2005-10-12 04:03:44 КУКСИК Hot подключай ))) я же старенький ))) |
2005-10-12 04:26:15 хех+) в принципе если развивать дальше идею с этими "деревенскими домами"+), то... скажем так - теория игрок может купить в (место пока не важно) 1 ! личное владение, оно будет приносить ему определенный доход. Здесь следует пояснить как я это вижу. Для мну очевидно, что владение должно давать ощутимую прибыль для младших и средних левов, для старших это не должно быть таким важным. Возможна градация дохода от левела. что хочу заметить сразу же - доход этот не должен заменять остальную деятельность чара в принципе ( эт ни в коем случае не основной игровой доход ) он должен быть реально нужным младшим левам и как какой-то вариант тем, кто проводит мало игрового времени, и из-аз этого реально тормозится развитие чара. наличие имения должно в какой-то степени это сглаживать. возможно, а вероятно и нужна привязка от юнитов, вещей и т.д. возможнр внесение рандома в виде урожая-не урожая возможна и привязка к гильдиям возможна и привязка к территориальности (скажем разные локации и разные условия) тут вообще если развивать идею можно сделать совершенно другую игру+) я конечно понимаю, что все это врядли когда будет реализовано, Но тем не менее тафайте обсудим хоть+) |
2005-10-12 04:45:29 КУКСИК если бы ты был кодер...имело смысл обсудить...но похоже что нет...... |
2005-10-12 04:54:56 та уж... мои знания в веб-дизайне весьма скромны+) все равно обсуждать то и нечего, я сумлеваюсь что у тебя исходный код есть, а здесь по сути нужно лишь расширение базы, несколько вариантов значения ну и начисление раз в сутки скажем денюжки... а вообще кодер ты, так что ты и рассказывай че и как должно быть+) |
2005-10-12 04:56:52 КУКСИК Holer офанорел? с каких папуасов ты решил что я програмер? рядом невалялся...я аналитиком работаю ))) |
2005-10-12 05:01:17 КУКСИК ошибся+) тем не менее сказать окончательно реально ли это и в каком имено виде может только тот кто имеет доступ к исходному коду, то бишь наши уважаемые создатели+) как итог, если их это все заинтересует что-то из всего этого мы рано или поздно увидим, а если нет, то нет+) |
2005-10-12 05:04:36 КУКСИК Holer неа....не так ))) |
2005-10-12 15:20:09 Hot Работу на ферме можно организовать подобно копке в шахте или охоте в лесу. Например, У Вас крестьян: 24 -- на вашем наделе не все смогут работать одновременно... максимум 20... Вводишь 4 циферки и проверяешь раз в N дней. Если крестьяне работают слишком долго, то они могу сбежать типа как в шахтерах. Ну и прочие события.) |
2005-10-12 16:06:11 smilik имхо, надо сделать так: участок - 5к. Естессно, этих участков хоть сотню купить мона. каждый из них приносит доход в 100 монеток ежедневно. для членов первых 5 топ-кланов плюсуеца ещё и 300/место_в_рейтинге. типа того )) при участке в 3 и более наделов, там мона чё0нить построить )) вроде замка... и цены приемлемые, и двст смысл кланам |
2005-10-12 16:12:53 smilik "участок - 5к. Естессно, этих участков хоть сотню купить мона" угу и получится кто раньше на игру набрел - тот и папа. |
2005-10-12 22:25:01 Hot smilik, либо цены должны быть выше, чем ты предложил, либо налоги платить нужно. |
2005-10-13 03:35:24 КУКСИК не, пока мазы нет. попробуите не скатываться до халявы. |
2005-10-13 15:47:03 smilik гмм... впринципе, и 10к мона )) это будет стоить мне 2 недели упорного труда ) хочу халявы ) |
1 | 2 | 3 |