Цитадель


гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Назад к темам раздела.
2010-04-13 22:56:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[17849] гильдия Бойцы (Мастер)[10044] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[3] Liss Информация
значит я на вопрос о цитадели проголосовала прально!))
 
2010-04-13 23:12:14 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Liss
Не понятно, ни то, почему мимика именно китайская... ни то, какое отношение Ц имеет к ассортименту подарков. И о_0 означает удивление лишь от того, что в такие моменты полушария мозга реагируют в разной степени и мимика получается асимметричной...
 
2010-04-16 13:51:15 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
У меня коментарии в квестах не работают. Пишу сюда, а там разберитесь сами плиз)
Квест гимльдии Шахтеров (предпоследний) "Событие Арены Илдиора".(набрать 200 опыта)
Награда 1 выбать Защитницу Илдиора 4 ур.
2 выбрать Защитника Илдиора 4 ур.
3 выбрать 10 оруженосцев
4. выбрать 50 монет
 
2010-04-16 16:05:11 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
---QueenMargo---
А что именно не работает?((по идее, если сбой происходит при отправке сообщения, то выдается алерт: используйте комбинацию Ctrl+Enter для отправки сообщения)

Спасибо, подправлю квест...
 
2010-04-16 21:39:32 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Росомаха
не приходило сообщения) и не отправлялось)) спасибо за помощь.
 
2010-04-17 19:51:10 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Росомаха
Вы добавили не в тот квест. Я написала про шахтерский. Существует квест у шахтеров, который дает гном "Событие Арены Илдиора".(заработать 200 опыта) За него награда которую упомянула выше))
 
2010-04-17 21:38:28 гильдия Бойцы (Адепт)[2267] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[145] Silver_Phoenix Информация
---QueenMargo--- писал(а):
заработать 200 опыта

У меня он как негильдийный в дневнике стоит. Или это другой квест?
 
2010-04-17 23:57:44 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[44785] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[27155] гильдия Алхимики (Элита)[65758] Степка Информация
---QueenMargo--- писал(а):
4. выбрать 50 монет

80 монет, если правильно помню
Silver_Phoenix
есть такой у шахтеров, гильдийный "Событие Арены Илдиора", а есть общий "Защита Илдиора". по смыслу оба одинаковые
 
2010-04-18 13:22:58 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Степка
80 было в общем квесте, а в гильдийном у меня написано было 50 монеткоф). Ну собсна я всё-равно оруженосцев взяла, а то они вечно в адептов превращаются)
 
2010-04-18 13:27:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[44785] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[27155] гильдия Алхимики (Элита)[65758] Степка Информация
неужели понизили награду?)

вот что было у меня:
Старый Гном:Вижу-вижу! Потому и говорю: почёт и уважение! Теперь зато и сам Полоз не страшен, правда? Кхе-хе… Давай, выбирай свою заслуженную награду!

Степка:Взять Защитника Илдиора (4 ур.).
Степка:Взять Защитницу Илдиора (4 ур.).
Степка:Выбрать 10 оруженосцев.
Степка:Выбрать 80 монет.

[01:39] Вы получаете 80 монет!
[01:39] Поздравляем! Вы выполнили квеcт "Событие Арены Илдиора"!
 
2010-04-18 14:03:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Степка
возможно(
 
2010-04-20 19:29:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Не получается отправить коментарии по квесту. Не отправляется почему-то.
"Событие старого дракоящера" (из шахтерских)
В этот раз, пока Ваши оруженосцы вовсю развлекали себя работой в соседней штольне, Вы решили тоже немного размяться. Взявши в руки кирку, Вы наудачу ударили по ближайшей стене. Однако вместо ожидаемой отдачи Ваша кирка неожиданно провалилась прямо в стену, а Вы едва не потеряли равновесие. Выковыряв инструмент, Вы беспечно засунули голову в образовавшийся пролом. Но в дыре было темно, хоть глаз выколи. Снова взяв кирку в руку Вы расширили пролом так, чтобы в него можно было пролезть. И теперь Вы стоите перед мрачной дырой в неведомое. Из дыры веет могильным холодом, а у Вас есть три выбора:


---QueenMargo---:Очертя голову, пролезть в пролом и исследовать неведомое.
---QueenMargo---:Не спеша собраться, взять факел, веревку и кирку, и только потом влезть в дыру.
---QueenMargo---:Взвесить все за и против, благоразумно отказаться от исследования склепов и завалить стену во избежание соблазнов.

