2009-03-01 22:49:27 Chaos Темки набора всегда были и будут сущещствовать, т.к. на это есть ряд видимых мною причин - Все кланы, которые сейчас приглашают к себе новых рекрутов, если не ошибаюсь имею налоговую систему, а это дополнительный плюс в казну, больше людей - больше денег, больше клановой экспы, которая так нужна для процветания и развития кланов. - Боевая мощь клана растет пропорционально количеству персонажей состоящих в нем, больше народа - сильнее клан. - Многие топ кланы начали "гонку" за персонажами высокого уровня, сособенно это стало ощущаться с введением третьего значка, когда хайлевелы никогда не состоявшие в клане и которые не отказались бы от весьма внушительных бонусов и протекции, которую дает топ клан оказались перед выбором, естественно многие не отказались бы от таких благ и стали клановыми персонажами. За примером далеко ходить не надо, те же СД (я не осуждаю их политику, просто самый наглядный пример) сделали альтернативный способ вступить к ним минуя стадию РК, раньше сие позволялось только самым близким и проверенным людям. что это дает с позиции игрока, который решил встать на путь кланового персонажа? + дополнительная экспа и монеты за бой, ускоренное время крафта, улучшенная добыча + клановые бонусы, которые могут быть весьма полезны (для примера возьмем клан SIN, какой персонаж бы отказался от бонуса в +3 удачи? ) + протекция на случай возникновения конфликтов + помощь вещами, деньгами etc + клановые мероприятия, общения, новые друзья etc прочие социальные факторы - потеря одного слота (для кого-то не критично) - налоги (+своего рода обязаловка сдачи некоторой части экспы, на данный момент не везде практикуется) - участие в клановых конфликтах, которые неизбежно возникают рано или поздно у любого топ клана (+ участие во штурмах) - практически в любом клане с большим составом неизбежно возникают трения между соклановцами, порой доходящие до стадии ненависти, которые нужно стараться подавлять. Вообще, без подобных темок оч тяжело хоть как-то привлечь к себе людей в клан, за исключением тех случаев, когда есть большая группа друзей (в реале или в игре) , которые в свою очередь могут привести других своих друзей тем самым создавая большой сплоченный колектив, который правда в один момент встанет, и перестанет развиваться. Вот тогда-то и нужен свежий поток сил, т.е. для начинающих кланов без таких топов вообще не обойтись, а кланы- "старички" тем самым увеличивают свой боевой потенциал. Каждый волен выбирать свою дорогу. | ||||||
2009-03-01 23:38:30 Guard
обрати внимание в этом разделе - чуть ли не через 1 топ - "умаляют" вступить | ||||||
2009-03-02 03:23:17 Fafnir
Коли не против,то скажу свою точку зрения,а именно-ОТЫГРЫШ,но им на данный момент единицы могут похвастатся,а именно,СД,ГС,БВ(правда не уверен после "распада")ОР,ОР...по идеи все...ХС...не знаю,не мне судить... | ||||||
2009-03-02 05:10:28 G_Long До вступления в клан- После вступления- Хорошо это, или плохо- понятия не имею. =) | ||||||
2009-03-03 00:27:51 Кисулька мдя... | ||||||
2009-03-03 15:14:32 Guard | ||||||
2009-03-03 15:53:58 Кисулька Guard | ||||||
2009-03-04 15:33:59 ЧозанафиК Seregacom ну вот, получается диалог:). Ниже по пунктам: 1. Абсолютно любых, когда ты в клане - работает общее сознание, личность затирается. Что делают другие делаешь и ты, не зависимо нравится это тебе или нет. Руководством клана выбирается политика и образ жизни своих бойцов, Вы ее придерживаетесь. 2.В чем именно не прав в том что в подавляющем большинстве кланов платят налоги, и практикуется бесплатный крафт? 3.Исключение из правил только подтверждает наличие самого правила. Если я ошибся- то очень рад за те кланы которые созданы с другой целью. 4. Слово большинство не означает ВСЕ, есть так же альтруисты. В любом случае вступление в клан- это оказ от свободного слота- раз вы пошли на жертву в это , то что-то вы получили в виде прибыли;), моральной, духовной или материальной. 5.