Вопрос(вэ мани)


Информация
Назад к темам раздела.
2008-11-23 16:46:49 Информация
Я с терминала кинул денег на вэб мани,они не пришли мне сказали что нужно авторитизировать кошелёк,ну я авторитизировал его а деньги не приходят?
В чём проблема?
 
2008-11-23 17:01:51 гильдия Собиратели (Грандмастер)[24459] Kazan Информация
Paladin
хз...может с автоматом что-то,может у них что...
 
2008-11-23 17:14:44 гильдия Собиратели (Мастер)[2654] Resente Lim (Мираж) MyOwn31 Информация
Paladin
гм. насколько я понял, сначала нужно было авторизовать кошелёк, а уже потом кидать деньги.
попробуй заглянуть на офиц. сайт сети терминалов и поискать информацию на такой случай.

имхо: ты воспользовался сервисом, но деньги не пришли к тебе только из-за твоей личной неподготовленности.
думаю, что ты виноват, но ты можешь обратиться в тех.поддержку сети терминалов (ты сохранил чек?).
 
2008-11-23 17:15:39 Neofit Информация
Paladin
Если ты сперва положил, а потом авторизовал, то теперь звони в тех поддержку аппарата, чтобы они вручную провели тебе платеж. Автоматически он не проведется.
 
2008-11-24 00:33:05 гильдия Собиратели (Мастер)[11279] гильдия Алхимики (Грандмастер)[13091] aZ-z Информация
Neofit писал(а):
теперь звони в тех поддержку аппарата

Не надо ни куда звонить, если кошелек не авторизирован то деньги в любом случии придут, так как платёх уже прошел и ждет активации на сайте Вебмани! Для активации платежа на сейте Вебмани нужен чек!

А для активации R-​кошелька вся информация на сайте вебмани, смотри там!)
 
2008-11-24 00:43:53 гильдия Собиратели (Мастер)[11279] гильдия Алхимики (Грандмастер)[13091] aZ-z Информация
После активации R-кошелька, деньги приходят в течении 24 часов

MyOwn31 писал(а):
думаю, что ты виноват, но ты можешь обратиться в тех.поддержку сети терминалов


Если деньги не пришли в течении 24 часов, то придется звонить на терминал :)
 
2008-11-24 13:19:27 Neofit Информация
- Произвёл оплату на R………………… но деньги до сих пор не дошли. Оплата производилась через систему ОСМП.



Ответ:

Ваш кошелек R……………, скорее всего неавторизован, авторизуйте его на сайте https://banking.webmoney.ru , в меню "R-кошельки" выберите пункт Авторизация, далее по предлагаемому алгоритму. После авторизации кошелька Вам следует обратиться в тех. поддержку (контактная информация должна быть на чеке, полученном Вами после оплаты или же на самом автомате) и запросить повтор перевода.

- Переводил 50 рублей через банкомат на свой R-кошелёк. Как оказалось, он не был авторизован. Деньги, соответственно, не зачислены. Как мне быть?



Ответ:

Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет! Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.

- Я произвел первичное пополнение своего кошелька R……………….. из терминала моментальной оплаты ООО ПлатЕжка. Данный платеж на мой R-кошелек так и не поступил.



Ответ:

Вы авторизовали кошелек ДО или ПОСЛЕ оплаты? Если после, то Вам могут помочь только в службе поддержки данного терминала, т.к. данный платеж не поступил в систему WebMoney Transfer. При оплате через банкомат (терминал) система автоматически находит кошелек для зачисления, а т. к. Ваш кошелек не был авторизован, система его "не видит" и сумма не может быть зачислена, она находится в не выясненных суммах на балансе данного терминала (банкомата).

https://www.guarantee.ru/otvetnavopros/tabid/505/Default.aspx#5

aZ-z
зачем вводить людей в заблуждение?
 
2008-11-24 14:31:43 Информация
Закрыто,всем спасибо!)