По поводу обкаста +атака


гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Назад к темам раздела.
2005-11-08 14:48:47 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
есть два вида такого обкаста
+ физическая атака
+ магическая атака

вопрос: почему + магическая атака учитываеца в том же ходу, а физическая только при последующих попаданиях? (и эт опритом что соотношениие 1 маг атаки к одной физ атаке - 1,5x)
 
2005-11-08 15:02:20 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация

Ч-чего?
 
2005-11-08 15:03:40 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
LEO-LEXX
тебе не понять ))
 
2005-11-08 15:04:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] BISHAN Информация
CreatorOfWar
А птуша маг атака без рандома и этот обкаст может не помоч вообще
 
2005-11-08 15:07:16 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
Патамучта, последовательность хода такая:
- физ. повреждение юнита
- маг. эффекты (если есть)
- маг. дамаг героя (если есть)
 
2005-11-08 15:07:27 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
BISHAN
у мага то как раз рандом 1/2 атаки так что ему поможет полюбому, а вот воину поможет если тока он попадёт тем же юнитом
то ест ьмагу 1/3 помощи так сказать, воину 1/9 =)
 
2005-11-08 15:08:03 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Noran
это я сам понимаю, логики только не вижу )
 
2005-11-08 15:08:34 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
BISHAN
ой сорь магу 1/6 так как рандом
 
2005-11-08 15:10:02 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
Вполне логично...
 
2005-11-08 15:12:52 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Noran
угу логично канечно что у мага и воина один и тот же тип обкаста работает поразному :)
 
2005-11-08 15:20:34 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
Cам понял чё сказал? Я когда только играть еще начинал - удивлялся почему не сделана привязка Власти к Силе, а Магии к Уму... т.е. сейчас воин может пользовать магических(!) юнитов - писец..)))
 
2005-11-08 15:21:43 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
Тогда, по совести, надо и со шмоток, добавляющих защиту снимать требование Силы...
 
2005-11-08 15:21:58 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Noran
ну маг то тоже может качать власть и использовать варваров например :)
 
2005-11-08 15:22:36 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
Такого мага любой моб разорвёт..)))
 
2005-11-08 15:23:48 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Noran
да и к тому же если привязать магию к уму а власти к силе то тогда последнее разнообразие билдов уйдёт в прошлое и будут все одинаковые =)))
 
2005-11-08 15:24:56 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
С апом..)))
 
2005-11-08 15:27:12 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
CreatorOfWar
Но это же не логично!!!
 
2005-11-08 15:28:33 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
CreatorOfWar
наконец-то ))) устала ждать ))
 
2005-11-08 15:31:32 гильдия Бойцы (Мастер)[2641] CreatorOfWar Информация
Noran
пасиб)
сила и магия - логично



POCOMAXA
=)