2005-09-09 15:29:20 Noran Хммм... по смыслу: Хаос специализируется на прямом уроне противнику; Свет на усиление своих последователей и восстановление жизней; а Колдовство на ослабление последователей соперника и отрицат. восст. жизней. Сейчас я вижу юнитов Колдовства наносящих прямой урон сопернику (ледяные) и проч. отклонения...)) Это так и задумано или как?...)) |
2005-09-09 15:30:14 Noran и отрицат. восст. жизней. В смысле отнимание жизни и соперника...)) |
2005-09-09 15:35:00 DeDarK Ща тебя за обсуждения действий администраторов в бан на пару дней, что б научился как себя на форуме вести :о) |
2005-09-09 15:37:36 Noran DeDarK Эээ! Я не обсуждаю - я спрашиваю! |
2005-09-09 15:39:25 DeDarK Noran От админов не отмажешься! |
2005-09-09 15:40:39 Noran DeDarK Щас тя самого за клевету поБАНят!...) |
2005-09-09 17:19:11 даШаман |
2005-09-13 07:10:45 Noran Нафига копии юнитов??? |
2005-09-13 16:21:04 Noran |
2005-09-13 16:29:53 |
2005-09-13 16:39:58 Noran |
2005-09-13 16:43:02 Штирлиц у нас в ЛГ хаосные - урон и повышение атаки юнитов, понижение атаки юнитов соперника... колдунство +атаке именно дам, +к атаке магии, прямой урон... свет - защита от юнитов, восстановление |
2005-09-13 16:46:00 Wizardlex Симпс Noran |
2005-09-13 16:46:11 Wizardlex Штирлиц |
2005-09-13 16:46:13 Adriano свет: + к атаке + защита от магии |
2005-09-13 16:46:33 Adriano Noran вобще логично... |
2005-09-13 16:49:49 Wizardlex |
2005-09-13 18:15:23 _TiriL_ Noran Э слыш, а может сделаем чтобы драконы тока жарили, дамы тока лечили, а рыцари тока пиво пили? с какого хрена блин атакой должна быть магия хаоса, каждый выбирает сам для себя, разница должна быть примерно такая же как у боевых скилов, тобишь владение над рыцарями, драк.... P.S. Убей сибя (магией колдовства желательно) |