Подсвечивая себе факелом, Вы забираетесь через пролом в соседнюю пещеру. Оглядевшись, Вы обнаруживаете, что, несмотря на природное происхождение подземной полости, стены в некоторых местах носят следы обработки. Как будто неведомый шахтер пробовал породу, выкрашивая её в отдельных местах.

---QueenMargo---:Пройти дальше по пещере.

Вы осторожно идете по пещере, внимательно оглядывая пол, чтобы не споткнуться, и стены, чтобы не пропустить ничего интересного. Однако интересного нет и в помине. Самый обычный выработанный и заброшенный штрек. Изредка Вы нагибаетесь, что осмотреть куски выкрошенной породы, и только ещё больше убеждаетесь в собственной правоте. Наконец, Вы доходите до дальнего края пещеры, где на уровне пояса обнаруживается небольшой туннель

---QueenMargo---:Залезть в туннель и продолжить исследования.

Вы ползете по туннелю на четвереньках, изредка чертыхаясь, когда под ладонь или под колено попадает неровный выступ. Судя по всему, проложивший туннель не затруднял себя дальнейшим его расширением и обработкой. Да оно и понятно, ведь обнаруженная пещера оказалась без признаков ценной породы. Через несколько минут туннель заканчивается небольшим расширением, и Вы вываливаетесь в новую полость.


Осмотревшись, Вы понимаете, что небольшая пещерка, в которой Вы очутились, тоже является причудой природы. Из неё ведет два выхода. Первый находится на уровне пола и, судя по всему, проделан потоком воды. Исследовать его придётся опять на четвереньках. Второй же широк, и хотя чуть ниже Вашего роста, но более удобен для прохода.


---QueenMargo---:Выбрать узкий лаз, проделанный потоком воды.
---QueenMargo---:Выбрать широкий коридор.

После некоторых размышлений Вы выбираете лаз, когда-то бывший водным руслом. Вы, кряхтя, спускаетесь на четвереньки и залезаете в узкое отверстие. Держа факел перед собой, Вы начинаете ползти, искренне надеясь, что туннель не будет суживаться. Хорошо ещё, что, судя по дрожанию пламени, туннель явно сквозной.

---QueenMargo---:Ползти дальше.

Русло подземного ручья причудливо извивается. Вода выбрала для своего пути жилу мягкой карстовой породы в базальтовых толщах гор и явно не позаботилась об исследователях русла. Наконец, за очередным поворотом Ваш факел попадает в застоявшуюся лужицу и гаснет. Вы же натыкаетесь свободной рукой на какой-то острый камешек и вскрикиваете от боли. Скрючившись в тесном проходе, Вы с трудом зажигаете факел и осматриваете поврежденную руку. К счастью, это всего лишь легкое рассечение ладони.

Вы отыскиваете взглядом злосчастный камешек, чтобы пнуть его посильнее. Но Ваша нога, и так изогнутая в туннеле под неестественным углом, не дотягивается до виновника. И это к лучшему, поскольку при ближайшем рассмотрении камень оказывается куском мела! Осматриваясь вокруг, Вы находите ещё несколько приличных кусков, сформировавшихся из водных отложений!
[16:33] Вы порезали себе руку!
[16:33] Вы получаете 9 кусков мела.

---QueenMargo---:Убедившись, что вся добыча собрана, Вы продолжаете путь по речному руслу.

