ограничение по последователям


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2004-09-19 14:15:18 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Очень интересно играть когда играешь на выбивание определенного типа последователей. Поэтому что бы увеличить интерес прелоагаю ввести ограничение на количество последователей разных уровней в зависимости от уровня игрока и от уровня "Власти над...". Например каждый уровень игрока дает возможность иметь по 3 последователя более низкого уровня и 1 этого уровня, а +1 Власть добавляет еще +1 последователя этого ур. Либо сделать ограничение на общее число последователей, учавствующих в бое (т.е. не считать тех кто нужен для шахты и прочих мирных дел) Например изначально это 15 последователей, + по 2 на каждыйй ур игрока. А вот из этого количества еще ограничения на количество последователей по уровню ввести - в зависимости от уровня Власти
 
2004-09-19 14:23:57 LDK (Грандмастер) гильдия Столичные Кузнецы (Новичок)[2] Danil Информация
Я думал, конечно, ввести ограничение по последователям.
Но по твоей системе что делать магам? (у который власть не развита)

Да и вообще, последователи с уровнем становятся довольно дорогими. В основном так и получается, что заканчиваются "крытые" и начинается молотилка мелочью...
 
2004-09-19 14:44:02 Информация
Нужно играть не на выбивание определенных юнитов нужно угадывать ходы противника.
Тогда юнитов много не надо.
 
2004-09-19 14:46:18 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
гмм, там в ковычках стоит "крутые" :о)
 
2004-09-19 16:16:27 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Магам у которых магия - тоже ограничение на их тип последователей - Если Свет - то на лекарей, если Колдовство - то на волшебниц, Огонь - на драконов огненных
 
2004-09-20 13:31:13 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
сделатьтак что общее количество АПов = 100% и потом раскидывать между последователями эти %-ы. Например, есть игрок 3 ур с +2 Дамы +1 Свет. Тогда его полное количество поклонников будет 15(изначально)+3(за уровень)получаем 18. Теперь 3-го УР тварей у него может быть допустим половина от общего = 9. 9 - это 100%. Пусть половина может быть забита кем угодно (3уровня), а половина распределяется по уровням АПов: 5 = 100% для распределения по АПам. В нашем случае 2(АП дам) = 66%, 1(АП колдовство) = 33%. Тогда Дам 3 ур добавочно может быть 3, а Волшебниц 2. Вроде того
 
2004-09-20 13:36:33 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
гмм, надо подумать - что-то сложновато звучит все :о)
 
2004-09-20 13:45:25 Информация
Я не могу себе притарить три-четыре последователя, о каких огранчиениях речь...
 
2004-09-20 13:49:10 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
ну так на шмотки у народа хватает а на последователей нет?
 
2004-09-20 14:16:50 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
а иначе не понятно зачем "Власть над ...." - ради +1/+1 - это как-то не очень по сравнению с ростом урона последователей от уровня. т.е. для 3 ур паследователя добавка +2 не особо имеет изначения. А вот ограничение и добавка к количеству последователей имеет. Кстати, у кого не хватает денег на последователей - так вам наоборот будет выгодней, что другие игроки не будут иметь кучи последователей и вам будет проще биться
 
2004-09-20 14:24:04 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
ну все же власть имеет влияние - это +2 к атаки и к защите - т.е +4 в сумме. при атаках юнитов второго левела равной 6 - по моему 4 - вполне сравнимая величина :о)
 
2004-09-20 14:30:59 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
да, у а меня +1 на 1 ап, а у волшебницы +2 - я так дамала это 1 от Власти Дам и 1 от Кодовства. А получается это +2 за 1 ур Колдовста?
 
2004-09-20 14:32:59 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
все равно с ограничением было бы по интересней. А представьте себе еще кольца +1..2 последователь?
 
2004-09-20 18:26:41 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
у тебя волшебници +2 - т.к они дамы (+1) и т.к они колдовские (+1)

Насчет ограничения - нужно думать... идея не лишена смысла... :о)
 
2004-09-20 19:09:34 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
неее это тупо :))
 
2004-10-04 22:05:32 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
О! придумала! сделать навык Харизма. Все последователи имеют свой счетчик харизмы. 1ур = 2, 2ур = 3, 3ур = 4
У персонажа начальная харизма 30. вот и получается что он может взять с собою в бой 15 последователей 1ур. Если переходишь на другой уровень, харизма повышается на 10 и можно еще поднять её используя скилл. Тогда на 2 ур игрок будет иметь харизму 40 - значит он мажет иметь в бою 10 последователей 2ур и 5 - 1-го
 
2004-10-04 22:40:48 Информация
Хм мое ИМХО такое...

