2005-11-11 12:03:19 Noran Рассмотрим на примере Гильдии Шахтеров. Основная идея: аналог клана, с Главой, Замами, иерархией и политикой. На их "клан-поинты" возможность покупать лицензии на работы в различных шахтах, или добычу различных руд, если одна гильдия, допустим "Столичных Шахтеров", доразвивается до Лицензии на добычу Золотой Руды, а другие, например "Семь Гномов", смогут только Лицензию на Серебро получить - хорошее подспорье для желающих вступить в именно эту гильдию. Гильдийцы-добыватели, собирают не себе в инвентарь а на Склад Гильдии (типа насыпают в тележки, которые увозят вверх), тем самым увеличивая свой "БАЛАНС" (разные типы руд, на разные величины соответственно), а затем на Складе Гильдии могут взять любую руду, НО не больше свого "баланса". Хотя, с любой, наверно, погорячился..)) не круче соотв. рейтинга должно быть. С гильдийцами-крафтерами сложней, но тоже шьют не себе, а сразу в Магазин Гильдии, исходные материалы берут также со Склада Гильдии..))) Доходы внутри гильдии будут распределяться по принцупу: "От каждого по способностям - каждому по монетке!!!" Хотя, насчёт распределения монеток внутрии гильдии надо покумекать ещё..)) Таким образом мы получаем относительно упорядоченный рынок спроса-предложения (на начальных стадиях - один продавец - один покупатель), а не тот хаос, что твориться сейчас..))) Тем более, это станет актуально для людей вообще без значков, т.к. можно на Арене деньги зарабатывать (тренировочные боты)..))) В принципе, отменять стандартные гильдии не имеет смысла - речь идёт об определённых бонусах организованным гильдийцам и оч. сложной жизни свободным (стандартным) гильдийцам. А может свободным не усложнять, а дать бонус другого рода, чем у гильдийных?...)) Q: А чем свободные от стандартных отличаются? A: Если будут общественные гильдии, то к свободным(стандартным) гильдиям будут относить существующие на нынешних условиях, НО у них не будет "гильдийных" бонусов. Q: А кто в магазин Гильдии будет денег добавлять? A: Покупатели..))) вряд ли туда будут продавать больше, чем покупать Q: Мне это напоминает заработную плату при социализме: один сделал на 10 рублей, второй на 200, а получили оба по 105... A: Не внимательно читаешь - я же писал про "баланс"... Q: Я так понял, что основной смысл - это *клан-поинты*... A: Не обязательное условие... можно придумать, за что давать гильдиям клан-поинты... можно за кол-во или ценность найденного/сделанного..))) Q: А что делать тем кто НЕ ЖЕЛАЕТ вступать в ЭТИ гильдии? Кто хочет быть сам по себе? Сваливать из игры? Показываю пессимистический прогноз развития: Допустим, "Семь Гномов" доразвивались только до серебра, как результат, все дружно сваливают в "Столичные Шахтёры" и мы имеем мёртвую гильдию... А то и не одну... A: Хм, если рассуждать в твоём ключе - давай расформируем все кланы, кроме первых трех - остальным деваться будет некуда и они попрут в них... ан нет! остальные кланы тоже царапаються и пытаются залезть на верх...)) Q: T.е. ты предлагаешь, что каждая гильдия сможет добыватьпо одному виду металла? и сколько же тогда получится гильдий? A: Ну, сначало-то по одной, а там уж - кто будет не согласен с политикой Партий, могут создать и свои..))) Noran Вообщето идея очень интересная... тока нуна хорошая организация труда... "профсоюз кузднецов", вступая, вносишь деньги для помощи бедствующим кузднецам союза. если, что могут подбросить работы. Провести разделение труда... Кому нуны вещи, тот оставляет заяву где-нить на форуме в разделе "Крафт - кузднецы", а потом кто-нить из кузднецов берет эту работу... Noran Идея впринципе интересная, организация добывающим гильдиям необходимо, а то надоело сдавать шкурки по госу, а так устроили забастовку и цена подниметься. Вопрос в том как это сделать, можно создать руководителя гильдии, скажем гранда какого нить назначить, который будет устанавливать цену пола на ресы и аппаратно запретить продажу по госу другим персам, но как это реализовать сложно придумать. Так что единственную пользу с этой организации я вижу только в том что возможно будет регулировать цены на рынке, но что бы не было монополий понадобиться пару гильдий. С ув. Noran |
2005-11-11 12:07:29 Farnak Интересная идея |
2005-11-11 12:14:51 smilik ррреспект!! за, впринципе |
2005-11-11 14:09:42 BlooDDroN как-то всё сложно зачем всё усложнять?) з.ы. "кузднецы" без Д пишуцца =) |
