Небольшое обсуждение воинов


гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Назад к темам раздела.
2010-08-26 13:18:25 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
чего-то я не понимаю о чем тут разговор(
ЛГ в принципе хороша именно тем что создать можно почти из любого персонажа почти любой билд.
Воины должны быть разнообразным классом, атакерами, танками...
У них есть преимущество в следующем - они могут использовать броню против физы, которой наносят урон все классы. Больше преимуществ у них нет. Ну, еще кальтропы чуть не забыл... у магов, правда, есть свитки - разница тут всего лишь в цене.
Атака воинов - слабая и легко перекрывается на существенную долю. Кастеров можно сказать - нет. Для боя необходим довольно большой набор юнитов по уровню и полный комплект брони. Бои затяжные, приток экспы - слабый. от магии воин ничем защититься не может, даже теоретически (кроме артов).

В общем воина я вижу как "аналог мага", да Феня. Маг тоже может быть танком (хп, реген, защитные юниты и лечение свитками), кастером и дамагером.
Воин только танком против физы, в лучшем случае - с высокой удачей.
Нужны новые билды воинов - воины кастеры, воины дамагеры... Ну и воины-шаманы, с кастами на магатаку и магзащиту. Маги накастовать танковую защиту от физы - могут же...
 
2010-08-26 13:20:03 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
баланса никогда не будет, добавь где нибудь юнитов, автоматом идет дисбаланс.
 
2010-08-26 13:22:34 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
seal
какие ваши доказательства?
 
2010-08-26 13:23:27 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Giant
Giant писал(а):

я считаю что воин чистый это тоже разнообразие

Поясняю:
Хаот - дамагер.
Световик - хилер.
Колдырь - баффер.
Дракомастер -???
Лидерыцарь - ???
Дамовод - ???
Последние три - не рыба не мясо, только если обвесом поиграть.... Нет специализации, которая давала бы хоть какие-нибудь преимущества. Вообще нет, и это печально.
 
2010-08-26 13:26:30 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
LEO-LEXX
+100500, именно то, что я имею в виду!!!
И да, кастовать - не значит быть магом. Касты, знаете-ли, разные бывают. В любой РПГ у всех мили-дамагеров есть свои собственные феньки: умения, свойства, спецудары. В любой, кроме ЛГ.
 
2010-08-26 13:33:05 гильдия Мудрецы (Элита)[104077] гильдия Бойцы (Новичок)[0] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[213936] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[24024] Командор Информация
USSRxphoenix
Во-первых, для начала нужно чётко определить категорию воинов. На мой взгляд это персонажи, у которых соотношение сила/ум не менее 3 и прокачаны только воинские власти (бонусы от захваченных строений не учитываются).
Во-вторых, я считаю, что воины на сей момент значительно уступают магам и их нужно дополнительно защитить.
В-третьих, нужно понимать, что артовики всегда будут вне конкуренции и нововведения в первую очередь нужны безартовым персонажам.
В-четвёртых, конкретные предложения для дополнительной защиты воинов:
1. прокачанная власть даёт не только бонус к атаке и защите, но и добавляет защиту от соответствующей магии (драконы - хаос, рыцари - свет, дамы - колдовство), величина добавляемой защиты подлежит обсуждению;
2. ввести воинских последов, кастующих снижение концентрации у противника (по типу русалок у купцов), характеристики таковых последов подлежат обсуждению.

P.S. если этого недостаточно, можно придумать что-нить ещё.
 
2010-08-26 13:34:36 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
ГОЛОСУЕМ!!!!!!!!!!!!! [Предложения»оживление арены] и [Предложения»реабилитация воинов]
 
2010-08-26 13:35:29 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
Командор писал(а):
прокачанная власть даёт не только бонус к атаке и защите, но и добавляет защиту от соответствующей магии (драконы - хаос, рыцари - свет, дамы - колдовство), величина добавляемой защиты подлежит обсуждению;

неплохая идея.нов моем понании чистый воин это воин и есть и к магии он НИКАКОГО отношения не имеет
 
2010-08-26 13:39:49 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Giant
Проголосовали уже, а толку-то... Лучше ещё несколько медалей введут, да Асу пару этажей в лабе выкопают, чем возьмутся за этот замшелый вопрос. Сколько помню себя в ЛГ (пусть немного, но всёж...) - столько что-то предлагают по этой теме. С одним и тем-же результатом.
 
