Активная добыча


Информация
Назад к темам раздела.
2010-10-02 19:52:33 Информация
Бегать по лабиринту и собирать халявные ресурсы под угрозой заблудиться, не очень прибыльно. Разве что скорость, разве что опыт лабиринтохождения, и ресурсы, которые не можешь добыть сам.
Плюс лабиринты обновляются раз в сутки.

Сидеть копать на таймере нормально, когда работаешь, занят чем-то в реале.

Для активного проведения времени есть арена.

Львиную долю игрового времени занимает добыча.
Может, есть смысл перенести лабиринты добычи в локацию добычи каждой гильдии и приспособить их для активной добычи?
Предположим, что лабиринт добычи будет генерироваться цельным куском, в котором ресурсы разбросаны кучками по одной шестой части его площади вместе с ловушками, мобами и событиями.
В новый лаб игрок заходит на одну свободную клетку входа. Дальше он может проделывать себе "тропинку", пробивая камни, прочёсывая лес, шлёпая по болоту. Наличие стрелок указывает ему на то, что с каких-то сторон клетка уже пройдена, и, вероятно, ресурсы там тоже собраны.
В той стороне, где стрелки нет, можно протиснуться и, возможно, что-то найти.
Скорость прорубания горной породы, протаптывания болота и пробирания по лесу может составлять случайно 20-60 секунд и уменьшаться от наличия вещей скорости. А могут оказываться и непроходимые направления.
Ресурсы можно поднять только имея необходимый навык, иначе придётся оставить откопанное лежать и ждать другого хозяина.. или обменять координаты на половину лежащей там добычи старшему товарищу.
Скорость добычи ресурса 10 сек * шт для ресурсов новичка, 15 адепта, 20 мастера. Скорость добычи уменьшает навык и корзинка/кирка/лук.
Повысятся возможности клановой добычи ;)

При попадании на часть "клеток", игрок получает системное сообщение о позитивном/негативном событии. И в крайне редком случае какое-нибудь дополнительное гильдийное задание. На клетку, собственно, выпадает просто "событие". А какое оно будет - определяется удачей и навыком активировавшего его игрока.
События активируются один раз.

Также по локации разбросаны "ловушки", которые вешают негативные эффекты, просто отнимают часть хп. Срабатывание ловушек не 100%. Оно зависит от уровня навыка, качества инструмента и удачи.

На весь такой лабиринт будет достаточно 3-4 мелких моба, с которыми можно справиться, не одевая боевые вещи. И опыта за них, как за тренировку. И одного большого, под которого нужно одеться. Слабые мобы агрессивны. Сильный - нет.
Обновлять такой лабиринт можно раз в час - два часа, или убийством сильного моба. Или чтобы кнопочка случайным образом попадала на случайную клетку.. иди ищи. Или посадить там вредного местного духа, задающего вопросы. Простые для лабиринтов, рассчитанных на новичков, и каверзные для старших. Или просто когда он станет почти пуст, но при этом интереснее будет считать за "наполненность" и ресурсы, и события.
 
2010-10-02 20:02:13 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] Рыцари круглого стола  (Эльф) BombaWar Информация
Камелия
пока не читал - разрешение и голосовалку в студию
 
2010-10-02 20:06:01 Информация
А что касается рун..
Вы видите, как под воздействием такой-то руны ваши 3 малина превращаются в 4 малина.
Не важно,что не каждый раз, всё равно счастья море, т.к. игрок вживую чувствует разницу.
 
2010-10-02 20:08:30 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] Рыцари круглого стола  (Эльф) BombaWar Информация
Камелия писал(а):
А что касается рун..
Вы видите, как под воздействием такой-то руны ваши 3 малина превращаются в 4 малина.



надож было додуматься....... теперь первый пост ваще не буду читать?
 
2010-10-02 20:14:34 Информация
Да, уважаемый, я буду безумно благодарна, если невоспитанные дети не станут читать эту тему.. а также бесцельно в ней флудить.
Я искренне верю,что для того, чтоб попровоцировать меня на бесцельную ругань, есть другие форумы :)
 
2010-10-02 20:30:50 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
звучит на первый взгляд интересно, добейся благословления повелителя бибизянок и будет тебе плюсег с моей стороны...
 
2010-10-02 21:15:11 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[131682] гильдия Алхимики (Элита)[194744] MrHide Информация
Камелия
согласно [Предложения»Правила раздела Предложения]
перед созданием темы нужно получить разрешение здесь: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
и ссылку на него опубликовать в этой теме

 
2010-10-02 21:16:46 Информация
MrHide
упс, там такой бардак, что я не посчитала это тоже правилами ((
чего теперь делать?
 
2010-10-02 22:59:42 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] Рыцари круглого стола  (Эльф) BombaWar Информация
не ну это мего лол нашол 3 малины тебе на бошку ещё чтоль свалится? далой халаву
 
2010-10-03 00:23:22 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Правила раздела.
Неактуально.

ЗАКРЫТО