфликт..тогда его надо было бы заменить..творчеством, но это под силу единицам, а остальным нужно себя показать, выделиться, забить место под солнцем..и что-то мне подсказывет, что раз у Господа такого мира не получилось покамест, то и у программистов он не удастся..потом - чем больше игроки имеют плюшек для разделения, тем лучше...чем больше мы друг другу будем мешать - тем интересней.

Красотушка
Не отнять у других, а прищемить..чтоб зашевелились...а двинутся одни - поплывут все.
Почему накладно - расисал выше.
 
2008-11-06 15:56:17 гильдия Мудрецы (Элита)[150436] гильдия Бойцы (Элита)[131906] The Shades (Тень) Gambler Информация
Caragus, не согласен с тобой) вот давай посмотрим на сложившуюся ситуацию, ты думаешь мне не интересно играть? Считаешь, что я не развиваюсь? Смею заверить - нет, ни чуточки :)
А кому скучно? Кто остановился в своем развитии, и делает все (лабит, марафонит, бьется на арене, копает) уже на автомате, не получая удовольствия? Правильно, большинство хаев. А почему? Почему им не интересны введенные плюшки? Посмею ответить на этот вопрос вопросом :) А зачем им становиться еще сильней, если они и так самые сильные? Вот и киснут наши хаи, и из лиги уходят(... Ведь все нововведения, включая это - направленно именно на усиление и так сильнейших, и каким бы мощным бонусом их не завлекали в лигу, таким как ты предлагаешь или админы - все равно им скучно "прыгать через свою голову".
Ну и как результат, считаю, что нужны нововведения, которые бы "поднимали" не и так сильнейших, а молодых перспективных игроков, не топовые, а развивающиеся кланы! Ну и вот тогда как следствие и этим топовым кланам и хаям индивидуально - придется развиваться, будет смысл и интерес!
 
2008-11-06 16:10:30 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Gambler
Ты не поверишь, но в любой игре цель - стать самым сильным...что это значит? Это значит что можно подмять/отпинать максимум слабых, чтобы у них появилось желание или объединиться и отпинать сильного, или индивидуально подняться и отпинать его... В ЛГ сильные не могут вообще никак своей силой воспользоваться и вот ПО-ЭТОМУ киснут. Ну есть у меня комплект 10-ого, а толку...пойти и отпинать хотя бы тебя - не получится...Это будет стоить обоим бешеных денег, ты от банов не особо пострадаешь, а я от сожженых лицензий жизни и отправления тебя в бан ничего не получу...даже удовольствия или, на худой конец, адреналина)
А уравниловка через подъем слабых бессмысленна..это как безвозмездное кредитование ленивого бизнесмена))) кто-то пашет, а кто-то бамбук курит, каждому по труду. Молодой перспективный игрок, если его пинать будут ощутимо, только обозлится и поднимется с удвоенной скоростью.
 
2008-11-06 17:08:56 гильдия Мудрецы (Элита)[150436] гильдия Бойцы (Элита)[131906] The Shades (Тень) Gambler Информация
Caragus, ну на счет
Caragus писал(а):
Молодой перспективный игрок, если его пинать будут ощутимо, только обозлится и поднимется с удвоенной скоростью.

я с тобой полностью согласен, но
Caragus писал(а):
безвозмездное кредитование ленивого бизнесмена)))

согласись это как раз больше подходит - к усилению и так сильнейших)))
 
2008-11-06 17:31:36 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[12094] Шаддар Информация
Caragus писал(а):
Молодой перспективный игрок, если его пинать будут ощутимо, только обозлится и поднимется с удвоенной скоростью.

или забьёт на игру, в которой невозможно поднятся. Нет нубов - нет хаев, ибо рано или поздно все хаи забьют на игру.
Alero писал(а):
Когда бьются кланы - чувствовать это должны все

Не помню кто сказал: "У нас Лига Героев, а не Лига Кланов". Если кланы дерутся - пусть, а бедные нейтралы тут причём?
Caragus писал(а):
просто нейтралитет должен быть накладным.

типа "ни кланам плюшек, ни нейтралам спокойного развития"? Не нейтралитет должен быть накладным, а членство в клане должно быть более выгодным.
 
2008-11-06 19:17:39 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
Шаддар
Во-первых: это не я сказал, а просто процитировал понравившееся высказывание
Во-вторых: Любая он-лайн игра носит социальную направленность, ибо человек стадное животное.
Да-да, именно животное. И ему не чужда борба за территорию, власть и т.д.
Поэтому, если хочешь иметь он-лайн игру на годы и получать с этого доход - то попросту необходимо дать эту территорию, власть и т.д.

Caragus
Я тоже считаю, что если сделать из лок что-то чудное, дающее ощутимый (!) эффект кланам (только не одиночкам) - это означает дать территорию, за которую будут бороться. Да, какая-то часть лакомых кусочков надолго уйдет топовым кланам, но за какую-то часть будут драться и драться жестоко. А это развлечение))
 
12