2010-08-26 13:46:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Giant
Что есть магия? Это владение силами хаоса, света или колдовства, в контексте игры.
Почему маги кастят защиту от физы? Потому что это находится в сфере влияния той или иной стихии. Почему бы обычным, немагическим, воинским драконам не иметь способности противостоять хаосу? Это же им родственно, али нет?
Не надо опускать воинов до тупой долбёжки физой в расчёте на Рандом и умение попадать.
Надо сделать из нейтрального "мяса" хоть что-то полезное и индивидуальное.
 
2010-08-29 04:16:45 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Каков должен быть воин в лиге и чем он должен отличаться от мага ?
я вижу воина, как толстого парня, с хорошей атакой, но хитрыми кастами
и в этом слове "хитрыми" все и кроется
касты не должны быть слабее тех что у магов, они должны быть сложнее

сейчас вот они сложные и тупые, не знаю как точнее описать
они себя изжили

воины которые кастуют защиту от магии ? да это получатся теже самые маги + родит новое поколение мутантов

воины должны оставаться классом, который в бою с оппонентов игроком должен его обманывать )
пример
 
2010-08-29 04:20:48 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
пример:
воин одел 2 пушки в атаку рыцарей.
понятно что ждать от противника 4-5 подряд дракона не приходится и толку от такого урона нету
противник будет семенить дамами-рыцарями редко вставляя драконов..
поэтому воину нужны такие последователи(дамы или драконы, чтото одно), имеющие требование к власти рыцарей, и которые доставят серьезные неприятности врагу.
 
2010-08-29 04:45:32 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Zold
упс, забыл про тебя, извини, для тебя не ограничено )
насчет статов это да, помню и лео выкладки и ишины еще )

из билдов для сегодняшних воинов вижу только воинов в макс удачу
криты базой выравнивают(пусть и не каждый ход) атаку до аналогичной магу(привет кальтропам) и позволяют хоть как-то пробивать физзащиту

сам имел такой, марафоны можно проходить довольно далеко
с пушкой и 1-2 кольцами на защиту магий можно лазать в лабиринте
 
2010-08-29 16:02:56 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
USSRxphoenix
спс за доверие - но я ведь никогда воином -то и не был.
если честно лень сидеть в переодевалке и считать сколько да как, да где собака порыта.
т.к. всё не раз уже расжёвывалось и преимущества показывались, вижу 3 пункта для подтягивания воинов:
1
Командор писал(а):
прокачанная власть даёт не только бонус к атаке и защите, но и добавляет защиту от соответствующей магии (драконы - хаос, рыцари - свет, дамы - колдовство), величина добавляемой защиты подлежит обсуждению;

такая-же мысль приходила и мне в голову - в тех-же HоMM варвары (или рукопашники) имеют какой-то% к имммнуитету от магии - так что имхо можно ввести такое. только надо рассчитать, за сколько властей давать эту 1 защиты.
2 - если ввод всех линеек последователей для каждой власти вызывает такие трудности - измените требования к воинским последам. Не надо требовать 10 власти дам для амазонку - требуйте 10 суммарных властей. Причём требовать можно по уровню - не вижу смысла в требованиях именно на то, что бы все статы были в властях. Есть мутанты с магией и властью - это их дело, что они хотят качать. Хотя если так уж воинам хочется - пусть будет требование по мах.
3 - увеличить действие кастов на физатаку до 24 ходов. ИМХО по эффективности сравняет касты на физ и на магаатку - в тоже время для арены особой рояли не сыграет.
 
2010-08-30 21:13:58 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2736] гильдия Бойцы (Адепт)[2204] Still_Alive Информация
влезу по праву воина)
имею несколько разных мыслей по этому поводу:
1. Виденье воина как "не мага"
Если рассматривать лигу как карточную игру(которой она по сути является) то маги усиляют себя, а воины, в противоположность им, усиляют карты.

2. Чего не хватает воину
Воину не хватает тактик в бою. Если у противника 50% шанс заблочить каст, то бой сводится к тупой долбежке базой. Это скучно и неправильно. В теме уже проскакивала мысль что у воина с властью дракона должны быть рыцари и дамы требующие власть дракона.
Самый простой пример: рыцари должны понижать защиту от драконов, а дамы понижать атаку рыцарей. Это позволит получить воина у которого много разных ходов и при этом драконы будут центром тактики
(Да, я описал чего мне лично не хватает. Если честно - не знаю как это впишется в баланс)

сильнее всего меня, как воина, раздражает то, что дальше темок на форуме дело не зайдет.
Спасибо за внимание
 
123