Клановый ...Квест/неКвест - сами разберётесь =)


гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
Назад к темам раздела.
2009-06-03 22:41:15 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
Заброшенный храм (да хоть белый куб, назовите как хотите)

идея примитивна, и может уже всплывала:
тк жизнь течёт и булькает в основном в кланах значит о них и будет разговор
некий заброшеный храм (да пофигу, хоть склеп, хоть нора название пришпилить можно любое) нападает команда расхитителей гробниц, но там они встречают команда защитников (заботливые строители храма,либо прихожане решили защитить свою святыню перед исходом из этой неуютной местности)

далее техническое описание и свод нормативов и правил квеста( лирика будет написана позже либо не мною, у меня с прозой тускло)

1) отряд раззорителей гробниц (клан) и духи/призраки храма (другой клан),есть вариант атакеров и дефендеров как-нибудь скрыть авось адреналину больше будет и чтобы исключить договорные бои

2) сообщение о защите/нападении каждому соклану выводится ситемно (дата, время) как только он входит в игру
(больше 1го боя в месяц за защтников и 1 го боя за нападающий на первоначальном этапе не рекомендуется....пущай народ попривыкнет)

3) за неделю начинается предупреждение бойцов персонально при каждом входе члена клана-участника (человеческий фактор, у людей память дырявая)

4) противники (кланы противники) с разницей не более 2-5 позиций по условному рейтингу(сравнилка по уровням и количеству...для примера)

5) побоище разделяется по уровням

6)если у одной стороны есь лвл(например двушка (2ой лвл))в клане, которого нет у др стороны - автоматически 1(одна)победа)
ПРИМЕР:
в случае если храм защищает ТРИ 6 ур, ЧЕТЫРЕ 5ки, 7мь 4ур, а противник выставил 7ку, ДВЕ 6ки,ЧЕТЫРЕ 5ки, 6-7 4ок и 3ку.....то команда нападающих автоматически получает 2 победы, тк у защитников нет 7ок(не явились=>проиграли=>стимул учавствовать в квесте всем кланом) и нет 3оек...однако команда защитников 6ок имеет перевес......вот только непонятно как разрулить ситуацию когда защитников будет ну дюже много...нужно что-то типа последовательного входа с каждой стороны вплоть до заполнения....как только последнему входящему защитнику не нашлось партнёра нападающего, то закрывается заявка для данного лэвела
рекомендации:
по тактике (тк количество и качество защитников неизвестно) заходят (касаемо каждого уровня) сначала танки, а потом среднего обвеса...и уж в самом конце "салажня" ну и с учётом раскачек....каждый клан сам будет определять, что и как ему выгодне

8) опыт равнозначен лабиринтному (вроде и не принудиловка, а халяву раздавать никто не захочет...возможно некоторое увеличение - нужно же кость кинуть на растерзание нытикам)

9) колодец,фотан - хилялка НР присутствует после каждого сражения

10) для особо лютых кланов несколько кнопулечек, для пущего адреналину так сказать:
"жестокая битва" (проигравшая сторона по окончанию квеста будет целиком слехка травмирована, мусорные травмы на короткий срок....пусть будет уроком :-) )...выставляется по умолчанию.
"лютая сеча" (приогравшая сторона слехка травмирована+потеря мелких последов не ниже lvl-2)
"сеча великая" (проигравшая сторона в травме, например слехка (10-20)на НР и на недельку)
"крови и зрелищ" (даже не костыли,а носилки-каталки проигравшей стороне+потеря Х последов)
"битва берсеркеров" :-)) ну и без комментариев наверно понятно....(кровь,мясо и мозги на стенках - фантазия тоже может быть жестокой)
ВАЖНО: "травмы и потери" начисляются по завершению квеста....
вместо потери послов мона потери в деньгах, пока махал своей клюкой, чёта выпало из кармана =))
11) Х раундов(Х помещений-этажей-этапов для сражений):
название помещений и добыча - ваши предложения(мне фиолетово:сад,оранжерея, пруд, зал славы(самоцветы...типа пущай выколупывают из украшений), кладовая (руды), лаборатория , но использовать добычу можно только по окончанию всех сражений в храме(типа заблокировано)... и наконец сокровищница (помещение такое и...там будет всё)!!! итого Х боёв, подведение итогов(количество боёв нечётное....чтоб небыло ничьей)

12) что бы квест был полностью клановым после клановой победы в раунде в казну падает некая сумма...можно небольшую-символическую,можно сделать по-другому напримерн некоторые раунды приносят не личное обогащение, а "+" в казну, что само по себе должно несколько стимулировать идею кланового духа

13) в первых раундах нападающим выдаётся сообщение (соответственно бою на уровне либо "защитники храма успели унести часть сокровищ внутрь храма"(в случае если нападющие победили), либо "защитники храма заблаговременно припрятали все ценности"(если нападающие проиграли))....в случае хотя бы 1го проигрыша сокровищница будет неполной...те один из защитников скрылся с частью сокровищ( но при этом сами защитники..те если они проиграли битву за храм...но выиграли несколько раундов...спасённого бонуса из сокровищницы не получают...получат только за те бои, которые они выиграли) ...этот пункт нужно долго и мучительно рихтовать

14) в первых раундах награда пускай будет в незначительных количествах(упорство и труд - всё перетрут), в поздних раундах серьёзное увеличеиние

15) защитники выигравшие раунд будут получать те же поощрения с сообщением "божество храма благословляет долестных защитников и дарует....", ну и тп....
16) с момента предупреждения системой он предстартовой готовности к "храмовому" бойцы попавшие в клан (те попавшие после того как система прислала уведомление хот одному бойцу) участия в битве не принимают (чтоб избежать мухлежа)

17) кроме телепорта никакие свитки не действуют в местности где находится храм

18) Добраться до храма можно пешком ;-)

19) "Опоздуны" к сражению недопускаются !!! те если бой начался подтянуться на усиление или для замены нельзя ;-) (ни на вследующий раунд ни в последующие)

20) все кланы находятся в одинаковых правах на очерёдность участия в квесте ( а эт для того чтоб небыло ворчания :-) )

 
2009-06-03 22:43:17 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
PS
Чтобы эта идея имела шанс воплотиться в этой игре яд и респект оставьте себе....у меня его достаточно :), а вот если ненравится какой-нибудь пункт то пишите: не нравится, потому-то, потому-то и тут же предлагайте вариант который лучше, Я ВАМ ЗА КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ,ДОРАБОТКУ И ПОМОЩЬ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!

PPS
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ИДЕЮ, а НЕ против непонравившиеся вам ньюансы. Их МЫ можем отрихтовать ВМЕСТЕ, ежели идею возьмут на вооружение
 
2009-06-03 22:47:23 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
Разрешение получено
https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=113267&n=8557&rid=7
 
2009-06-03 22:47:46 гильдия Мудрецы (Мастер)[6145] гильдия Алхимики (Грандмастер)[34679] Warna Информация
+
 
2009-06-03 22:48:42 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
WayfareR
Голосование должно быть открытым. Варианты "Да" и "Нет"

Лучше квестом это не называть.
 
2009-06-03 22:49:00 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
ЗАКРЫТО на пересоздание.