2005-11-11 14:11:30 smilik BlooDDroN это цитата. скажи то-же самое Дему |
2005-11-11 14:39:55 батЭЭЭрс ну придумано конечно классно....но по нынешней схеме работы гильдий и так хорошо живем..=)) |
2005-11-11 14:43:34 Nicoy Как всегда... Вместо того, чтобы работать и самому искать пути и способы взаимодействия - предлагается "новая форма" организации труда Интересно, крыловский "Квартет" в школах ещё учат? Или тихонько упразднили из программы, а то слишком много героев его басен живьём наблюдать можно |
2005-11-11 15:09:33 Noran Nicoy Чего?..))) |
2005-11-11 15:15:09 Nicoy Noran Не чего, а кого! Крылова читал? Телевизор смотришь? Выводы сам делай ;)) |
2005-11-11 15:20:29 Noran Nicoy Ты пессимист и консерватор! С введением общественных гильдий, Жить будет лучше, жить будет веселее!!!(с) |
2005-11-11 18:18:07 Noran |
2005-11-12 03:36:41 P1ece тебе йаду налить или сам как нидь? хотя... при должном разложении... |
2005-11-12 03:54:48 AoDES я копаю для себя. киркой по башке дам кто затянет меня в гнусную гильдию. конечно если не я глава |
2005-11-12 03:56:50 P1ece кстати насчет железной кирки... шанс нахождения тот же без нее, ну может чуть выше... а экспы гильдейской на порядок меньше дают! |
2005-11-12 04:02:12 AoDES Noran Nicoy Ты пессимист и консерватор! С введением общественных гильдий, Жить будет лучше, жить будет веселее!!!(с) УРА ТОВАРИЩИ! даешь совхозы! (нет спасибо я пожалуй сам какнибудь) а на самом деле гильдии надо сделать полюбому, только нужно тогда одиночкам ввести лицензии за символическую плату, а гильдиям тоже но уже плата побольше стала чтобы и те кто вступает в гильдию платили бы по тарифу гильдии уже. а еще тогда естественно надо сделать дикие шахты на отшибе в которых можно будет нападать. и тогда появится смысл наемников нанимать для охраны (мобов скорее всего надо будет тогда вводить охранников) а потом... в общем идей громадье как всегда. но естьодна тема: сначала надо написать все четко по плану, написать соответствующие скрипты и.т.д а потом предлагать. так повсеместно делается по жизни, я недавно это понял |
2005-11-13 12:54:14 Noran AoDES так что: Последний UP! |
2005-11-13 13:01:23 Stormtrooper Noran Интересная идея. В принципе, я за. |
2005-11-13 14:34:15 NoTime2Child Идея, действительно, интересная, но при чтении практически каждой строчки в голове появляется куча "но".. некоторые из них: *Основная идея: аналог клана, с Главой, Замами, иерархией и политикой. Нельзя забывать, что мы вступаем в те кланы, которые, такк сказать, близки нам по духу. В случае с гильдией организация урпавляется лицом, у которого рейтингн крутой, а не тем, кого все члены хотели бы видеть своим главой. Как каждый член будет отстаивать свои права в гильдии? Что делать персонажу, если интересы гильдии расходятся с интересами его основного клана? (!) *гранда какого нить назначить, который будет устанавливать цену пола на ресы и аппаратно запретить продажу по госу другим персам А как же рыночные отношения? На сколько я помню из курса экономики, рынок имеет свойство саморегуляции, особенно если ему не мешать. Почему я - рядовой член гильдии, должен слушаЦЦа какого-то гранда? Одно дело, если б его выбирали среди многих других на общих условиях, а Ты говоришь назначить. идея интересная, но не более того. такое обновление добавит сложности в игре и при этом не прибавит "творческости".. все будет слишком нормализовано.. не хАчу.. не надА!!! =)) против. я. |
2005-11-14 01:28:12 P1ece дурацкая идея ее и развивать нет смысла - все равно не введут |
2005-11-15 16:49:54 Noran P1ece Иди лесом... Lastest UP |
2005-11-15 16:56:52 Noran парень ну ты написал?!Я понял только 50% но эти проценты показались мне стоящими, Респект! |
2005-11-15 17:09:02 Noran Сэм_Фишер |
2005-11-15 17:16:47 Впринцыпе неплохо... Тока может хреново оказаться - кому-нибудь чё-нить не понравится, так что вводить тока если отдельно... Многие и так хорошо добывают - если сносить ВСЁ и ставить такие гильдии ваще революция будет... Поставить на тест - что круче то и оставят - так получше... И моя идея насчёт этого: фактически это будет Добывающий Клан - тоесть клан+возможность добывать - занимает 1 значёк... И 1 пустой на кузнецов каких-нибудь...Ток надо всё обдумать, провести опрос, и тока потом начинать что-то делать... |
2005-11-17 06:35:20 P1ece мдяяяя |