Дальнейший Ваш путь проходит без приключений. Туннель, постепенно расширяясь и забирая вниз, в конце концов, приводит Вас к узкому провалу куда-то глубоко в недра гор. Но рядом с провалом Вы обнаруживаете трещину в стене. Расширив её киркой, Вы выползаете через образовавшуюся дыру в новую пещеру.

---QueenMargo---:Осмотреть пещеру.

Пещера, в которой Вы очутились, явно когда-то была штреком. В стенных креплениях ещё остались старые факелы. Запалив их, Вы осматриваете выработку. Полукруг стены, в которой находится Ваш проход, составляет часть большого овала, на который похожа полость, если бы была возможность взглянуть на неё сверху. В центре овала, всего в нескольких метрах от Вас, пол пещеры обрывается огромным - от стены до стены - колодцем. В дальней стороне овала тоже есть площадка; обе части штрека связывает лишь узкий и наполовину осыпавшийся карниз, вырубленный прямо в скале и идущий пазом вдоль одной из стен. Однако прежде, чем отправиться на ту сторону, Вы осматриваете первую площадку. И здесь Вас поджидает весьма неожиданная находка!

---QueenMargo---:Осмотреть находку.

Неподалёку от себя Вы обнаруживаете на полу чью-то старую суму из полуистлевшей мешковины. Распоясав горловину, Вы обнаруживаете внутри три вещи: закостеневший бутерброд с вяленым мясом, маленькую бутылочку с эликсиром жизни и записку на куске пергамента.

---QueenMargo---:Забрать эликсир и записку.
Бутерброд явно уже несъедобен, поэтому его Вы оставляете - доживать свой затянувшийся век в старой ветоши. Эликсир перекочевывает в Ваш карман. Записка же пробуждает Ваш неподдельный интерес, и Вы подходите поближе к факелам, чтобы прочитать текст.

«Прошу нашедшего, кто бы он ни был, исполнить мою последнюю просьбу и передать это послание моей любимой жене Элен и моей… хорошей знакомой Веронике. Сам я окончательно запутался. И уже видно не смогу сказать люблю ни одной из них, чтобы не вспомнить сразу о второй. Скажите им «люблю» за меня! Я устал и решаю проблему разом… Пьер Валлерстайн».

Похоже, что это предсмертная записка, но где же сам Пьер Валлерстайн? Ваш взор сам собой обращается к колодцу в центре пещеры. Подойдя к его краю, Вы нагибаетесь и вглядываетесь во мрак. Но даже свет факела не в силах разогнать вековую мглу.

---QueenMargo---:Исследовать колодец.
---QueenMargo---:Исследовать противоположный край пещеры.

Любопытство буквально снедает Вас, поэтому Вы решаете исследовать могилу Валлерстайна, в первую очередь, на предмет наличия останков покойного. Вы снимаете веревку с пояса и привязываете её к большому бетониевому валуну недалеко от края колодца. К другому концу веревки Вы привязываете небольшой булыжник, чтобы определить, достигла ли веревка дна. Однако колодец оказывается длиннее Вашей импровизированной лестницы.

---QueenMargo---:Прекратить исследования колодца и смотать веревку.
---QueenMargo---:Бросить вниз один из факелов.

Вы решаете снять со стены один из факелов и бросить его вниз. Факел долго летит пламенем вниз, отражаясь на влажных стенах колодца. Затем ударяется о какой-то уступ и кувыркаясь падает вниз ещё пару секунд, пока не достигает дна. К сожалению, на дне колодца оказывается вода, и факел с едва слышным шипением гаснет, погрузившись в неё. Вы не успеваете разглядеть даже то, насколько хватило длины веревки…

---QueenMargo---:Прекратить исследования колодца и смотать веревку.
---QueenMargo---:Все-таки спуститься вниз.

выбираем:
---QueenMargo---:Все-таки спуститься вниз.
Несмотря на очевидную опасность предприятия, Вы решаете спуститься на дно колодца и найти останки Валлерстайна. Вы подкладываете остатки сумы покойного под веревку, чтобы та не перетерлась во время Вашего спуска. А затем осторожно начинаете сам спуск.