Д - власть над драконами
Р - власть над рыцарями
Б - власть над эээ... дамами

Х - магия хаоса
С - магия света
К - колдовство

Персоонаж 1 уровня Д=0 Р=0 Б=0 Х=0 С=0 К=0
Персоонаж без способностей может иметь по 5 последователей(немагических) каждого вида своего уровня
Если он повысит, например Х на 1, то он сможет нанять 1 магического дракона своего уровня.

Персоонаж 2 уровня Д=3 Р=0 Б=0 Х=2 С=0 К=0
Персоонаж может нанять 5+3 Драконов 2 уровня 5 рыцарей 2 уровня, 5 дам 2 уровня, а также 2 магических драконов 2 уровня. При этом он может нанять вместо одного юнита 2 уровня 2 юнитов первого уровня. Как вариант этот же персоонаж может иметь 6 драконов 1 уровня, 5 драконов 2 уровня, 5 рыцарей 2 уровня, 10 дам 1 уровня и 4 магических драконов первого уровня.

Думаю идея ясна... вместо двух юнитов 3 уровня, можно нанять 3 юнитов 2 уровня или 6 юнитов первого уровня.

Это реализовать ОЧЕНЬ просто без особого напряга введя так называемые Control Points (аналогия с обычными стратегиями вроде Warcraft 3). Например на 1 уровне изначально дано 25 Control Points на каждый вид юнита(кроме магических), добавляя 1 очко контроля на соответствующую категорию получаем на (1 уровня) дополнительно 5 Control Points на категорию. На втором уровне соответственно дано (по стандарту) 50 Control Points на каждый вид юнита, и каждое очко контроля будет добавлять уже 10 Control Points на категорию. Думаю понятно, что юнит 1 уровня стоит 5 Control Points, а юнит 2 уровня стоит 10 Control Points.

З.Ы. Если это реализовать БУДЕТ ОЧЕНЬ хороший баланс... маги будут сражаться магами воины воинами... еще бы ограничить максимальные характеристики на каждом уровня вобще супер было бы, идеальная стратегия прямо!
 
2004-10-04 22:48:08 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
ребята вы хотите сделать другую игру ???
 
2004-10-04 23:00:06 Информация
Вобще реализация в формуах эллементарна... в моем варианте это.

Драконы(очки контроля): 25*уровень + (власть над драконам * 5 * уровень)
Рыцари(очки контроля): 25*уровень + (власть над рыцарями * 5 * уровень)
Дамы(очки контроля): 25*уровень + (власть над дамами * 5 * уровень)

Магия Хаоса(очки контроля): магия хаоса * 5 * уровень
Магия Света(очки контроля): магия света * 5 * уровень
Колдовство(очки контроля): колдовство * 5 * уровень

Цена юнита(в очках контроля): 5 * уровень юнита.

Вобще при желании можно еще больше упростить сделать:

Драконы(очки контроля): 5*уровень + (власть над драконам * уровень)
Рыцари(очки контроля): 5*уровень + (власть над рыцарями * уровень)
Дамы(очки контроля): 5*уровень + (власть над дамами * уровень)

Магия Хаоса(очки контроля): магия хаоса * уровень
Магия Света(очки контроля): магия света * уровень
Колдовство(очки контроля): колдовство * уровень

Цена юнита(в очках контроля): уровень юнита.
 
2004-10-04 23:14:56 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
нет, это что-то сложно. давайте так: есть Сила, Ум и Харизма. При Харизма = 0 можно нанять своего уровня зверушек только 9шт (не считая 0 уровень игрока, когда ему дается сразу 15 последователей). Увеличение Харизмы на 1 дает возможность нанаять еще 2 последователей своего уровня. Если Харизма достаточно большая, то она должна давать возможность нанимать последователей уровнем большим чем сам игрок! Пример:
Харизма =0 - игрок может нанять 9 последователей своего уровня
Харизма =1 - игрок может нанять 11 последователей своего уровня
Харизма =2 - игрок может нанять 13 последователей своего уровня
Харизма =3 - игрок может нанять 15 последователей своего уровня либо 1 зверя на 1 уровень выше себя и 12 зверьков своего уровня
Харизма =4 - игрок может нанять 15 последователей своего уровня либо 11 последователей своего уровня и 2 последователя на 1 уровень выше своего
...
Другими словами, персонах с развитой Харизмой может и без брони-мечей обходиться вполне