2005-10-31 08:39:24 BISHAN catt тогда уж 50*на плученный уровень в гилде... ибо грандмастер заслуживает много большей награды чем ученик |
2005-10-31 08:40:03 Таурлин BISHAN Ну.. Это лишь дело времени. Думаю, многие захотят завести "таких зубров", чтобы без контактов получать левел. catt Моё предложение - наоборот.. От уровня к лучшим копкам.. Дать новую графу "мирных" статов. Вроде удачи на события, копка, охота, крафтинг, скорость. И этим стимулировать игроков, и этим связать раскачку перса с раскачкой в гильдии. |
2005-10-31 08:41:31 Таурлин В обратную сторону - нелогично, да и халява, имхо. Для побед хоть сколько-то ума надо задействовать, чем за 4 цифры. |
2005-10-31 08:41:49 catt BISHAN возможна градация: ученик 5хр адепт 15хр мастер 30хр гранд 100хр это к примеру. чтобы просто было как бонус, а не стремление сидеть в "шахте" и поднимать у ровень там. |
2005-10-31 08:42:33 BISHAN Таурлин тогда уж лучше просто засунуть в формулу вероятности копки/охоты/нахождения уровень перса |
2005-10-31 08:43:12 изверг против. хоть 1:50 хоть 1:500 хоть 1:1000000 против. рейтинг - это умение копать. экспа - это твоя цена как воина. и не надо смешивать два этих понятия. |
2005-10-31 08:43:51 Таурлин BISHAN мол "чем выше уровень, тем больше шанс найти"?.. Можно, но не очень честно к, например, равным ученикам 2-ого и 5-ого уровня. |
2005-10-31 08:45:05 catt Таурлин BISHAN влияние на копку нестоит трогать. тут речь о другом совсем. |
2005-10-31 08:45:15 Таурлин Да и у нас рпг, более ли менее :) мирные статы - самое то |
2005-10-31 08:49:25 BISHAN Таурлин в том то и дело что это честно к ученикам второго и пятого... почему? обьясняю - денежные затраты на каждый уровень растут в геометрической прогрессии... а вот доходы растут очень медленно и не поспевают за потребностями. |
2005-10-31 13:23:23 Yason Я против. Деньги давать логичнее, но от этого отказались. А чисто не побывав на арене стать крутым бойцом - неверно!!! |
2005-10-31 15:43:14 P1ece хехе чего ж не стать? накапываешь себе на крутой шмот и юнитов - все мрут как мухи |
2005-10-31 15:55:16 изверг Чел, поиграй в FallOut (для справки, считается одной из лучших РПГ всех времен) а потом говори, что есть экспа.... |
2005-10-31 21:28:33 Yason А вот крутым бойцом, при этой системе, ты не станешь. Я об этом уже говорил, кстати. |
2005-10-31 21:40:07 изверг Uninstaller сынок, я знаю что такое фолаут... я его проходил три раза. |
2005-11-01 00:47:09 P1ece я его проходил три раза. а я его 23... а может 123... не помню... вобщем связи не вижу его с ЛГ.. разве что перки |
2005-11-01 01:36:47 Sansara глаз за глаз, зуб за зуб |
2005-11-01 08:18:38 Dark2 Kerent нее..так мона вообще легко прокачаться до 9 левела)) |
2005-11-01 08:39:30 P1ece так где сходство с фолом? |
2005-11-01 14:12:43 P1ece Причем здесь сходство??? Здесь идет обсуждение, что есть опыт... И должен ли опыт отражать что-либо отличное от искусства боя... А фол, это для примера... Там опыт давался не только за убийства монстрюков и людей... А еще и за другие виды деятельности... Такая же тенденция прослеживается во многих играх, гордо носящих название своего жанра: "РПГ". Так что опыт за добычу - не является из ряда вон выходящим предложением... изверг Папаш, тогда больше такой ахинеи не говори... А то навевает определенные мысли, по поводу твоей компетенции в таких вопросах... Dark2 А теперь.... да-да... возьми в руки калькулятор и посчитай, сколько понадобится времени, для того, чтобы "легко прокачаться до 9 левела"... А потом, взяв тот же калькулятор, посчитай, сколько понадобится времени, чтобы сделать то же самое на арене.... И лишь потом рассуждай на тему "Легко-Сложно".... |
2005-11-01 21:39:21 Dark2 Быстрее состаришься. |
2005-11-02 00:31:07 P1ece одно дело РПГ а другое дело MMORPG а конкректно BMUD, коим является ЛГ - вот здесь такие номера не должны встречаться |
2005-11-02 20:14:38 P1ece Почему бы и нет? |
2005-11-03 01:08:57 P1ece дисбаланс усилится |
1 | 2 | 3 |