Реконструкция системы сливов в бою.


гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
Назад к темам раздела.
2009-02-15 10:50:43 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
Суть предложения в том, что по игроку не сделавшему хода его противник пробивает удар, причём при этом не учитывается броня того кто пропустил удар.
Смысл:
-возможность продолжить бой даже после значительной паузы
-несколько уравнивает силы в команде, игрок которой слил

Доработки и важные мелочи:
-по сливающему блок всех кастов 100%... ибо в массовом бою на нем можно неплохо накастовать групповых кастов да и не только.
-пришить что если игрок моб-при пропуске хода моб проигрывал бой... тянуть такое можно долго.
-если в бою уже все сходили а игрок сливает второй ход-он пропускает удар за минуту до таймаута, если третий-то через 30 сек после начала хода.
-опыт за убийство сливающих надо уменьшить в зависимости от времени слива.
-если ты сливаешь тогда, когда твоя команды выйграла-опыт надо либо уменьшит либо свести к 1.
-кнопка выхода из боя-при этом потеря опыта как при проигрыше в реальном бою и засчитывается поражение в бою из которого вышел. Будет использоваться при необходимости срочно быть в другом месте в это же врямя.
-при сливе в течении достаточно большого числа ходов (10, 20) всё таки выбрасывать игрока из боя.
 
2009-02-16 10:23:28 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-17 11:25:03 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-18 10:49:46 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-19 12:35:07 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-20 12:11:31 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-21 11:16:02 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-22 14:31:23 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-23 11:51:30 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-24 15:12:19 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-25 16:17:10 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
2009-02-25 16:32:12 гильдия Бойцы (Новичок)[36] ROMAN46 Информация
Данилко писал(а):
Суть предложения в том, что по игроку не сделавшему хода его противник пробивает удар, причём при этом не учитывается броня того кто пропустил удар.
Смысл:
-возможность продолжить бой даже после значительной паузы
-несколько уравнивает силы в команде, игрок которой слил

Доработки и важные мелочи:
-по сливающему блок всех кастов 100%... ибо в массовом бою на нем можно неплохо накастовать групповых кастов да и не только.
-пришить что если игрок моб-при пропуске хода моб проигрывал бой... тянуть такое можно долго.
-если в бою уже все сходили а игрок сливает второй ход-он пропускает удар за минуту до таймаута, если третий-то через 30 сек после начала хода.
-опыт за убийство сливающих надо уменьшить в зависимости от времени слива.
-если ты сливаешь тогда, когда твоя команды выйграла-опыт надо либо уменьшит либо свести к 1.
-кнопка выхода из боя-при этом потеря опыта как при проигрыше в реальном бою и засчитывается поражение в бою из которого вышел. Будет использоваться при необходимости срочно быть в другом месте в это же врямя.
-при сливе в течении достаточно большого числа ходов (10, 20) всё таки выбрасывать игрока из боя.

за 10-20 ходов он уже сдохнет:)
 
2009-02-25 16:33:44 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
ROMAN46
А представь себе что бой с неравным противником... например я с 10м когда я отдам последом и шмот на турнир и останутся 40 оруженосцев :D
 
2009-02-26 15:47:30 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2202] Данилко Информация
 
12345