Вы достигаете конца веревки и повисаете на руках. При этом Ваши ботинки касаются воды, и Вы невольно поджимаете ноги, чтобы не замочить их. Теперь все зависит от глубины водной части колодца: если там, внизу, достаточно глубоко, то обратно Вам уже не выбраться! Ну что, стоит ли прыгать?

---QueenMargo---:Не рисковать больше необходимого и подниматься наверх.
---QueenMargo---:Храбро спрыгнуть вниз.
Вы разжимаете руки и падаете в холодную воду. Но этой воды хватает лишь на то, чтобы замочить Ваши щиколотки! Вы осматриваетесь вокруг и почти сразу же находите то, ради чего спускались в колодец - скелет Пьера Валлерстайна. Кости его переломаны во многих местах, видимо, от удара после падения, череп разбит, а правая кисть и вовсе валяется поодаль. На одном из её пальцев Вы замечаете тускло поблескивающее кольцо с агатом. Судя по всему, это венчальное кольцо. Вы снимаете его и кладёте в карман. Больше на дне колодца нет ничего интересного, и Вам не остается ничего иного, как подниматься вверх.

[16:49] Вы получаете колечко с агатом.
---QueenMargo---:Залезть по веревке.
Вы выбираетесь наверх и сматываете веревку.

---QueenMargo---:Исследовать дальнюю часть пещерыВырубленный прямо в скале, проход на ту сторону колодца, выглядит не очень безопасным. Впрочем, Пьер Валлерстайн когда-то ведь ходил этим путем? Вы прислоняетесь к стене и делаете первый шаг над зёвом пропасти…
Ваш переход, достойный лучших канатоходцев на ярмарке Большого Сбора, благополучно заканчивается на противоположном конце пещеры. Здесь площадка гораздо больше первой, и Вы сразу видите коридор штрека, ведущий из пещеры. Но ни площадку, ни коридор исследовать Вы не успеваете. Едва Вы делаете последний шаг и переводите дыхание, как откуда-то из коридора до Вас доносится громкое всхрапывание.

---QueenMargo---:Скользнуть к стене и на всякий случай достать кирку.

Вы бесшумно перебегаете к дальней стене и замираете возле проёма, держа кирку наизготове.
Через некоторое время всхрап повторяется, а затем до Вас доносится шлепающий звук, как будто нечто приближается к Вам, переступая по каменному полу широкими плоскими лапами.

Звук шагов приближается вплотную к проёму, к всхрапыванию присоединяется громкий надрывистый сап. Ваше воображение рисует огромного монстра, судя по дыханию, не меньше Вас ростом, который подкрадывается, чтобы съесть Вас!
И вот, когда Ваши нервы уже на пределе, из проема появляется большая тупорылая морда дракоящера! Его слезящиеся маленькие глазки подслеповато щурятся на непривычный свет факелов в противоположной стороне пещеры. Вы обращаете внимание, что нижняя челюсть дракоящера опущена вниз, как у глубокого старика, которому уже не под силу совладать с собственным дряблым телом. Ящер, не замечая Вас, делает несколько шагов вперед и останавливается. Теперь Вам виден его бок, покрытый пластинами брони. Пластины выглядят очень старыми, потускневшими, покрытыми сложным узором из шрамов и трещин. Но среди всех них выделяется одна пластина. Расположенная в основании шеи, она яркая и без трещин, словно новая. Взгляд опытного шахтера безошибочно подсказывает Вам, что это самый настоящий кристаллит! Вы сразу же вспоминаете слышанный однажды рассказ Старого Гнома про волшебного дракоящера, якобы обитающего в пещерах Ледрака. Похоже, что легенда оказалась правдой! Но вот захочет ли дракоящер делиться драгоценным металлом?

