Улучшения для воинов


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
Назад к темам раздела.
2011-01-22 03:49:37 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
Пожалуй, ни для кого уже не секрет, что воины сейчас в ЛГ не катируются ну совсем. Остались только маги и их становится все больше. В чем же причина?

На мой взгляд:

1) У магов гораздо больше разнообразных юнитов и они кастуют защиту от дракрыцдам, т.е от воинов, воины же ничем ответить не могут - защитой от магии, ни шмотом, ни кастующими юнитами, соответственно маг может наносить больше дамага по определению
2) Меня давно не было в ЛГ, очень давно, раньше яд был на всю игру, и защититься от него было невозможно, что же теперь? Вся суть яда (на мой взгляд это вообще должен быть исключительно воинский атрибут) пропадает. Маг надевает амуль от яда, вступив в бойцы - сразу 67% защиты или скока там, далее сам яд действует всего 9 ходов, поэтому яд стал бесполезен в борьбе в реальными персонажами

Итак, какие предложения на данный счет:

1) Ввести воинских юнитов, которые могли бы кастовать защиту от магии. Можно сделать так - например, рыцари воинов кастуют защиту от хаоса, дамы - защиту от света и драконы от колдовства, или наоборот, не принципиально. В принципе в худшем случае можно потребовать власть над этими послами в соответствии с уровнем, но даже так, ИМХО, не будет соблюден баланс, т.к. магу нужно всего лишь иметь определенную магию и он может спокойно использовать все виды послушников

2) Обязательно необходимо разрешить вопрос с ядом. Это был очень сильный бонус воином и это поддерживало баланс. Я предлагаю либо убрать возможность магам использовать амулеты от яда. Казалось бы, гильдия БОЙЦОВ по определению должна быть для воинов, равно как и шмотюниты от гильдии. Либо каким-либо образом усилить сам яд, вернув ему срок действия на протяжении всей битвы, либо что-то еще. Желательно, конечно, было бы совместить обе этих идеи



Пожалуйста, комментируйте и помогайте развивать эту тему, иначе воины как класс просто вымрут. Теряется вся воинская суть и обилие магов начинает показывать проблематику сильного дисбаланса 2 типов - магов и воинов.
 
2011-01-22 10:56:56 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Metallica
Metallica писал(а):
Меня давно не было в ЛГ, очень давно,

и первым делом в предложения???
а почитать? а поспрашивать что изменилось за это время? а просто оглядеться?

Надо восполнять этот пробел, и первым делом советую прочитать прикреплённые тут темы, что-бы не было вопросов, почему эта закрыта...

на селдующее отвечу след постом - эсли эта тема ещё не будет закрыта.
 
2011-01-22 11:07:59 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Metallica писал(а):
1) У магов гораздо больше разнообразных юнитов и они кастуют защиту от дракрыцдам, т.е от воинов, воины же ничем ответить не могут - защитой от магии, ни шмотом, ни кастующими юнитами, соответственно маг может наносить больше дамага по определению

столько копий сломано - а воз и ныне там.
Metallica писал(а):

1) Ввести воинских юнитов, которые могли бы кастовать защиту от магии. Можно сделать так - например, рыцари воинов кастуют защиту от хаоса, дамы - защиту от света и драконы от колдовства, или наоборот, не принципиально. В принципе в худшем случае можно потребовать власть над этими послами в соответствии с уровнем, но даже так, ИМХО, не будет соблюден баланс, т.к. магу нужно всего лишь иметь определенную магию и он может спокойно использовать все виды послушников

И тут их сломано не меньше.

Metallica писал(а):
Маг надевает амуль от яда, вступив в бойцы - сразу 67% защиты или скока там,

А вот тут извините - а что амуль от яда только для членов гильдии бойцы??? обалдеть, и как он на меня тогда налазиет???
Metallica писал(а):
сам яд действует всего 9 ходов, поэтому яд стал бесполезен в борьбе в реальными персонажами

урон базы 11-го - 49, урон ядом 11-го - по 7 каждый ход, т.е на 6-й ход после попадания он уже себя оправдал, а если отработал все положенные ему 10 ходов - так вообще 77 хелсов отобрал (70 - сам яд + 7 урон физой) И после этого грить, что яд бесполезен????, ну-ну........., был-бы он таким безпонтовым - фиг бы кто амули от него одевал...........

Metallica писал(а):
Либо каким-либо образом усилить сам яд, вернув ему срок действия на протяжении всей битвы,

угу - и реген тоже.............., до конца боя............. и так уже хаи все бойцы-мудрецы, так теперь ещё больше станет......... незачем усиливать и так сильные гильдии


З.Ы.Бойцы слишком неумны для производства яда, им его алхимики в бутылочках дают (с) блин, вот не помню кто.............

