2011-12-01 23:06:49 Spring Flattery С НПЦ в мэрии за ум накладывание может прокатить))) Но не ювелирами на постоянное ношение точно | ||
2011-12-01 23:15:15 -Нестабильность- - | ||
2011-12-02 00:42:38 Flattery Почему бы и нет? Есть вещи хорошие, а за УМ лучше. Ювелиры делают хорошие руны, а за ум лучше =)))) | ||
2011-12-02 13:37:03 ZCORPION https://www.citadel-liga.info/Лига%20Героев/Энциклопедия/Руна:0 нечто похожее ввести пробовали, почему отказались незнаю. по поводу камней --- у них вобщет есть свойства) изумруд - драконы, рубин - хаос, алмаз - свет, сапфир - колда, топаз - дамы, аметист - рыцари. а атака/защита уже может зависеть от способа огранки. или от того какая руна нанесена. вобщем за, но все надо тщательно проработать и просчитать. | ||
2011-12-02 19:23:53 host Spring Привет) Я не думаю ,что будет такой большой стат как + к удачи или регенерации)можно взять пример оружия китан (https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=11000010) А вобще это есть в любой другой игре под названием "заточка предмета",странно,что в лиге этого нет. На счёт огранки артефактов мне не очень нравиться идея,ибо нужно будет вводить какие-то урановые камни и так далее специально для урановых вещей,урана в лиге и так хватает.Да и будет маленькая,но всё же халява. | ||
2011-12-02 19:24:05 host Собственно за. | ||
2011-12-03 01:48:51 Flattery С камнями слишком банально, вот с рунами лучше, если уж у камней есть привязка к статам, то почему бы не наносить руны порошком соответствующего камня... | ||
2011-12-03 13:34:38 host Spring я не предлагаю делать ИМБОвые вещи. Сейчас профессия ювелира бесполезна - это мало кто отрицает. Арена выберла - остались марафоны, турниры и лабиринты. Ну, тотализатор ещё. Причём вымерла из-за того, что людям неинтересно мочить друг друга. Отсутствие сбалансированной системы. Этот топик - попытка развить одну из бесполезных игровых профессий. Урановыми эти шмотки не стоит делать ни в коем случае - потому что 80% игроков просто не будут покупать урановые монеты, чтобы раскачать шмотку. Им тога будет проще покупать арты, а не изголяться с камнями или заточкой. То, что стоит ограничить нвык заточки рангом ювелира - это безусловно. Но не элитой - потому что те, кто докачался до элиты и без того не сильно нуждаются в доп. средствах на самом деле. Это всё равно, что вельможе дать очередной сундук с золотом. Лимитировать мастером. Докачаться до мастера не получится за два дня. Или грандмастером. Это куда больше времени. | ||
2011-12-03 13:39:52 Да, и делать воздействие временным тоже не очень. Потому что я, например, не захочу платить половину стоимости шмотки, чтобы дать ей один бонусный стат на два часа. А, собственно, заточка на эту мысль меня и натолкнула. | ||
2011-12-04 23:08:49 up, please) | ||
2011-12-04 23:50:15 Spring Wolfkiller Но ведь эффы у 12+ ты покупаешь не за 100 монет. И действие их 6 часов | ||
2011-12-05 04:08:14 Flattery На счет времени, у меня возникла идея, в игре нужно забивать разный тайминг. руны можно сделать и временными, но на долгое время. То есть на пару недель например. Потом руна стирается. | ||
2011-12-05 23:52:27 Flattery а вот это уже мысль. Причём мастер высокого ранга может с меньшими затратами давать бонус на большее время. а, например, с элиты можно давать на неограниченное время - вот и баланс(и плюшка для колобков))) | ||
2011-12-06 17:17:17 up, please) | ||
2011-12-06 17:30:05 Sheva-91 за) всё не читал) но камни имеют свои магические достоинства) вспомните
идея в общем норм) | ||
2011-12-06 17:35:33 ZCORPION
насколько я знаю это https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=307100 + https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=280103 | ||
2011-12-06 21:27:57 tini_toon сама идея прокачки стандартного шмота - по мну найс, тем более если от этого кто-то из гильдий выиграет. патаму ЗА | ||