Я делил с точки зрения активности людей, можно делить по многим критериям- расе, половым признакам, IQ и т.п. я выбрал этот.:). Себя я отношу к отдыхающим, люди которые самореализовываются- это те активисты которые стояли во главе клана, или вступая в него ведут активную игровую жизнь развивая клан и т.п. Люди которые пришли самореализоваться могут быть так же и не в клане. _ В кланах я действительно не вижу ничего хорошего. Про пивко с друзьями..я выпил бы тоже со многими людьми из Лиги..хотя и не состою с ними в одном клане. Друзья по моему они всегда друзья , не важно в одной "форме" вы ходите или в разных. Возможно в этом вопросе я вас не понял..:(. я не был не в одном клане, по моему это слишком большая ответственность, не хочу возлагать ее на свои плечи. Очень рад за вас что вы нашли новые стимулы к игре вступив в клан, приятно осознавать что на самом деле не все так плохо как я расписал выше | ||||||
2009-03-04 16:01:16 Шаддар Guard ну что же, к твоему первому посту: Лично я не видел кланов, "умоляющих" вступить к ним. Темки кланов в Общении - подобие рекламы, которая, как известно, не является очень отрицательным явлением. О жёстком входе/выходе - не каждый человек может сразу принять верное решение. Если ты это можешь сделать - хвала тебе. Клан и его история - как история государства, в разное время и в разных местах выглядит по-разному. Пример: при тебе всячески раскритиковали клан, но при общении с его членами ты понял, что полученная ранее информация неверна. И, скорее всего, и те и другие будут по-своему правы. Потому что клан - это люди. Скажем, в клан пришёл челорвек, которого ты презираешь и ненавидишь, а остальные не видят в нём плохого. И кто-то бы в таком случае, может быть, вышел бы из клана. Когда сия ненавистная личность уйдёт - окажется предателем или просто сокланы осознают, что он не стоит уважения - вернулся бы. И самое главное - ЛГ - это игра. Что бы ни говорили, это - игра. И здесь цена ошибки должна быть меньше. дальше темку, увы, прочитать не успел. | ||||||
2009-03-04 16:13:18 Seregacom ЧозанафиК Не правильно это, - судить о внутреннем строение клана, не побывав в нем А писать сообщения, что руководство наживается на сокланах, - это тоже самое, что плюнуть мне в лицо, т.к. я сам состою в руководстве Может быть диалог и получился, но получился неприятный Я знаю сколько вложил Isengrimm в клан нервов, денег и времени, может из-за того, что я постоянно рядом крутился Он поставил Орден на ноги, когда половина состава убшла Это не клан, в котором Глава собирает налог и сбегает. Не тот масштаб Насчет самореализации, - это выдумка, пыль | ||||||
2009-03-05 09:50:46 Fafnir ЧозанафиК
Здесь все зависит от "бойца")Про затирание личности вообще не пойму где ты такое видел)
Кхм...Я уже говорил что есть такое понятие как "отыгрыш") ЧозанафиК
Абсолютно солидарен с Серегаком'ом Был в руководстве двух кланов...тратил времени,нервов,денег(игровых) в десятки раз более "простых" сокланов... так что ты судишь не зная,хотя мож и видел один пример где именно руководство нажилось... | ||||||
2009-03-06 23:36:52 Guard | ||||||
2009-03-06 23:48:21 Unconquerable Главы обычно наоборот вкладывают....и очень много.... судить о кланах, тем более всех, не побывав ни в одном, это верх недальновидности) | ||||||
2009-03-06 23:51:34 Kaira умная темка однако))))))) | ||||||
2009-03-07 07:29:12 Кровавый_ворон | ||||||
2009-03-09 18:11:09 Кисулька | ||||||
2009-03-09 21:20:49 ЧозанафиК Fafnir Seregacom убедили:) , главы кланов в ЛГ - в основном альтруисты. Unconquerable Иногда на простые вопросы ответы можно получать различным путем. Например, чтобы узнать что прочнее череп человека или бетонная стена, не обязательно биться головой в стену, ответ можно получить и другими путями. Засим откланиваюсь, как человек несведущий, дабы в последствии разумением своим темным никого не обидеть. | ||||||
2009-03-15 15:42:16 справедливый ап | ||||||
2009-03-16 15:55:06 Кисулька | ||||||
1 | 2 | 3 |