2009-06-16 11:40:15 Светлый https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=284260&n=1&rid=7 Темка тут, что думаете? Не пора ли перестать быть клонами) |
2009-06-16 11:56:31 Flip айс! |
2009-06-16 12:06:18 Ursa06 Светлый АЙСИИИЩЕЕ !! |
2009-06-16 15:31:29 Caragus Слишком сложно. Это новый код и балансировка новой системы кастов... старую-то в порядок уже сколько лет привести не могут, только косметику наводят :)) Так что темку сможно смело записывать в рязряд "Очень хочется, но никогда не будет." |
2009-06-16 15:37:08 Светлый Caragus Это не касты, ничего общего. Система остается прежней. |
2009-06-16 15:50:42 Светлый Некоторые заклинания, не сильно отличаются от свитка "Деда мороза", только активируются проще. |
2009-06-16 15:55:33 Caragus Светлый Заклинание и есть каст. Только в твоем предложении он не у юнитов стоит и вся разница. А можно поставить именно юнитам (это, кстати, было бы проще в разы для реализации) - и тогда будет один-в-один... Разницы нет так что целая большая новая ветвь... это не для ЛГ ))) Еще раз - старое бы в рабочем состоянии увидеть. |
2009-06-16 15:58:25 Светлый Caragus Старое работает, нового ты не понял |
2009-06-16 15:59:39 Светлый Caragus Мотивации - это слишком круто для ЛГ, я тож не понимаю |
2009-06-16 16:00:00 Ursa06 Пусть лучше эти касты вешают игроки , а не юниты ..... еще бы разделение - опрделенный вид перса (маг или воин ... или еще както класифицировать) может вешать определенные касты , а другие не может ... |
2009-06-16 16:16:04 Caragus Светлый это ты не понял :) 1)Новая панель требует встройки в сущействующий интерфейс - дизайна. 2)Твой тип ввода заклинаний требует - написания новых нелинейных, сложных квестов. Написания новых событий. Разработки целой системы классов (отдельная крупная задача) 3)Сами заклинания уникальны, каждое требует встройку нового куска кода в рабочую систему кастов (это в любом случае), но и нового механизма применения (если игрок кастует сам), и новой панели в бою. 4) Балансировка того, что будет введено. Потому что нельзя давать игроку выбрать полумертвого оппонента без возможности этого оппонента заблокировать такой выбор)) А это на каждый твой каст еще антикасты нужны ибо БАЛАНС... Плюсы системы.... при существующих боях в 3 хода полезный эффект стремится к нулю, увы. А теперь можно оценить вероятность такого нововведения :) |
2009-06-16 16:24:48 Светлый Caragus К чему однотипность каст - антикаст. Баланс в том, что да, один будет крут в телепортации и сможет выбрать оппонента, а тот в свою очередь если не обладает таким навыком и сам ен сможет слинять, будет уметь что-то другое - например не заменим на штурмах, быстр в лабах или.... много вариантов. |