Клановые отношения (главам кланов)


гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Назад к темам раздела.
2009-02-27 13:54:06 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Уважаемые главы кланов,
Интересует мнение глав кланов по следующим вопросам:

1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?


Просьба флуд не разводить. Просто четко и ясно определить вашу позицию.
Не глав кланов прошу не беспокоиться. Тем более игроков вне кланов.
 
2009-02-27 14:03:46 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
hockfan
 
2009-02-27 14:17:43 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
hockfan
только главам?
 
2009-02-27 14:24:19 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Ас

cassiopella
hockfan писал(а):
Не глав кланов прошу не беспокоиться. Тем более игроков вне кланов.

 
2009-02-27 14:29:26 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[77068] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[136566] гильдия Столичные Ювелиры (Гранд Элита)[370395] Матрешка Информация
Тема ограничена для всех, кроме Глав кланов
hockfan писал(а):
Не глав кланов прошу не беспокоиться. Тем более игроков вне кланов

 
2009-02-27 19:29:31 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
1.Клановые отношения в общем - это то. что по идее не должно давать игроку уходить из игры. Развитие клана должно быть сравнимо по сложности и итоговой отдаче с развитием перса. Чем более "ветвистая" будет система развития - тем больше персов будут тут играть :)
Клановые войны, в часности, должны служить выпускным клапаном всего "кланового" негатива.

2. Странный вопрос)))) Победа явную выгоду, проигрышь явный минус. Т.е. вполне возможно, что уж черезмерную прибыль война приносить и не должна, минимум это окупаемость, а вот проигравшей стороне должно быть натурально больно после слива.

3. Если учесть оброк - то вполне жизнеспособно :) Хотя лично мое мнение, что рыцарские войны - не должны существовать в таком виде. Поясню, в случае рыцарский войн, фактически весь исход войны начисто отдается рендому, ибо при тепершнем среднем кол-ве хп у хаев, бои идут в 3 удара. И 3 банки зелий атаки, любого перса делают равными артовикам :) (исключения конечно фулл-арты)

4. Должен быть логический конец войны, прописанный в обязательном порядке системно. В ЛГ достаточно большая прослойка персов, которые живут тут только ради хамства. Они не играют, на баны-травмы им пофиг и "вечная" война - это обычный чит.


з.ы. а вообще, сильный должен побеждать, слабый должен сливать - это аксиома. То, что Адм. пытается хоть как-то уравновесить шансы слаых и сильных - конечно похвально, вот только напроч отбивает желание развиватся.
 
2009-02-27 19:44:56 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
по-моему не прально ограничивать темы в вопросах) хотите обратиЦЦа к части чаров с вопросом? гоу в персы, имха
 
2009-02-27 19:46:09 гильдия Собиратели (Элита)[90524] Джаггернаут Информация
+
 
2009-02-27 20:24:21 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
Полностью согласен с Зулусом
От себя добавлю:
Поражение в войне должно накладывать определенные минусы на некоторое время, победа - определенные плюсы.
Чем значительней будут эти плюсы-минусы - тем короче, но в тоже время ожесточенней будут войны.


 
2009-02-27 20:35:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Alero
если побеждённый клан уходит всем составом в бан...на месяц или два...не так что на них вешают оброк а они юнов апают или собирают что бы вот таких фишек не было....и в то же время повоевали и после никаких срачей нет итд 1 сторона в бане...победившие от них отдыхают...что-то такое надо.....что бы если уж проиграли то по полной.....без форума без всего а если оставить то что бы в тот же момент апа юнов апались юны победителя
 
2009-02-28 00:28:29 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
 
2009-02-28 09:34:54 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[122894] Felipe Информация
Смертник
hockfan
наказаны
 
2009-02-28 10:37:13 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
grizli233
Даже самая праведная война всегда заканчивалась компенсацией затрат победителей за счет побежденных (контрибуцией). Да, во время войны громадные затраты, но победа все это оправдывает.
Здесь же, в ЛГ, постоянно наблюдаем, что война продолжается до полного истощения обоих сторон и никаких фишек победителю и никаких минусов проигравшему.
А ведь будь такое - поосторожней относились бы к срачу на форуме, необоснованным нападениям и т.д. так как, они служат первопричиной войны. Да и к самой войне относились бы более корректно.