Важное обсуждение. Нужны опытные крафтеры. Особенно ювелиры...


гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-04 11:34:03 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане.
Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять.
Было 3 различных идеи:
1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты.
2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее).
3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов.

Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли...

Теперь по поводу предложения.
Итак суть предложения:
Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков.
Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона.
Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка.

Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки.
По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов.
Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета.
Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера.
Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера.
По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни.
Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены.

Вот вроде и все описание теперь сами рецепты...

Внимание
формат указания названия предмета и его цены:
Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства)

Рецепты по слиткам металлов:
Железо (15/9/9)
Кузнецы:
Железная руда(9 монет):1 шт.

Медь (30/18/18)
Алхимики:
Железо(9 монет):1 шт.
Фил. Кам(6 монет): 1 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Медная руда(18 монет):1 шт.

Сталь (70/42/39)
Алхимики:
Медь(18):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 3 шт.
Монет: 2
Кузнецы:
Железная руда(9):3 шт.
Уголь(3):4 шт.

Бронза (125/75/67)
Алхимики:
Сталь(39):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 4 шт.
Монет: 1
Кузнецы:
Медная руда(18):1 шт.
Оловянная руда(18):2 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1

Булат (250/150/133)
только кузнецы:
Сталь(38):3 шт.
Уголь(3):6 шт.
Монет: 1

Серебро (250/150/188)
Алхимики:
Бронза(67):2 шт.
Фил. Кам(6.666): 8 шт.
Монет: 0
Кузнецы и Ювелиры:
Серебрянная руда(40):4 шт.
Уголь(3):9 шт.
Монет: 1

Золото (500/300/375)
Алхимики:
Серебро(188):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 20 шт.
Монет: 53
Кузнецы и Ювелиры:
Золотая руда(80):4 шт.
Уголь(3):18 шт.
Монет: 1

Красное Золото (1000/600/550)
Кузнецы и Ювелиры:
Золото(375):1 шт.
Рубиновый порошок(15):10 шт.
Уголь(3):8 шт.
Монет: 1

Мифрил (1000/600/750)
Алхимики:
Золото(375):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 40 шт.
Монет: 108
Кузнецы и Ювелиры:
Мифрильная руда(80):9 шт.
Уголь(3):10 шт.
Монет: 0

Кристалит (2000/1600/1500)
Алхимики:
Мифрил(750):1 шт.
Фил. Кам(6): 80 шт.
Монет: 216
Кузнецы и Ювелиры:
Кристалическая руда(60):18 шт.
Уголь(3):20 шт.
Монет: 0


Теперь рецепты только алхимиков:

Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете.

Нитки (10/6/5)
Конопля(5): 1 шт.

Хлопок (15/9/8)
Конопля(5): 1 шт.
Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты)
Монет: 1

Шерсть (70/42/39)
Хвощ(2): 9 шт.
Мех зайца(9): 2 шт.
Монет: 3

Шелк (1000/600/550)
Кошениль(2): 50 шт.
Мех рыси(150): 3 шт.

Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея:
Пустая колба(7):1 шт.
Смола(3):3 шт.

И так портные:

Тонкая кожа (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Зайца (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Лис (30/18/16)
Шкурка лис(6): 2 шт.
Монет: 4

Крепкая кожа (70/42/39)
Шкурки бобра(6): 6 шт.
Монет: 3

Крепкая кожа (70/42/44)
Тонкая кожа(8):2 шт.
Колбочка клея(18): 1 шт.
Монет: 10

Мех Волка (125/75/67)
Шкурка Волка(15): 4 шт.
Монет: 7

Толстая кожа (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Толстая кожа (250/150/157)
Крепкая кожа(39):2 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 25

Мех Рыси (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Мех Медведя (500/300/275)
Рецепт 1:
Шкура Медведя(60): 4 шт.
Монет: 35

Грубая кожа (1000/600/550)
Шкура Медведя(60): 6 шт.
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 70

Грубая кожа (1000/600/620)
Толстая кожа(133):3 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 77

Кожа дракона (2000/1200/1100)
Шкурка Дракона(120): 8 шт.
Монет: 140

Рецепты по расколки камней на более мелкие менять похоже не нужно они основываются на других базисах. А вот для порошков можно добавить 1 монету в рецепт, чтобы не обеспечивать неприемлимой прокачки.
Объясняю: если и камни и порошок будут приниматься в порту по 0.6 от госа, то открывается прямой путь к прокачке на мелких камнях.

Дюран ещё такое предложения может изменить немного рецепты на металля для алхимиков чтобы они не использовали так много Филосовского камня, а добавить туда драгоценные порошки и угля. Типа расплавляем металл, добовляем туда порошка и потом получившуюся смесь обрабатываем филосовскими камнями...

Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах...
 
2005-12-04 15:30:27 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-05 15:01:25 гильдия Алхимики (Адепт)[1652] Светлозорь Информация
2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее).
3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов.

там закрыть везде кроме порта или закрыть в порту?
 
2005-12-05 15:05:51 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Светлозорь
2
 
2005-12-05 15:07:26 гильдия Алхимики (Адепт)[1652] Светлозорь Информация
MaxLG
Тогда надо немного переформулировать, а-то получается бред, если честно)
 
2005-12-05 15:22:10 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Светлозорь
Там же чуть ниже написано Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли...

А так предложи как лучше сформулировать
 
2005-12-05 20:34:24 гильдия Бойцы (Ученик)[158] Паша Информация
 
2005-12-06 14:19:24 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Светлозорь
Ну так что на счёт переформулировки?
 
2005-12-06 17:38:43 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-07 09:54:02 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-07 12:18:34 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
 
2005-12-07 12:19:43 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
зачем так часто Апать? Я просто не опускаю тему ниже 20 места, чтобы Дюрану было быстро найти.
Про эту тему я его в чате предупредил :)
 
2005-12-08 13:16:16 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-09 13:34:51 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
123