2009-11-08 11:21:50 ТрольНаСосне
| ||
2009-11-09 10:55:25 ТрольНаСосне | ||
2009-11-10 11:05:46 ТрольНаСосне | ||
2009-11-11 10:16:37 ТрольНаСосне | ||
2009-11-12 11:03:56 ТрольНаСосне | ||
2009-11-13 10:09:49 ТрольНаСосне | ||
2009-11-14 17:29:40 ТрольНаСосне | ||
2009-11-15 12:59:00 ТрольНаСосне | ||
2009-11-16 10:49:15 ТрольНаСосне | ||
2009-11-17 11:13:24 ТрольНаСосне | ||
2009-11-18 11:04:56 ТрольНаСосне | ||
2009-11-19 20:14:53 ТрольНаСосне | ||
2009-11-20 18:47:54 ТрольНаСосне | ||
2009-11-21 15:17:55 ТрольНаСосне | ||
2009-11-26 00:51:49 ТрольНаСосне | ||
2009-11-26 06:07:19 Lexod - (в плане идеи реализации) +++ (с точки зрения пользователя) Так будет больше дыр для кодеров кликалок. Возможен несколько иной вариант решения: 1) Формируется вышележащий слой с именем объекта, генериремым сервером ЛГ. Этот слой в неактивном состоянии находится в invisible 2) Имеется объект, закрепленный в опреленных диапазонах пользовательского окна (резрешение экрана в этом случае абсолютно ни при чем), который при событии onFocus дает команду visible для объекта с кодом подтверждения Вариант решения - имеется объект, например, с надписью "ввести код", который всегда на виду, но координаты которого всегда имеют вариации относительно окна в рендом-режиме. К этому объекту закрепляется собсно объект с кодом подтверждения дествия, но его визуализация возможна лишь при срабатывании события onFocus для основного объекта. ЗЫ: можно смотреть и немного глубже - с позиции организации динамических списков. Скажем, краткая выдержка необходимых ингридиентов относительно уровня (ЛВЛ) / уровня мастесртва / уровня умений / наличия ресурсов .... для изготовления определенной вещи для крафтеров будут большой подсказкой при приеме заказов на крафт. Иными словами, я, допустим, прошу Вас скрафтить что-л., передаю ресурсы, и вы, не заходя в локацию крафтинга, видите, можете ли Вы скрафтить то, что у Вас заказали. ;) | ||
2009-12-04 16:40:53 tini_toon + | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |