2009-10-07 13:40:03 эхо Выдержки из Вики:
и так, имеем двигатель расчитанный на 92 бензин (наши тазы). Заливаем в него 98, и доводим до максимальной мощности (где-то 5000 обмин) - а это больше минуты, после которой двигатель не выдерживаший давление, выходит из строя. Т.е. до максимальных "лошадок" дело не дошло. Заливаем 92 - и ездием спокойно на всех своих "лошадях". Далее. Гольф II с двигателем GU (GU расчитан на 98). Заливаем (не дай Бог) 92... т.к. октановое число мало, бензин быстро детонирует, при этом особого увеличения давления в ДВЗ не происходит. Пытаемся довести до максимальной мощности (где-то 5500 обмин для этого ДВЗ)... Не знаю, дойдём ли до максимальных "лошадок" ?! не проверял, и не буду. Вывод: марка бензина (т.е. его октановое число) вияет на "лошади", но в разные стороны. Для одних типов двигателей один АИ уменьшает "лошадки", для других типов двигателей тот же АИ увеличивает (т.е. нормализует). | ||||||||||
2009-10-07 13:42:06 эхо Хм...всегда считал, что чем больше октановое число, тем больше мощности выдает двигатель | ||||||||||
2009-10-07 13:44:15 эхо GLEND так оно и есть, только не все ДВЗ могут выдержать давление в камере, чтобы выдать мощность. | ||||||||||
2009-10-07 15:02:12 Himani я в свой Сивик однажды 92 залила, мне показалось что тяжеловато машина пошла, на разгоне на 4 тыс.об. уходила при обычном 3,5, т.е двигатель перенапрягался...ну вообще может я чушь говорю, мне просто так показалось, вообще в России нет хорошего 95 а тем более 98 бензина, у нас октановое число повышают присадками, у меня прошлая машина Камри вообще после Лукойловского 95-евро глюканула- на диагностике сказали что катализатор не принял этот бензин, т.е. какие то присадки явно не совместимые с жизнью машины %) | ||||||||||
2009-10-07 15:55:08 эхо
На счёт 95 - это зависит от заправки. Я заправляюсь или 95 или 98 (када зарплату дают). и только или на Лукойле или РосНефть. И реально когда 98 заливаю - машина по другому едит, именно не по мощностям, а в динамике. У меня гольф II 91 года... с двигателем GU. | ||||||||||
2009-10-07 17:25:08 Sundari эхо эээ) я не писала того, что в первом посте)))) пояснение - я не автомобилист, но я тесно изучала физику в области ДВС. мы проводили расчеты различных марок бензина и гарантирую, что ОЧ - не показатель качества топлива. После поджига смеси в цилиндре она сгорает не мгновенно. Требуется какое-то время чтобы смесь сгорела . Просчитывается так, чтобы пик сгорания смеси приходился на верхнюю мертвую точку (ВМТ). Скорость сгорания зависит от темпераруры, давления(это зависит в основном от степени сжатия), состава смеси (марка бензина), соотношения бензин/воздух. Обычно степень сжатия подбирается под марку бензина так, чтобы при оптимальносм соотношении бензин/воздух во всем температурном диапазоне двигателя смесь вела себя стабильно. Если двигатель начинает детонировать, то одним уменьшением опереженя зажигания не обойтись, тогда поджигать придется намного позже. Против детонации хорошо помогает обогащение смеси топливом. Вот поэтому расход бензина на высокооктановом бензине несколько меньше. На современных ДВС это все просчитывает компьютер(ЭБУ). Всего в памяти находятся сотни параметров, графиков, которые он анализирует. Так же возможны режимы двигателя, когда смесь можно подавать обедненной, тогда можно еще немного сэкономить. Так вот на работоспособность, на КПД (заметьте, не на л.с.!!!) движка влияет КАЧЕСТВО бензина, а не его октач. Качество же бензина кроме октача определяется еще и наличием примесей разного характера. Вердикт: качество бензина влияет на КПД двигателя (расчитанного под определенную МАРКУ топлива), но лошади он не повышает. | ||||||||||
2009-10-07 17:26:27 Sundari
о чем я и говорю. высокий октач позволяет движку работать более эластично, если можно так выразиться. плюс меньше выхлоп. | ||||||||||
2009-10-07 19:41:56 Алекс_13 а с чего собственно спор? я привел пример, неудачный, но всего лишь пример | ||||||||||
2009-10-07 19:48:14 AsaG эхо Грю как специалист в этом вопрпосеТы нуб | ||||||||||
2009-10-08 09:08:12 эхо
да это сам форум подставил тебя...
не показатель. Я обратного и не утверждал.
не совсем понял, почему?
я не говорю, что повышает. я говрю - меняет в разные стороны. Вот смотри. у меня двигатель расчитан на 98. Объясни, если я залью 92, я смогу разогнать двигатель до 5500 обмин? ведь именно при данных оборотах у меня двигатель выдаёт максимум лошадей.
это не спор, это дисскуссия. Хотим придти к консенсусу. AsaG твой ответ не убелителен. | ||||||||||