2011-11-24 00:48:03 Тацу 2011-11-24 00:27:20 [Lvl:121] Dinamiy Появилась возможность досрочно покинуть бой в случае, если Вы не дотягиваетесь до противника. Опыт и деньги в этом случае не даются. Покинуть можно любой бой, кроме квестового. Это изменение пока действует в тестовом режиме, и может быть дополнено. сразу вижу бАААААльшой минус, это дает возможность выйти, переодеться так как надо и снова зайти, может поставить запрет на вход снова в этот бой? | ||
2011-11-24 00:49:34 ZCORPION на штурмах будет читерски удобно | ||
2011-11-24 00:52:59 Де_Фармелло
особенно когда арт послы заканчиваются) | ||
2011-11-24 00:55:51 ZCORPION Filid ..когда арт послы заканчиваются --- надо добить противника чтобы выйти. ..и то если повезет | ||
2011-11-24 00:59:27 Сигареты_и_кофе
в принципе мешать не должно никак. | ||
2011-11-24 01:01:32 bogs будет читерски на штурмах) | ||
2011-11-24 01:06:27 Хассий
а почему, собственно это минус? ну вот дерешься ты скажем в реале, если тебе кулак по морде летит, тут конечно уворачиваться или ловить надо, а вот если ты свободен, то почему бы и дрын какой в руки в ближайших кустах валяющийся не взять, или кастет нацепить? норм, имхо. вот с последами конечно да, вышел, зашел - полный набор.. но и это в принципе тоже не плохо - жизнь явно облегчит многим. | ||
2011-11-24 01:27:14 Ramoldino гг, умники, вы, когда не дотягиваетесь, урановых послов топите?) Мне казалось для таких случаев сотни перволевельных юнов имеюца, скромники понимаш ли | ||
2011-11-24 01:28:14 Тацу Ramoldino когда не дотягиваешься послы не тратятся давно уже.. это если перс уже кого снес и упал на низ.. | ||
2011-11-24 01:30:39 Ramoldino Тацу тогда да, нужная вещь)) | ||
2011-11-24 03:09:49 Seregacom Вот это да... | ||
2011-11-24 03:12:52 Seregacom Минус апдейту ;[ Действительно, в одном бою, вышел - зашел, последы все новые, HP то же самое, теперь и от анрегена никак не умрет тот кто не дотягивается... | ||
2011-11-24 03:14:26 medgard зачёт умники вы вспомните лабиринт на день рождения клана ситуация простая пока пара тройка маленьких не помрёт перс с уроном не дотянеться до .......... удобно кнопку жмакнул и слились те кто в принципе урон не наносит и тратит время всех на подставиться-слить себя *частный пример* но кроме того
если реал потосовка то не гуд безнаказано свалить раз не помереть от яда котрый уже висит два ну и конечно переодеться снова войти и кто прослабился сдулся сольёт неизбежно и тут кто то на белом коне спорная фигня но идея карошая есть плюсы | ||
2011-11-24 03:17:38 medgard Seregacom гг я долго ваял:) надеюсь будет какая то увязка к тому что учавствовал в бою(наносил повреждения) или сразу дето далеко в опе был в холостую | ||
2011-11-24 03:38:36 Seregacom Как вариант можно добавить ограничение на бой. Если вышел из боя, то вернуться в него ты системно не сможешь. То есть в одном бою побывать сможешь только один раз. | ||
2011-11-24 04:20:27 Сигареты_и_кофе Вопрос такой -> когда вы не дотягиваетесь до соперника..? тут может быть или когда вы слишком рано зашли и врагов мало.... или когда уже многих убили. в обоих случаях выход из боя не дает никаких "читерских" плюсов по-моему. хотя тогда смысла не будет тянуть на штурмах тем людям, которые остались в бою. зато замки не будут оставаться нейтральными как обычно | ||
2011-11-24 04:30:24 Seregacom Сигареты_и_кофе Рассмотри ситуацию, когда два-три-четыре боя и во всех них разный перевес. Раньше победители разлетались по др. боям, сейчас висяки будут разлетаться по др. боям. То есть в корне поменялась система ведения "сражений" что-ли. | ||
