тактика группового боя


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2004-09-24 14:59:37 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
ну кто не хочет, то может в МЯСО...
 
2004-09-27 15:53:54 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
ВО! еще нюанс - если зверушка осталась живая и переносится на следующий боевой раунд , то у нее ровень понижается, поэтому даже если она выиграет 2 раунда, то на 3-й станет ниже уровнем и сольет любой зверушке противника
 
2004-09-27 16:20:00 Информация
Последнее мне не нравится :о) Это уже не так интересно :о)
Я всегда был поклонником мяса - если бы ты хоть раз попала в мясорубку 5х5 и не вылетела после первого хода - вот там бы ты оценила, что такое крутая группа :о)
Но против введения нового типа групповухи ничего не имею - и думаю, учавтствать буду :о)
 
2004-09-27 18:05:08 Информация
:) блин городецкий я тоже самое хотел спросить :) а так магия вещь :)
 
2004-10-18 23:26:46 гильдия Бойцы (Адепт)[2775] Сефанисса Информация
нет, что то стековый бой сейчас является обычным мясом. Как может юнит быть повергнутым оять вернуться в бой и съесть другого юнита? И понижения уровня у юнита не замечено. и где СТЭК? ставятся юниты может и в стек, но отображаются напротив своего хозяина.
 
2004-10-21 10:12:37 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
кто пишет алгоритм стекового боя? откликнитесь! мож чего не поняли из моих выкладок да и новые идеи у меня появились - решающие проблемы несостыковки того с этим
 
2004-10-22 11:08:12 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Бой Полков
Итак, снова всё по порядку:
1. бой идёт между двумя группами соперников
2. каждая группа имеет своего одного полководца - его имя может быть хоть именем первого в группе хоть: ПолководецА и ПолководецБ
3. твари одной группы образуют полк.
4. жизнь полководца равна сумме жизней согрупников
5. бой состоит из атак. Атаки идут пока не кончатся твари или пока не убьют противника.
6. атака состоит из нескольких фаз
7. фаза составления полка:
7.1 каждый участник группы ставит свою тварь в ряд(стек) полка. Таким образом, в ряду полка оказывается по одной твари от каждого согрупника
7.2 в ряду полка твари должны отображаться не по месту игрока в группе, а по своему месту в ряду. Так если я нахожусь третьей в списке группы, а ставлю свою тварь первой в ряд полка - то она и должна первой в ряду стоять и отображаться соответственно.
8. фаза боя. Фаза боя состоит из отдельных шагов. В каждый шаг из ряда достаётся тварь и кидается в бой. Таким образом, в бою будут участвовать только твари, попавшие в ряд. Бой двух тварей происходит обычным образом.
8.1 Если тварь побеждает тварь противника, то она как обычно наносит урон полковнику противника и ВОЗВРАЩАЕТСЯ обратно в ряд своего полка, но со сниженным уровнем на 1 (устала тварь после боя)
8.2 При всех других ситуациях тварь убирается из ряда (ничья, проигрыш, докусывание беззащитного противника)
8.3 Если для твари нет вражьей твари, то есть если твари в ряду противника кончились, а в нашем ряду еще есть, то наша тварь просто кусает вражьего полковника (и в стек не возвращается)
8.4 Шаги боя идут до тех пор, пока есть твари в ряду полка.
9. Фаза расчетов. В этой фазе смотрят какие заклятия были наложены. Из одинаковых заклятий выбирается наилучшее и распространяют его на дальнейший бой. Например, если в этой атаке было сколдовано Нарм+3, Шарм+3 и Шарм +5 то выбирается наилучший – Шарм+5 и он начинает действовать на дальнейший бой, а не сумма их. Это не относится к разовым заклинаниям (типа Пси-Удар, Лечение)
10. Подготовка полковника. В самом начале игры создается полковник у каждой группы. Его здоровье равно сумме жизней согрупников. Его статсы: каждый статс полковника равен максимальному статсу среди участников группы. Например в группе участвуют три персонажа:
Драконы Воины Дамы Хаос Свет Колдовство Персонаж
0/0 1/3 4/2 0/0 0/0 0/0 Перс1
3/0 0/8 0/0 4/2 0/0 0/0 Перс2
3/3 0/0 0/0 3/3 0/0 0/0 Перс3
3/3 1/8 4/2 4/3 0/0 0/0 Полковник
11. Вроде всё
 
2004-10-22 11:09:15 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
ах да ОПЫТ! опыт делить между всеми участниками группы равномерно? или считать какая тварь нанесла урон?
 
2004-10-22 18:22:41 гильдия Бойцы (Адепт)[2775] Сефанисса Информация
я вам скажу что сейчас этот стековый работает фиг занет по каким правилам - твари не докусываю и вообзе из стека не вылазят - а там помирают. и опыт не так считается и общей жизни нету. короче непонятно вообще как - the bread of civil кобыл in the буйный night!
 
2004-10-25 00:05:52 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
если тяжело передать бой так чтобы был один Полковник на группу, то пусть боевые единицы, которым не хватило единиц противника на данном шаге боя кусают случайным образом живых человеков из группы врагов.
 
2004-11-02 11:49:43 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
или дать игроку выбирать кого они кусать будут - случайным образом, или того у кого наименьшее здоровье, или того у кого наибольшее здоровье. галочку такую поставить в настройках персонажа (по умолчанию - случайно)
 
12