2011-12-10 15:46:30 Фрау Хочу предложить дополнение: Ввести в игру, шмот с ячейками для этих самых "кристаллов". (Ограничение,шмот покупаемый у НПС) То есть,вещь сделанная какой либо профой,или выбитая с моба ,при крафте,или выпаде будет иметь % ячейки в нём.И сделать бонус профам, что создание вещи с ячейкой у них больше,чем % ячейки с выбитого шмота.( + Кузнецам,Портным,Ювелирам ) А по поводу,артов, предложила бы просто в арт вещи возможность покупки От 1 до 2х ячеек. Допустим ( Для проф ): 0 Ячеек - 85% 1 Ячейка - 10% 2 Ячейки -5% ( С мобов ): 0 Ячеек - 90 % 1 Ячейка - 7% 2 Ячейки - 3 % В этом есть выгода и для администрации,пойдет большой оборот ресурсов,денег,и т д На постоянный крафт вещей,для создания ячеек. А в этом есть и выгода уже профам "Добывающим", будет большой спрос на их товар. Что касательно вопроса:А что с ними потом делать? Как предложил автор темы,вставлять кристаллы в шмот,с доп стами. Так как Автор темы хотела + Ювелирам, предлагаю возможность создавать эти кристаллы оставить только Ювелирам,из ресов тех же алхимиков,собирателей и т д. Да поставить ВКР шансы на разную огранку,но и сделать при том рецепты,то есть давайте смоделируем: "Кристалл дьявольской атаки" *Рецепт* Основной стат + 1 к атаке хаоса. (То есть,при создании камня он 100% имеет эту атаку хаоса) Дальше, ввести в игру "Точильная мастерская" Куда можно придти, и с кодом ставить камень на огранку на 10 минут. ( К примеру ) Огранка не удалась - 90% + 1 к атаке хаоса - 5% + 2 к атаке хаоса - 2% + 3 к атаке хаоса - 0.5% .... и т д. Так,же можно будет проводить огранку с особенными порошками,N-ое кол-во на 1 раз огранки. И сделать 2 вида порошка. 1)Дает % доп стата, отличного до стата камня, к примеру возьмем к нашей огранки камня добавим "Порошок быстрого ветра" и есть 10% того,что при огранке камень получит +1 к скорости. 2) И порошок,который будет увеличивать шансы,получения стандартной огранки: (Пример): Вместо 5% к станд. огранки, "Порошок гранёной удачи" будет давать еще 3% к тому,что камень получит + 1 к атаке хаоса" Но делать порошки будут не Ювелиры,а Алхимики. Вставлять же кристаллы сможет любой игрок,любой профы,в отдельном игровом зале.Ну естественно за определенную плату,зависимо от уровня вещи и камня,который он будет вставлять. И так,это нам даст + к (Шахтерам,собирателям,купцам,охотникам) Ведь из их ресурсов,будут делаться многочисленные вещи,кристаллы,порошки (Портным,ювелирам,кузнецам) Будет польза в том,что вещи с ячейками соответственно будут стоить в разы дороже,что поднимет их доход.Алхимикам же тоже не будет худо,ведь их точильные порошки будут с руками отрывать ювелиры.А те в свою очередь,будут иметь очень не плохой доход,с кристаллов,которые они будут продавать,а еще более большой доход с огранённых кристаллов. Я вижу одни плюсы.)))Жду критики) | ||
2011-12-11 16:34:38 Flattery +3 к атаке хаоса? Не жирно?) 2 слота - +6 к атаке, на персонаже полно вещей, если в каждой по 2 дырки и по +6 к атаке... лол. +1 хватит) | ||
2011-12-14 08:51:36 Flattery Да кстати, улучшить можно не только профессию ювелира. Я бы предложил такой вариант: Кузнецы улучшают (выковать на мече руну): оружие кольчугу шлем щит Ювелиры улучшают (вывести на кольце руну): кольца браслеты кулоны Портные улучшают (вышить на перчатках руну): пояс сапоги перчатки Для создания рунной краски требующейся для улучшения, должны требоваться ингредиенты всех добывающих гильдий. Улучшение осуществляется на постоянной основе. По средством этого должен быть реализован вывод денег из игры. Например введением шанса поломки вещи в случае неудачи. Пускай шансы будут например такими: успех% - неуспех потеря ингредиентов% - неуспех потеря вещи% Мастер 10% - 70% (90% для артефакта) - 20% (0% для артефакта) грандмастер 15% - 70% - 15% (0%) элита 20% - 70% - 10% (0%) И бонусы будут такими. Для вещей 3ого уровня: На оружие: +1 к атаке юнитамагии На щит: +1 к защите юнитамагии На другие вещи: +2 хп На ювелирные изделия: +1 хп И того если 3 уровень повесит на себя все бонусы с профессий получит +1 к атаке одного типа юнитов +1 к защите одного типа юнитов +17 к ХП. Для более старших уровней стоит лучше подумать. Что бы все улучшения всех вещей для соответствующего уровня были эквивалентны +1 (максимум +2) вещи этого же уровня. | ||
1 | 2 |