Лабовый апдейт


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2009-12-15 11:36:50 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Уважаемые сограждане,

настоящим покаянным текстом сообщаем, что накануне, когда мы с Аргоном меняли род Пустой Бутыли с мужского на женский, в творимое заклинание вкралась досадная ошибка. В результате только сейчас стал ясен масштаб нововведений, которые мы ненароком совершили:

1. В каждом из четырех боевых лабов (Хаоса, Света, Колдовства, Драконов) изменились находки на полу. В каждом из лабов теперь собственный уникальный комплект находок. Более того, находки разнятся от этажа к этажу: чем ниже, тем более дорогостоящие ресурсы могут быть найдены. Как правило, ресурсы в той или иной степени соответствуют типу лабиринта. Так, в лабиринте Света на полу теперь можно встретить различные руды, серу и пепел можно отыскать в лавовом лабиринте, а в пещерах Драконов иногда встречаются шкурки и прочие части коренных обитателей, сброшенные, видимо, во время линьки. Драгоценные же камни всех расцветок теперь могут быть добыты в промышленном масштабе только в Долине магов (хотя изредка они, как и прежде, могут быть найдены и в других лабиринтах).

2. В лабиринтах теперь можно сыскать три новых вида вспомогательных ресурсов: обсидиан, ядрит и слизневик.
Обсидиан пригодится при изготовлении различной стеклотары.
Слизневик может быть использован при варке клея.
Ядрит же содержит в себе одну из пяти драгоценных руд.

3. Некоторые гильдии получили новые рецепты, в том числе и с использованием новых ресурсов. Это алхимики (4 новых рецепта), ювелиры (5), фальшивомонетчики (1), кузнецы (1), портные (18).

4. Появился один промежуточный ресурс: пергамент.
Пергамент в некоторых рецептах может служить альтернативой папирусу (хотя далеко не во всех!), но изготовить его могут только самые опытные портные.

4.5. Появилось два новых телепорта по популярным туристическим маршрутам: в Маковый лес и в Руины.

5. В боевых лабиринтах также обнаружились 6 новых объектов.
Это: Гном Треши, Святая Молельня, Гном Алчи, Дряхлый Дракон, Золотая Часовня и Рандомная Пещера.
Их местоположение (лабы, этажи) и функции предстоит выяснить наиболее смелым и находчивым естествоиспытателям.

6. Самое главное: после многолетних бесплодных усилий по переименованию клевцов это, наконец, произошло! Теперь они называются серпы, как и дОлжно... )


Мы благодарим отличившихся игроков:

Соню (Sonya-), как первую обнаружившую последствия эксперимента (час спустя после введения :-) )

Грейса (GrayS), как первого нашедшего новый ресурс, проведшего изыскания и подробно описавшего результаты наблюдений на форуме.