З.З.Ы. Позадавай вопросы в общих для начала............
 
2011-01-22 15:52:38 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
GrayS
чувство уважения к незнакомым у тебя явно отсутствует с такими манерами

"столько копий сломано - а воз и ныне там." - это твой аргумент? браво, лучше б ничего не писал по 1 пункту

2) если ты не понял, поясню - от яда легко защищаются ВСЕ, в т.ч. и маги из-за того что легко купить амуль.
"а если отработал все положенные ему 10 ходов - так вообще 77 хелсов отобрал " - ойй, что ты рассказываешь, прокачанный хороший маг за 1 удар столько снимет, и чем яд тут лучше

далее - я специально написал что гильдия бойцов даже из названия уже должна бы быть только для воинов по определению. мудрецы должны быть для магов, бойцы для воинов, и попробуй тут скажи что это нелогично.

З.Ы. Для начала отвечай аргументированно вместо флуда и имей уважение к окружающим
 
2011-01-22 16:43:17 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[129377] гильдия Бойцы (Мастер)[3611] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19640] Андриус Информация
Metallica

GrayS просто хотел вам сказать, что уже столько тем было создано по этому поводу, столько предложений предложено, столько было обсуждений (даже на моей памяти, хотя я не так давно играю), что ничего нового вы не сказали. Для начала, действительно, стоило бы почитать то, что уже написано по этому поводу, прежде чем что-то предлагать.

А кроме того...
*нудит* Где разрешение?
[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
[Предложения»Правила раздела Предложения]

Вот когда все будет оформлено по правилам, прочитано и изучено - тогда и можно будет говорить.
 
2011-01-22 17:10:18 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Metallica
ага, отсутствует.............. напрочь............. ко всем незнакомцам которые поднимают одну и туже волну 1500 раз.........................., чего нет, того нет - соглашусь..............

Metallica писал(а):
браво, лучше б ничего не писал по 1 пункту

всё что я написал по этому пункту можете прочитать тут:
https://fantasyland.ru/cgi/forum_a.php?rid=3&nr=433914&p=1
кстати и Вам бы советовал начинать с этого раздела, а не с предложений.

Metallica писал(а):
ойй, что ты рассказываешь, прокачанный хороший маг за 1 удар столько снимет, и чем яд тут лучше

ну это вообще в мемориз........................
у меня наверное отсутствует не только чувство уважения к незнакомцам, но и ум, но я никак не могу сообразить, каким макаром яд относится к балансу маг/воин???? Где написано, что маги не имеют право вступать в бойцы???, где написано, что бойцы - это обязательно воины???, где написано, что маги в бою не имеют право юзать яд??? к чему вообще твоя реплика???
Я показал, что ядовитые полезнее базовых, с какой стороны тут твоя реплика об дамаге мага - я не понимаю.............

Если ты хочешь предложить, что-бы ядом могли пользоваться только воины - так и пиши: предлагаю ограничить членство гильдии бойцы только для воинов (кстати, дайте определение - кто является воином)

З.Ы.
Metallica писал(а):
мудрецы должны быть для магов, бойцы для воинов, и попробуй тут скажи что это нелогично.

https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=130407
https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=130507
https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=130607
 
2011-01-22 17:12:49 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
Андриус

Ясно, спасибо. Просто меня удивляет, что ничего в данном направлении не меняется, наверное, потому что магов большинство и их все устраивает.

Как сложно все стало, даже предложение не запостить по-нормально, везде строгие правила. Прочту вскоре, равно как и схожие топики, правда, чувствую, они уже далеко не на 1 странице предложений...
 
2011-01-22 17:21:08 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
GrayS

я вижу тебя очень задевает эта тема, не надо так нервничать, нервные клетки не восстанавливаются ;)

по теме - во-первых, в том-то и дело, что нигде не написано что бойцы - обязательно воины, но если ты немножко подумаешь головой, то станет вполне ясно, что боец и воин - вообще слова-синонимы (или и здесь что-то непонятно?), а боец-маг - нет. во-вторых, каким макаром яд соотносится с балансом - таким и будет относится, что маги сильнее воинов и яд должен быть воинский, чтобы усилить воинов для балансировоки, надеюсь так тебе яснее. и наконец, как ты думаешь, с чего же эта волна поднимается 1500 раз? просто так, чистая случайность-совпадения? или все же проблема актуально? это так, напоследок пища для размышлений. желаю удачи.

 
2011-01-22 17:40:34 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Metallica
Metallica писал(а):
нервные клетки не восстанавливаются ;)

почитай последнии исследования врачей :)))))))

Metallica писал(а):
но если ты немножко подумаешь головой, то станет вполне ясно, что боец и воин - вообще слова-синонимы (или и здесь что-то непонятно?), а боец-маг - нет.