---QueenMargo---:Внезапно напасть на дракоящера и из всей силы ударить его тяжелой и острой киркой.
---QueenMargo---:С риском обнаружить себя подождать и посмотреть, что будет дальше.Вы стоите, затаив дыхание, а дракоящер стоит в двух шагах от Вас и нюхает воздух. Вы слышите, как при каждом вздохе что-то булькает в легких старика. Наконец, ящер опускает голову, видимо, успокоившись, и начинает разворачиваться. У Вас просто нет времени убежать так, чтобы чудовище Вас не заметило. Поэтому Вы остаетесь стоять на месте. Впрочем, у Вас все-таки есть выбор…

---QueenMargo---:Отчаянно броситься на дракоящера.
---QueenMargo---:Остаться стоять у стены, держа кирку перед собой.

Вы дожидаетесь, пока вся махина драконьего тела не развернётся к Вам. Что-либо делать теперь и вовсе бесполезно. Остаётся лишь ждать, пока маленькие подслеповатые глазки на треугольном рыле дракоящера не изучат Вас. Впрочем, при близком рассмотрении, монстр оказывается вовсе не таким и страшным. Более того, Вы, к удивлению своему, видите, что в черных зрачках его глаз светится разум! Дракоящер обнюхивает Вас, а затем внезапно говорит что-то низким, утробным голосом. Вы не разбираете сказанного и на всякий случай переспрашиваете волшебное чудовище. Со второй попытки (видимо, очень уж долго ящеру не приходилось ни с кем общаться) Вы распознаете слова древнего драконьего языка Аштеэмель.

Дракоящер:Ты - не Пьер, - говорит чудовище.

---QueenMargo---:Пьер умер.
Чудовище некоторое время молчит, потом говорит:

Дракоящер:Люди недолговечны… Пьер был хорошим. Приносил мне свежие зеленые ветки. Пьер был грустным…

---QueenMargo---:Все мы смертны. Ты тоже не очень-то хорошо выглядишь.

Дракоящер:Да, - соглашается чудовище, после некоторой паузы, - Моя смерть завалит меня камнями прожитых дней. Моя смерть - здесь.

Вы замечаете длинный взгляд чудовища в сторону колодца. Похоже, это излюбленное место для самоубийц.


---QueenMargo---:Не мешать чудовищу обрести покой. Достать кристаллитовую пластину со дна колодца - занятие нехитрое…
---QueenMargo---:Попробовать помочь старому больному дракоящеру.

Вы говорите дракоящеру, что можете помочь ему. Дракоящер в ответ молчит и смотрит на Вас немигающим взглядом


- У меня есть бутыль жизненной энергии, - говорите Вы.


Потом достаете из кармана бутыль Пьера Валлерстайна, вытаскиваете пробку, смело подходите к дракону и вливаете эликсир прямо в распахнутую пасть.

Проходит несколько минут, в течение которых Вы слышите, как бульканье в легких дракоящера постепенно утихает, а дыхание его становится чище и ровнее. Похоже, что элексир действительно помогает!

Наконец, чудовище радостно вскидывает голову, и вы видите, что нижняя челюсть старого дракоящера уже не висит как прежде.

Дракоящер:Спасибо, - рокочет чудовище, - Мне хорошо. Давно уже так не было… Я отблагодарю тебя! Иди за мной.

Вы идете за дракоящером по туннелям и шахтам. Один раз во время пути Вам кажется, что эту развилку Вы уже проходили, но, даже если ящер и запутывает следы, теперь уже поздно отмечать дорогу. Все равно без помощи дракона Вам не выбраться, и Вы с уважением думаете, что не случайно Ваш спутник прожил такую длинную жизнь при таком богатстве, носимом на себе. Наконец, Вы приходите в небольшую пещеру, которая, судя по запаху, служит дракоящеру логовом.

Дракоящер:Вот, - говорит волшебный дракон, - здесь. Это ищут люди. Ищи.

Вы прослеживаете взглядом кивок драконьей головы и замечаете в дальнем углу логова целую груду старых пластин, оставшихся от прежних линек. А ведь в этой груде могут быть кристаллитовые пластины!

