Что эффективнее


гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[765366] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[616956] The Shades (Тень) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[366958] Никита Информация
Назад к темам раздела.
2010-02-02 14:59:12 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[765366] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[616956] The Shades (Тень) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[366958] Никита Информация
Всем спасибо мнения послушал
 
2010-02-02 15:21:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
я за 2ой вариант ,с банками на атаку
 
2010-02-02 15:40:48 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17190] DemonX Информация
концентрация у тя нормальная не как у феникса у него концетра 4 а атка 68
 
2010-02-02 17:06:20 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
я с концентрацией 9 моба и на 80 лупил с разогнанной атакой. так что лично мне концентрация идет боком... хотя кому как, иногда действительно жалко что не добиваешь 1-2 хп :)
 
2010-02-02 19:04:32 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4161] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[17335] Сарацин Информация
Оба варианта равноценны. И атаку и концу можно бутылками повысить. Для боев с мобами я больший упор на концентрацию делаю, чтобы, как говорили уже выше, не оставалось у мобов 1-2ХП. Для боев с персами больший урон пригодится.
 
2010-02-02 19:28:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Сарацин писал(а):
Для боев с персами больший урон пригодится

можно аргументировать? )


по мне так от противника не зависит
Если привык считать свой дамаг и хп противника, лучше концу высокую
Если просто так тыкать, интереснее атаку высокую. Хоть какое-то разнообразие. Типа повезло/не повезло.
 
2010-02-02 19:29:06 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[161599] гильдия Алхимики (Грандмастер)[26201] НьюРейнджер Информация
_ПеСеЦ_ писал(а):
зависит от возможности разгона.

 
2010-02-02 20:05:27 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4161] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[17335] Сарацин Информация
NoTime2Child

NoTime2Child писал(а):
Если просто так тыкать, интереснее атаку высокую. Хоть какое-то разнообразие. Типа повезло/не повезло.


Собственно, ты сам и аргументировал.:о)) Зэркон в какой-то темке говорил, что ща бои между персами - рэндом, а не стратегия. Да и персы, одеваясь под противника, смотрят на максимальный урон ,а не на концентрацию противника. В бою с мобами можно посчитать урон, где-то снежком-свитком мобу ХП подравнять.Никто в приват не торопит и прочее и прочее. А в боях против персов, особенно в групповых, иногда важно, кто раньше противника "вынесет" хоть и на один удар. Тут уж, на мой взгляд, урон большую роль играет. ИМХО:о))
 
2010-02-02 20:12:48 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Сарацин
путанно и не то что бы аргументированное, но за внимание спасибо =)
рад снова видеть в игре

тем кто про разгон пишет )
концу разогнать могут только колдуны, причем этим же типом юнита они разгоняют атаку.
а т.к. касты атаки и концы равнозначны, никакой разницы колдуну нет что разгонять ))

Ну а для общего каста +атаки магии совершенно параллельно сколько концы есть на персе. Так что ваш ответ неправильный )

сам вопрос из серии "что лучше желток или белок?" )
вот между атакой и удачей выбирать - это да..
 
2010-02-02 20:14:36 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
NoTime2Child писал(а):
а т.к. касты атаки и концы равнозначны, никакой разницы колдуну нет что разгонять ))

вернее даже сказать, колдуну лучше разгонять атаку, т.к. в случае нежданно-негаданно нагрянувшего даблкаста можно заиметь лишнюю неработающую концу. Посему лучше кастовать атаку магии, как делают остальные магии.
 
2010-02-02 21:11:25 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4161] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[17335] Сарацин Информация
NoTime2Child
Попробую пояснить
У моба, в любом лабе, можно заранее посмотреть количество ХП, защиту и т.д и подсчитать количество ударов, которых должно хватить на удаление этого моба с поля боя. Тогда есть смысл обратить внимание на концентрацию, т.е. минимальное наносимое повреждение по противнику и подогнать урон для наименьшего количества ударов по мобу.
Против перса это сложнее, в хаосе и прочее, ну если только свитком беспредела заказ не выполнять:о)) Тогда, в боях против персов, есть смысл увеличивать атаку и уповать на Рэндом и удачу.:о))
Так менее путано мысли изложил и более аргументировано?
 
2010-02-02 21:17:58 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Сарацин
Просто для меня не когда составляло проблемы разделить хп противника на свой минимальный или средний дамаг %) обычно правда это мобы марафонные, но т.к. они ож всегда разные, суть не меняется.
А вот под мобов подгонять концу - это новое слово, так сказать ) понравилось )
Менее путанно и более аргументированно, несомненно ) спасибо!
 
2010-02-02 21:40:48 гильдия Мудрецы (Адепт)[2288] гильдия Бойцы (Грандмастер)[25899] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11438] kartush Информация
1й вариант...тем более если учитывать ап перса
 
12