2009-02-27 13:54:06 hockfan Уважаемые главы кланов, Интересует мнение глав кланов по следующим вопросам: 1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)? 2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)? 3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)? 4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом? Просьба флуд не разводить. Просто четко и ясно определить вашу позицию. Не глав кланов прошу не беспокоиться. Тем более игроков вне кланов. | ||
2009-02-27 14:03:46 Ас hockfan | ||
2009-02-27 14:17:43 cassiopella hockfan только главам? | ||
2009-02-27 14:24:19 hockfan Ас cassiopella
| ||
2009-02-27 14:29:26 Матрешка Тема ограничена для всех, кроме Глав кланов
| ||
2009-02-27 19:29:31 ЗуЛуС 1.Клановые отношения в общем - это то. что по идее не должно давать игроку уходить из игры. Развитие клана должно быть сравнимо по сложности и итоговой отдаче с развитием перса. Чем более "ветвистая" будет система развития - тем больше персов будут тут играть :) Клановые войны, в часности, должны служить выпускным клапаном всего "кланового" негатива. 2. Странный вопрос)))) Победа явную выгоду, проигрышь явный минус. Т.е. вполне возможно, что уж черезмерную прибыль война приносить и не должна, минимум это окупаемость, а вот проигравшей стороне должно быть натурально больно после слива. 3. Если учесть оброк - то вполне жизнеспособно :) Хотя лично мое мнение, что рыцарские войны - не должны существовать в таком виде. Поясню, в случае рыцарский войн, фактически весь исход войны начисто отдается рендому, ибо при тепершнем среднем кол-ве хп у хаев, бои идут в 3 удара. И 3 банки зелий атаки, любого перса делают равными артовикам :) (исключения конечно фулл-арты) 4. Должен быть логический конец войны, прописанный в обязательном порядке системно. В ЛГ достаточно большая прослойка персов, которые живут тут только ради хамства. Они не играют, на баны-травмы им пофиг и "вечная" война - это обычный чит. з.ы. а вообще, сильный должен побеждать, слабый должен сливать - это аксиома. То, что Адм. пытается хоть как-то уравновесить шансы слаых и сильных - конечно похвально, вот только напроч отбивает желание развиватся. | ||
2009-02-27 19:44:56 Смертник по-моему не прально ограничивать темы в вопросах) хотите обратиЦЦа к части чаров с вопросом? гоу в персы, имха | ||
2009-02-27 19:46:09 Джаггернаут + | ||
2009-02-27 20:24:21 Alero Полностью согласен с Зулусом От себя добавлю: Поражение в войне должно накладывать определенные минусы на некоторое время, победа - определенные плюсы. Чем значительней будут эти плюсы-минусы - тем короче, но в тоже время ожесточенней будут войны. | ||
2009-02-27 20:35:24 grizli233 Alero если побеждённый клан уходит всем составом в бан...на месяц или два...не так что на них вешают оброк а они юнов апают или собирают что бы вот таких фишек не было....и в то же время повоевали и после никаких срачей нет итд 1 сторона в бане...победившие от них отдыхают...что-то такое надо.....что бы если уж проиграли то по полной.....без форума без всего а если оставить то что бы в тот же момент апа юнов апались юны победителя | ||
2009-02-28 00:28:29 hockfan | ||
2009-02-28 09:34:54 Felipe Смертник hockfan наказаны | ||
2009-02-28 10:37:13 Alero grizli233 Даже самая праведная война всегда заканчивалась компенсацией затрат победителей за счет побежденных (контрибуцией). Да, во время войны громадные затраты, но победа все это оправдывает. Здесь же, в ЛГ, постоянно наблюдаем, что война продолжается до полного истощения обоих сторон и никаких фишек победителю и никаких минусов проигравшему. А ведь будь такое - поосторожней относились бы к срачу на форуме, необоснованным нападениям и т.д. так как, они служат первопричиной войны. Да и к самой войне относились бы более корректно. | ||