Гильдия


Информация
Назад к темам раздела.
2005-10-20 23:31:03 Информация
Предлагаю создать гильдию, которая будет специализироваться в лабиринте. Значёк гильдии допустим ключ. Цена вступления - 350 монет. Мин. уровень - 4. Админ. здание в Башне света.

Допустим у них есть возможность совершить действие (пройти сквозь дверь и т.п.) за определённое время без ключа. Допустим время на работы будет 30 сек. т.к. это довольно опасное занятие.

Ввести спец. предмет - отмычка.

Против ловушек будет спец возможность по тому что бы остаться незамеченным.

Шанс будет

Новичок 10%
Ученик 20%
Адепт 25%
Мастер 35%
Гранд 50%
Элита 75%

Так же стоит отметить что двери железные могут открывать адепты. Золтые - мастера. Мифрильные (можно сделать) - гранды.

Так же будут спец. юниты. Допустим пещерный змеедракон.

Пещерный змеедракон
Уровень [4]
Атака 3
Магия слепота.
Защита всех -1

Рыцарь лабиринта
Уровень [4]
Атака 1
магия Тёмный клинок
яд -1
атака драков -1

Дама подземелья
Уровень [4]
атака 4
магия тёмное обольщение
яд -1
атака рыцарей -1

Находятся только в событиях.

По поводу юнитов я не предлагаю конкретные названия магий и конкретные виды юнитов и т.д. и т.п. это только для примера!

События.

Положительные.


В замке что то щёлкнуло... Вы удачнооткрыли замок...

Идя по лабиринту Вы обнаружили монеты [5]

Услышав шерох неподалёку от себя вы насторожились и были уже готовы броситься в бой, однако это всего лишь оруженосец, отбившийся от своего командира. Вы принимаете бедолагу в последователи.

Во время путешествия вы обнаружили Даму подземелья. Вы принимаете её в последователи.

Нейтральные


Вы находите меч, клинок которго был выполнен из некой странной, до седи неизвестной Вам стали. Вы берёте меч в руки. Он расспался у вас в руках...

Вы слышите шум камней где то вдалике, испугавщись вы прячетесь, думая что это монстры идут по вашу душу, однако это очередной завал у шахтёров...

Вдалике что то заблестело. Вы бросились туда, с надеждой, что это золто. На самом деле это всего лишь капли воды на стенах.


Отрицательные.

Провозившись битых полчаса с замком вы так ничего и не смогли сделать.

В замке что то щёлкнуло... Это сломалась Ваша отмычка.

Вы пытаетесь не угодить в ловушку, однако сами не замечаете как угодили в яму с ловушками.
Пока вы копались с замком к вам незаметно подкрался монах и напал на вас!!

События происходят Только во время совершения определённых действий.
 
2005-10-20 23:33:44 Информация
ОТмычка - гос. цена 10. Делают кузнецы. Рецепт - 1 железа. Мин. рагн - ученик. уровень - 3.
 
2005-10-20 23:37:35 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
нах отмычка если по такойже цене можно купить ключ?
 
2005-10-20 23:41:18 Информация
GEOhunter
гмм ну тогда

Отмычка гос 5 Делают кузнецы. Рецепт Железо 2 Получаем отмычка [5]
 
2005-10-20 23:43:46 Таурлин Информация
Не понимаю я...
Гильдии бывают - общие, добывающие, крафтерские. Смысл всех их - добыча денег от продеянной нейтральной работы.

Тут - противоречие с ним.
Гильдия будет давать привелегию над другими игроками, неравные условия. Я против этого.
Можно сделать различные отмычки, ключ, разнообразить лаб-т. Но отдельный значок - против.

Давайте в таком случае сделаем гильдию всадников, гильдию бегающих в порт, и тд.
 
2005-10-20 23:44:25 Информация
Таурлин
Нет ыт не понял гильдия узко специализироанна по лабу. перечитай топ.
 
2005-10-20 23:44:57 Таурлин Информация
Death_Lord
Что будет являтся заработком?
 
2005-10-20 23:46:06 Информация
Таурлин
открытие замков в лабе. мф. найти больше денег и т.п.
 
2005-10-21 17:54:03 Информация
ап
 
2005-10-21 17:58:02 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
Death_Lord
Сорь, но кг/ам