2008-11-05 20:50:41 Alero
+++++
И то и то гуд. Вобще-то я и вел речь о том, что бонусы не должны (!) мешать. Но признай, что 10 регена будет стоить намного дороже, чем 11 защиты | ||||||
2008-11-05 20:54:59 PAYNE
Я говорю про то, что тут уж слишком хардкорные фишки предлагаются. Такое делаться(если учитывать опыт предыдущих 4-х годов существования лг) может не один год. Сейчас же дали вполне работоспособный механихм захвата лок. И развивать его и бонусы лучше в пределах существующих возможностей, а то и это дело потонет, и улучшенной версии не дождёмся. | ||||||
2008-11-05 21:00:35 Bakf
А это и так чувствуется...особенно на рынке...цены на "инструменты" ведения войны взлетают моментально...))) Ну так я и говорю что давайте тогда просто законодательно загоним всех игроков в кланы.......это основной лейтмотив твоих предложений...только думаю что многие как и я туда просто не пойдут...ну не интересно мне в клане...и клановое разборки неинтересны...а вот Лига интересна....и экономическая ее составляющая в том числе...ну вообщем я все в предыдущем посте написал...) А следуя твоему сценарию развития...давай уж пойдем тогда...дальше....просто разделим всех персов между Аргоном и Дюраном...и пускай они нами воюют...вот нам интересно та наверно будет....))) | ||||||
2008-11-05 21:02:54 NaXaL
ты пропустил Карагуса, ему тоже треть персов отвалить придется....будет верховным паханом, только пальцем тыкать на того, кто ему мешат торговать на рынке - чтобы ему кислород перекрыли) | ||||||
2008-11-05 21:15:39 Bakf NaXaL Ну походу все к этому и идет...))) | ||||||
2008-11-05 23:22:18 ITU
вообще бред, для того и гилдии
ну еси тока с ограниченым колличеством, скажем одним за бой
не стоит налога или бонусу лутше например бонус -1 лицензия за места в палатках лагерь наемниов можно сделать например какую-то защиту от подлянок | ||||||
2008-11-06 01:11:45 NoTime2Child понравилась идея про 5 персов на клетку.. сделать системку аля "вы упираетесь в стену" что-то вроде "В коридоре слишком много персонажей - вам не удалось пройти между ними" | ||||||
2008-11-06 03:17:41 Красотушка
насколько я помню то ЛГ-это игра для всех) и у каждого есть свой путь развития
| ||||||
2008-11-06 08:38:09 ITU
млин, это уже есть | ||||||
2008-11-06 11:20:56 Caragus ITU гильдия добычи это - несколько мест добычи, гильдийные юниты, рост в ранге без вложений. захват добывающей локи - добыча только в этой локе, крупные вложения для роста в ранге, отсутствие гильдийных юнов. Бред - это 1% к добыче в конкретной локации...не к каждому шансу на каждый ресурс, а в целом. Красотушка Быть нейтралом никто запретить не может, просто нейтралитет должен быть накладным. Вижу, предложения осмысленных комментариев не собрали, диалог не получается :) А жаль. | ||||||
2008-11-06 13:12:12 Красотушка Caragus понятно...комментарии не осмыслены))) а предложения сцупир осмысленные) опять-отнять у одних и дать другим... в качестве ЗЫ
| ||||||
2008-11-06 13:41:20 Gambler
а вообще, Caragus - добрый ты :) в каждом посте - надо конфликты, почти каждое предложение направлено на разностороннее (экономическое, боевое, итд) обострение... Переформулировав и проссумировав суть всех предложений - Ввести самым крутым кнопочку убить всех врагов, с побочным действием в виде убийства по принципу "кого-нить еще зацепило ну и хай с ними", а при прокачке кнопочки "убить всех врагов" она апается в просто "убить всех", а при достижении определенного уровня в "убить лигу" | ||||||
2008-11-06 14:04:13 ЗуЛуС Caragus с кем диалог-то? мы тут уже сколько лет промеж друг-дружки диалоги ведем. куча диалогов, на кучи страниц - по большей части ценность этого, равна ценности флуда песца. | ||||||