2011-11-24 04:52:13 Сигареты_и_кофе Seregacom в любом случае по-моему эта доработка вполне уместна, хотя и была б она введена по раньше было бы только лучше | ||
2011-11-24 05:03:46 LedForT Seregacom а ты заизолируй бой и всего делов то? что не так? ну подумаешь вышли люди из предыдущего боя, заь то в другой не зайдут, ибо там изоляция, или я не прав? | ||
2011-11-24 05:04:32 Addict Войти-выйти - однозначно чит. Есть же, например, юны с массовым антирегеном. | ||
2011-11-24 05:48:08 Seregacom LedForT Да, изол меняет дело. | ||
2011-11-24 06:52:13 Дарлай Да все бои между игроками обычно на изолах. А против мобов приколько. Только учтите что передайдя в бой - дохода вроде будет меньше по моему. Так что применять этот выход будут не так уж часто. | ||
2011-11-24 06:53:14 Lucavy Тактика групповых свалок изменится, не вопрос. Бои станут... динамийчнее, что-ли;) Насчёт этого:
А смысл? Только если кто-то ещё может в этом бою помереть и освободить место для тебя. Иначе ты как не дотягивался, так и будешь не дотягиваться. Можно выйти, погулять, отхилиться, обновить послов и зайти в бой уже за экспой - но ударить ты так и не сможешь. Если конечно, повторяюсь, кто-нибудь не помрёт и не освободит для тебя "ударное" место. Имеет смысл выходить безвозвратно, когда судьба боя уже решена и ты только тратишь своё время. Удобно, логично, и нигде не чит. | ||
2011-11-24 06:55:14 Seregacom Lucavy То есть если бой не заизолен, то почему на сторону противника подмога не может подойти? И тогда уже заход отхеленного и с новыми послами будет (если брать за пример старую систему) читерным | ||
2011-11-24 07:00:46 Кобальт
Кроме этого вижу такие возможности: Ситуация 1: На каком нибудь низком этаже в лабе перс аттачит сильного моба. Тут же в бой вмешиваются 2-й и 3-й перс. Моб зовет на помощь. Допустим, в округе больше нету мобов - никто на помощь не приходит. После этого 4-му персу остается только входить-выходить из боя каждые 30 секунд. Моб будет исправно звать на помощь, не ходить и пропускать ходы по тайму. Очевидная халява. Ситуация 2: Группа товарищей на высоком этаже в лабе, вместо поиска мобов занимается переодическими входами-выходами из боя для приманивания мобов в уже имеющийся бой. Менее очевидная, но халява. Ситуация 3: Бунт марафонщиков. Группа товарищей из 4 и более персов 10 - 11 - 12+ уровня убивает всех своих мобов кроме 1. Далее специально обученный перс 3 уровня приводит в бой легкого моба. Когда опять остается 1 моб, 3 лвл "не достает", выходит из боя, опять заходит и приводит еще 1 легкого моба. И так снова и снова. Дольче вита - до полного израсходования последов у хаев. Кстати, неплох вариант с постоянно действующей мясорубкой, когда 10-15 персов переодически выходят из боя, восполняют хп и последов и снова заходят. Тут даже внезапно залезающие мобы не так страшны. Ситуация 3: Штурм или какое другое массовое мероприятие. Если выходы из боя будут сопровождаться таким же обновлением экрана, как и входы, то постоянная возня со входами выходами в 1 бой может привести к массовым сливам по тайму. ИМХО, должно быть так: 1. Если из боя вышел - назад в него уже нельзя вмешаться. 2. С эффектами на отрицательный реген (огни ада, яд, и т.п.) выйти из боя нельзя. 3. С красной полоской хп из боя также выйти нельзя. 4. За 30 секунд и менее до тайма входить и выходить из боя нельзя. | ||
1 | 2 |