После того, как Вы тщательно переворошили кучу чешуи, в Ваших руках оказываются пластины настоящего кристаллита. Их целых 4 штуки!
[17:12] Вы получаете четыре пластины кристаллита.

Когда Ваши поиски заканчиваются, дракоящер снова ведёт Вас по бесконечным переходам и туннелям к выходу.

Наконец, дракоящер приводит Вас к какому-то обрыву.

Дракоящер:Спуститься нужно здесь, - говорит диковинный зверь.

Не споря с обитателем гор, Вы разматываете свою веревку. Дракоящер показывает Вам, что один из её концов можно привязать к массивной драконьей лапе. Вы следуете его совету.

Спуск вниз проходит довольно легко: стена наклонная, и Вы, отталкиваясь ногами, прыжками быстро спускаетесь по ней. Едва Вы оказываетесь внизу, как откуда-то сверху прилетает перекушенный конец веревки. Похоже, что снова отыскать логово волшебного дракоящера Вам не удастся. Вы зажигаете факел и оглядываетесь вокруг. Недолгого осмотра хватает, чтобы понять: Вы в небольшой, но очень высокой расщелине, из которой есть только один выход.
Двигаясь вдоль стен, Вы доходите до поворота скального ущелья, и сразу же за ним видите слабый свет. Чувствуя неимоверную усталость, Вы добредаете до выхода, оказывающегося всего лишь звериной норой. Из последних сил Вы раскапываете проход, чтобы протиснуться в него, и, наконец, выползаете наружу…

Гном забирает у Вас пластины и отдает, взятую из дальнего угла, кристаллическую руду.
После этого Старый Гном отворачивается к огню и погружается в глубокие раздумья.
[18:28] Вы получаете 12 кусков кристаллической руды.

---QueenMargo---:Вы понимаете, что сейчас лучше оставить старика наедине со своими размышлениями.

Уходим копать дальше)


 
2010-04-20 23:23:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Продолжение удачно выкопалось в этот же день)
В этот раз Вы мирно трудились в своем забое, поучая оруженосцев, как вдруг на пороге
пещеры появились какие-то люди. Обернувшись к ним, Вы совсем уже было собрались продолжить
поучительный монолог. Но вовремя остановились, поскольку визитерами оказались молодой
Страж и пожилая дама.


---QueenMargo---:Доброго времени суток. Вы ко мне?


Задавая этот вопрос, Вы рассматриваете неожиданную пару. Страж, несмотря на молодость, выглядит довольно сурово. И если бы у Вас на совести были бы прегрешения, Вы бы непременно раскаялись прямо сейчас, для смягчения приговора. Дама - его спутница - совсем седа, лицо её носит печать былых невзгод и совсем недавних переживаний.

Страж:И Вам всего наилучшего. Мы к Вам по одному делу. Видите ли, глава Гильдии шахтеров Старый Гном, сообщил нам, что именно Вам удалось найти тело покойного Пьера Валлерстайна.

Вы видите, как при этих словах на глаза женщины наворачиваются слезы.

Страж:Мы с вдовой погибшего, Элен Валлерстайн, хотели бы узнать у Вас обстоятельства.

---QueenMargo---:Коротко рассказать про найденный в пещерах колодец, ставший последним пристанищем Валлерстайна.

Страж:А скажите, пожалуйста, при Пьере не было никакой записки?

---QueenMargo---:Да нет, с чего бы? Он ведь просто сорвался вниз.
Страж:Хм… Логично… Ну что ж, спасибо большое за содействие! Гильдия шахтеров при нашей поддержке обязательно организует похороны.