2008-11-06 14:25:50 Caragus ЗуЛуС Да вот, нелегкая занесла в голову идею о том, что фишка с захватами может исправить положение...ну ничего, я скоро очнусь и вспомню, где играю :)) Gambler нет обострения - нет игры) Я не видел еще ни одного проекта, в котором главной идеей был бы не конфликт..тогда его надо было бы заменить..творчеством, но это под силу единицам, а остальным нужно себя показать, выделиться, забить место под солнцем..и что-то мне подсказывет, что раз у Господа такого мира не получилось покамест, то и у программистов он не удастся..потом - чем больше игроки имеют плюшек для разделения, тем лучше...чем больше мы друг другу будем мешать - тем интересней. Красотушка Не отнять у других, а прищемить..чтоб зашевелились...а двинутся одни - поплывут все. Почему накладно - расисал выше. | ||||||
2008-11-06 15:56:17 Gambler Caragus, не согласен с тобой) вот давай посмотрим на сложившуюся ситуацию, ты думаешь мне не интересно играть? Считаешь, что я не развиваюсь? Смею заверить - нет, ни чуточки :) А кому скучно? Кто остановился в своем развитии, и делает все (лабит, марафонит, бьется на арене, копает) уже на автомате, не получая удовольствия? Правильно, большинство хаев. А почему? Почему им не интересны введенные плюшки? Посмею ответить на этот вопрос вопросом :) А зачем им становиться еще сильней, если они и так самые сильные? Вот и киснут наши хаи, и из лиги уходят(... Ведь все нововведения, включая это - направленно именно на усиление и так сильнейших, и каким бы мощным бонусом их не завлекали в лигу, таким как ты предлагаешь или админы - все равно им скучно "прыгать через свою голову". Ну и как результат, считаю, что нужны нововведения, которые бы "поднимали" не и так сильнейших, а молодых перспективных игроков, не топовые, а развивающиеся кланы! Ну и вот тогда как следствие и этим топовым кланам и хаям индивидуально - придется развиваться, будет смысл и интерес! | ||||||
2008-11-06 16:10:30 Caragus Gambler Ты не поверишь, но в любой игре цель - стать самым сильным...что это значит? Это значит что можно подмять/отпинать максимум слабых, чтобы у них появилось желание или объединиться и отпинать сильного, или индивидуально подняться и отпинать его... В ЛГ сильные не могут вообще никак своей силой воспользоваться и вот ПО-ЭТОМУ киснут. Ну есть у меня комплект 10-ого, а толку...пойти и отпинать хотя бы тебя - не получится...Это будет стоить обоим бешеных денег, ты от банов не особо пострадаешь, а я от сожженых лицензий жизни и отправления тебя в бан ничего не получу...даже удовольствия или, на худой конец, адреналина) А уравниловка через подъем слабых бессмысленна..это как безвозмездное кредитование ленивого бизнесмена))) кто-то пашет, а кто-то бамбук курит, каждому по труду. Молодой перспективный игрок, если его пинать будут ощутимо, только обозлится и поднимется с удвоенной скоростью. | ||||||
2008-11-06 17:08:56 Gambler Caragus, ну на счет
я с тобой полностью согласен, но
согласись это как раз больше подходит - к усилению и так сильнейших))) | ||||||
2008-11-06 17:31:36 Шаддар
или забьёт на игру, в которой невозможно поднятся. Нет нубов - нет хаев, ибо рано или поздно все хаи забьют на игру.
Не помню кто сказал: "У нас Лига Героев, а не Лига Кланов". Если кланы дерутся - пусть, а бедные нейтралы тут причём?
типа "ни кланам плюшек, ни нейтралам спокойного развития"? Не нейтралитет должен быть накладным, а членство в клане должно быть более выгодным. | ||||||
2008-11-06 19:17:39 Alero Шаддар Во-первых: это не я сказал, а просто процитировал понравившееся высказывание Во-вторых: Любая он-лайн игра носит социальную направленность, ибо человек стадное животное. Да-да, именно животное. И ему не чужда борба за территорию, власть и т.д. Поэтому, если хочешь иметь он-лайн игру на годы и получать с этого доход - то попросту необходимо дать эту территорию, власть и т.д. Caragus Я тоже считаю, что если сделать из лок что-то чудное, дающее ощутимый (!) эффект кланам (только не одиночкам) - это означает дать территорию, за которую будут бороться. Да, какая-то часть лакомых кусочков надолго уйдет топовым кланам, но за какую-то часть будут драться и драться жестоко. А это развлечение)) | ||||||
1 | 2 |