2008-11-17 20:22:02 Лик_смерти обьясните плиииз) | ||
2008-11-17 20:32:14 Лик_смерти | ||
2008-11-17 20:47:08 Лик_смерти | ||
2008-11-17 20:52:37 Скарлетт Кривые, это, в общем, те же уровни, только с бОльшим контролем над процессом. Когда я говорил про движки, я упомянул, что мы задаем уровень для белого, серого и черного, а остальные пересчитываются логарифмически. В «кривых» можно управлять тем, по какому закону перераспределяются яркости, т.е. прямо задавать передаточную функцию между тем, что есть, и тем, что хочется. По оси Х — существующие яркости (то, что есть), по оси Y — то, во что их надо перевести (то, что хочется). Вдоль обеих осей нарисованы градиенты, показывающие плотность в каждом данном Х и Y. Форму кривой можно менять путем расставления и «перетаскивания» по ней точек перегибов. Фотошоп даже не рисует при этом гистограмму на фоне (некоторые другие программы — рисуют), т.к. эта операция настолько хирургическая, что практически всегда необходимо отслеживать по реальному экрану, что же там происходит. Эта операция часто используется в полиграфии для тонкой коррекции тонов, выводимых принтером, или при сканировании. Кривые — более тонкий и чувствительный инструмент, чем уровни, и его обсуждение выходит за рамки данного изложения. | ||
2008-11-17 21:14:02 NaXaL Скарлетт ты ли это) | ||
2008-11-17 21:16:15 Скарлетт NaXaL меня всегда поражали люди, которым проще тут спрашивать, чем набрать 3 слова в яндексе | ||
2008-11-17 21:34:28 NaXaL Скарлетт | ||
2008-11-17 22:09:32 Лик_смерти Скарлетт набирал чесно:)сам в шоке что ненашел:)ток я гуглил... Ну спасиба тебе за труд:) *видишь и тебе польза:)карма+ | ||
2008-11-17 22:13:51 Лик_смерти
и всеже тоже ничего ясного:)так что тема жива. | ||
2008-11-22 16:05:07 MyOwn31 насколько я понял, это означает то же самое, что и "нарисовать в векторах". В Fireworks (ныне - проект Adobe, так что наверняка связь есть) есть такой инструмент - Curves, они же Векторы. выглядит, если не ошибаюсь, так: https://en.wikipedia.org/wiki/Image:B%C3%A9zier_curve_in_Adobe_Illustrator_CS2.png если проще: каждая кривая (кр. Безье, вектор) (точнее, каждый участок кривой/вектора) имеет две точки, соединённые между собой линией. У каждой точки есть по две "ручечки" (извините за сюсюканье), передвигая которые, можно изменять форму линии, проведённой между этими двумя точками. основное преимущество: изображение, построенное кривыми Безье (т.е. фактически на уравнениях), можно масштабировать практически без потери качества (если не считать потери в детализации, естественно). Т.е. если BMP попробуешь увеличить раз в пять, то он будет состоять из точек; изображения же, построенные с использованием подобных кривых, будут выглядеть так же чётко и гладко. собственно, на кривых Безье как раз и построены многие векторные изображения. если не ошибаюсь, формат svg (и другие масштабируемые форматы) использует их в своей сути. кстати: Фотошоповские автофигуры тоже используют их. я не знаю, где именно в Фотошопе может прятаться этот инструмент (кстати, весёлый). Но где-то же он там должен быть... предположение: вкладка "Векторные инструменты" (Vector instruments, vectors)? | ||
2008-11-22 16:07:37 MyOwn31 Скарлетт твои кривые используются в работе с уже созданными изображениями; с помощью только твоего инструмента мало что можно нарисовать.( | ||
2008-11-24 23:45:33 Скарлетт MyOwn31 брр...еще раз повторю: нашла в яндексе и все я сама не в курсе, о чем там шла речь | ||