Вы киваете. И в этот момент в разговор вмешивается вдова:

Элен:Скажите, пожалуйста! При Пьере не было его обручального кольца? Это наша семейная реликвия, и я очень хотела бы сохранить его как память о моем муже. Если Вам удалось найти это кольцо, я отдала бы Вам взамен все свои сбережения! Правда, их немного, всего 140 монет…

---QueenMargo---:Ну, на самом деле там ничего больше не было… Может быть, он просто не одел кольцо в тот день?
---QueenMargo---:Да, мне удалось найти вот это кольцо с агатом. Возьмите его, пожалуйста!


Вдова растрогано прижимает перстень к груди, по щекам её катятся слезы. Видно, что ей и вправду весьма дорога эта вещь!

Элен:Вот возьмите, здесь все мои деньги, я просто не знаю, как ещё отблагодарить Вас!

---QueenMargo---:Ага, спасибо. Мне очень приятно, что удалось оказать Вам эту услугу!
---QueenMargo---:Нет-нет, ну что Вы! Ни в коем случае я не возьму Ваших денег! В конце концов, это просто мой долг перед погибшим собратом по цеху. Да и просто долг порядочного человека…
[22:58] Ваша карма увеличилась на 3 единицы!Страж и вдова поворачиваются, чтобы уйти, а Вы уже совсем было собираетесь вернуться к своим оруженосцам, как вдруг Вам в голову приходит замечательная мысль:

---QueenMargo---:Элен, простите! Можно Вас на минуточку?

Элен и Страж недоуменно переглядываются. Потом вдова подходит к Вам, в то время как Страж остается у двери. Вы берете женщину под локоть, отводите её в сторону и говорите ей:

---QueenMargo---:Элен, Вы знаете, мои слова Стражу про то, что записки не было - это ложь.

Женщина вскрикивает и изумленно глядит на Вас.

---QueenMargo---:При нем было письмо, - продолжаете Вы.
---QueenMargo---:Веронике? - перебиваете Вы, мастерски изображая крайнее удивление, - Какой Веронике? Нет, письмо было адресовано Вам, Элен. Видимо, он писал его в перерывах между работой, ведь в шахтах подчас так одиноко! Он писал, что любит Вас Элен. Тот кусочек пергамента, который мне удалось найти, был буквально исписан Вашим именем. Вот только письмо это слишком долго лежало в пещерах и рассыпалось у меня в руках…

Элен:Ах, это неважно! - восклицает вдова, - Совсем неважно! Боже, я так счастлива…

---QueenMargo---:Только Стражу ничего не говорите, - доверительно просите Вы.

Элен:Конечно же, конечно! Огромное Вам спасибо! Я обязательно найду способ отблагодарить Вас!



 
2010-04-21 21:34:19 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20516] гильдия Бойцы (Мастер)[10313] srv Информация
а сайт сейчас работает или нет??? а то в лигу зайти путем не могу цитадель ваще не загружается ни с одного браузера
 
2010-04-21 21:36:58 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[666928] гильдия Портные (Грандмастер)[50675] ZCORPION Информация
srv
работает
 
2010-04-22 08:56:58 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[27335] гильдия Алхимики (Элита)[163244] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4235] Сладенькая Информация
а у меня до сих пор не работает Цитадель=( может ссылка устарела дайти плиз новую
 
2010-04-22 10:52:43 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
Сладенькая
https://citadel-liga.info/?pg=news&act=41
https://citadel-liga.info/?pg=quest сразу к квестам
 
2010-04-22 21:17:37 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[27335] гильдия Алхимики (Элита)[163244] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4235] Сладенькая Информация
спс сейчас попробую зайти
 
2010-04-22 21:18:53 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[27335] гильдия Алхимики (Элита)[163244] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4235] Сладенькая Информация
Невозможно отобразить страницу
 
2010-04-23 19:22:06 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
 
2010-04-30 01:36:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
странно у меня работает все, кроме коментариев
 
2010-05-09 22:26:04 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Я пока в отпуске... постоянного или маломальски быстрого подключения не было... сегодня на пару часов заехал домой, пробегусь по комментам.... а с начала следующего месяца уже продолжу доработки сервисов и Цитадели в целом.
 
12345678910