Насколько я помню, яд - больше оружие плутов и воров........., а ещё в РПГ попадается понятия паладинов и рейджеров.......... так что непонятно.......... другое дело, что к ЛГ это мало относится, хотя она и считается РПГ.

И имхо ты выбрал неправильный путь - выравнивать баланс за счёт гильдий. Получается ты при выборе выбираешь не только кем быть - воином или магом, но и считай гильдии.
 
2011-01-22 18:40:27 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
GrayS

ты тоже почитай, восстанавливаются далеко не все клетки, и вообще, не надо флуда)

плутов? воров? рейджеров? о чем ты? :)мы точно играем в одну игру? :) вот когда такие появятся, тогда и можно рассуждать чье это оружие, сейчас это бойцы)

у тебя есть другие идеи по поводу усиления воинов? ты вообще против этого же.
"Получается ты при выборе выбираешь не только кем быть - воином или магом, но и считай гильдии." - не понимаю суть предложения, переформулируй. я лишь говорю, что гильдия бойцов должна быть только для воинов, почему - уже объяснил.
 
2011-01-22 18:50:14 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Metallica

с возвращением:)
 
2011-01-22 18:52:38 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
Metallica
из того что я прочёл -вижу тебепонравилось нападать на Грейса....вот только этот орешек с секретом, тут прежде чем зубы напиьником подтачивать нужно сначала аргументацию подшлифовать
возможно твоя и интересно, но к сожлению её похоронят...
 
2011-01-22 18:54:38 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
чортов ноут
WayfareR писал(а):
возможно твоя и интересно, но к сожлению её похоронят...

хотел сказать, что возможно твоя идея и интересна...
 
2011-01-22 18:59:42 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
молчун

спасибо :)

WayfareR

что за клевета - нападать, я тут пытаюсь что-то предложить, и если кто здесь неуважительно разговаривает, то точно не я. мне важнее идеи донести, а не ругаться :) а чтобы тему не похоронили, мне и нужны ваши контраргументы и дебаты :)
 
2011-01-22 19:00:45 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
аминь
 
2011-01-22 19:20:22 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[129377] гильдия Бойцы (Мастер)[3611] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19640] Андриус Информация
Metallica
Metallica писал(а):
чтобы тему не похоронили, мне и нужны ваши контраргументы и дебаты :)

Тогда лучше действительно в Общие вопросы для начала. Дебаты и контраргументы лучше там набирать.
Хотя GrayS прав - в том, что таких тем с разными и очень разными предложениями было уже предостаточно.
Да и во многом другом он тоже прав, если отсечь резкость и трезво взглянуть на то, что он пишет.
Metallica писал(а):
"Получается ты при выборе выбираешь не только кем быть - воином или магом, но и считай гильдии." - не понимаю суть предложения, переформулируй. я лишь говорю, что гильдия бойцов должна быть только для воинов, почему - уже объяснил.

Осмелюсь вновь пояснить. Если в гильдию бойцов смогут вступать только воины, то, получается, при изначальном выборе (создании персонажа) между умом и силой человек автоматически выбирает и гильдию. То есть, если я изначально выбрал ум (в данный момент я мутант), то в гильдию бойцов я вступить уже не смогу. Мне кажется, это ущемление прав игроков, поскольку при первом знакомстве с игрой трудно учесть все нюансы - сам черт ногу сломит, на самом деле, во всех тонкостях раскачек. Плюс к тому - почему у бойцов должна быть своя отдельная гильдия, а у других нет? А маги? А мутанты? Нам-то куда деваться?
Выравнивание баланса, безусловно, необходимо, но явно не путем прихватизации гильдий и яда.
Юниты - пожалуй, мысль здравая, но высказывалась уже столько раз, что очередное напоминание вызывает приступ головной боли и повышенную раздражимость. Успехов, к сожалению, пока ни одно предложение не снискало - в той части, которая касается реализации.
К тому же, предложение по юнитам необходимо раскрыть полностью: какие именно юниты, что будут кастовать и в каких количествах на каждом уровне (посмотрите для примера схожие темы по предложениям юнитов). И, кстати: драконы связаны с хаосом, рыцари - со светом, дамы - с колдовством.

А эту тему закроют, как нарушающую правила раздела - во-первых, и как "предлагалось" - во-вторых.
 
2011-01-22 19:37:42 гильдия Учителя (Адепт)[690] Орда Орков (Пони Орды - Жаждущая крови) Ukushu Информация
Metallica
Чистых магов сейчас тоже почти нет, сплошь мутанты, танкующие физу и атакующие магией
апайся на 8й, переобучайся;)
С возвращением
 
2011-01-22 23:47:27 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Правила раздела [Предложения»Правила раздела Предложения]
Заявку на предложение подавать тут: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]

ЗАКРЫТО