Может третий стат помимо силы и ума? А почему бы и нет?


гильдия Мудрецы (Мастер)[6635] гильдия Бойцы (Мастер)[12344] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[29029] Christian Информация
Назад к темам раздела.
2012-06-04 18:47:15 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Живчик
Сейчас в основном мы 3 (4) перса кто собирает пыль... Активно из нас только 2 собирают - я и animal... Сбор пыли крайне не выгодный - просто из за вещей 11-го вынуждены собирать (опять-таки лично для себя самих)... За 20-30К пыль никто покупать не будет, а продавать ниже не выгодно, потому что пыль выпадает редко (несмотря на 25% шанса) и часто палятся свитки на высокие суммы... в убийственных боях... Если для меня только тень представляет проблему, то для остальных - все мобы, особенно если групповухой нападают на перса.
Сам по себе лабиринт теней является не плохой реализацией, тем более что я когда-то строил его аналогию... НО... что-то там бабла сливается больше, чем добывается )) Думаю, когда собирающие там персы наберут себе на комплекты, то просто забудут об этом лабе, разве что найдутся покупатели пыли за 20К-30К

Ну и как вариант можно походить по 0-му этажу... без наличия лазовых мобов... Гм... если конечно же и там не приготовят нам сюрпризы ))
 
2012-06-04 19:01:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32181] гильдия Бойцы (Грандмастер)[48717] Лед и Пламя (Прародитель - Глава) Sachoook Информация
 
2012-06-04 19:11:42 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20147] Орден Рассвета (Послушник) bogs Информация
пускай довводят то что начали а вот потом об новом можно и подумать))
 
2012-06-04 19:20:28 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31598] гильдия Бойцы (Адепт)[2490] гильдия Механисты (Мастер)[5337] Живчик Информация
БелДрагМеталл
Уже все есть.
 
2012-06-04 22:29:00 гильдия Мудрецы (Мастер)[3279] гильдия Бойцы (Мастер)[7777] Адвокат Информация
за за за)
хотим перемен)
 
2012-06-04 22:32:15 гильдия Бойцы (Мастер)[11303] гильдия Алхимики (Адепт)[1587] Чёрный_кот Информация
Адвокат
просто ты нубс
 
2012-06-04 22:42:40 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Azazello писал(а):
работы навалом будет

это ключевые слова.
вот еслиб вместо работы чтото другое былоб...
 
2012-06-04 22:54:30 гильдия Мудрецы (Элита)[74393] гильдия Бойцы (Мастер)[6313] Хиромант Информация
Хитрая_Лиса писал(а):
Слишком много менять придется) Мне нравится как есть)

БелДрагМеталл писал(а):
а мотом явный дизбаланс будет -_-

Игра до мелочей продумана,(отому она мне и нравиться)ничего лишнего, дорабатывать еще есть что но тока не менять это тоже самое как в бэху добавить калиновский движок.
Против
 
2012-06-04 23:17:14 гильдия Мудрецы (Элита)[74393] гильдия Бойцы (Мастер)[6313] Хиромант Информация
Nell писал(а):
нет естественно
Баланс существует многие годы. Смысла менять нету.
да и переделывать многое придётся.

+++
ЗЫ Хотел еще добавить,игра естевственная.
 
2012-06-05 02:19:32 гильдия Мудрецы (Адепт)[1777] гильдия Бойцы (Мастер)[3019] Ksandr_Cage Информация
уверен в одном - технически очень сложно будет осуществить. по-моему структура БД у лиги только размером с известную в Японии гору
 
2012-06-05 03:57:14 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация

наши адмены силу-то с умом не могут сбалансировать уже несколько лет))))
а тут еще одна переменная - вот они охренеют))
 
2012-06-05 07:57:03 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Хиромант
Сам факт того, что давно ещё была идея добавить третий стат на 12+, (ориентировочно СЭ), опровергает твоё сравнительное заявление о калиновском движке для бэхи.
 
2012-06-05 10:42:53 гильдия Мудрецы (Элита)[110149] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22366] OldDragon Информация
Delain писал(а):

За любую движуху))

 
2012-06-05 12:55:10 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Хиромант
апнись для начала............. и потом сделай своё заявление о продуманности................


а так - да, я с тобой полностью согласен - до 6-го уровня игрока ЛГ относительно продумана и сбалансирована.

По сабжу:
моя не против.............., но что-то веры в это нема...........
 
2012-06-05 12:59:42 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[3849] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9226] -Монархист- Информация
[12:45] Вы подбираете: монеты (8 шт.)
[12:48] Вы подбираете: монеты (3 шт.)
[12:48] Вы упираетесь в стену...
[12:48] Вы отпираете замок и проходите через дверь...
[12:48] Вы отпираете сундук...
[12:48] Вы подбираете: монеты (6 шт.)

И это на 6-7 этажах.

Однозначно стат ловкость уже вводят
 
2012-06-05 15:16:32 гильдия Мудрецы (Мастер)[6635] гильдия Бойцы (Мастер)[12344] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[29029] Christian Информация
бросил подсчитывать за и против,не пиартесь не по теме пожалуйста.
тут обсуждение,мнения по сабжу желательно услышать.

в предложения вряд ли буду ЭТО писать.но если общий настрой многого количества игроков положительный-почему бы и нет.в конце концов можно не менять все кардинально,а в качестве теста добавить.ввели же СЭ когда-то и ничего,нил не потек вспять и небо на землю не упало.и вещи сделали и в мобов сэ добавили.артовики поворчали и влили еще реала в игру,переделав комплекты или улучшив
 
2012-06-05 16:47:27 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[362990] гильдия Бойцы (Мастер)[6467] ПиВИЧ Информация
А вот мне, как не особо боевому персонажу, был бы интересен стат, позволяющий улучшить работу в гильдии. Пусть это будет возможность на 30 сек уменьшить работу в добывающей гильде или на подобии. Об этом никто не задумывался?
 
2012-06-05 17:01:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[6635] гильдия Бойцы (Мастер)[12344] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[29029] Christian Информация
ПиВИЧ
клан даёт плюс к добыче,скорость -минус ко времени добычи,рунки дают перезапуск и плюс к добыче.этого добра навалом.Хотя идея именно экономической устремленности персонажа интересна.Мы будем копать и копать...но назревает вопрос-"А зачем?" в результате накопления игровых ценностей у игрока появится закономерный вопрос-"Зачем?".Потом желание конвертировать свои богатства.ведь основная идея игры-достижение какого либо горизонта с боевой точки зрения-либо турниры,либо мобы либо ап,мало кто копает просто ради того чтобы копать,хотя есть и такие(знаком XDD).
А вывод рублей из картинок у нас запрещен,так что твоя идея интересна,но ставит под удар сам смысл создания проекта-додминам надо зарабатывать деньги на своем детище,все деньки ,какие только возможно заработать.Рассмотрим пример хейда и все поймем.Еще пара примеров перед глазами мелькала,но этот самый яркий.
 
2012-06-05 17:13:11 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[362990] гильдия Бойцы (Мастер)[6467] ПиВИЧ Информация
Azazello
Сразу оговорюсь, что это всё ИМХО.

У меня, например, есть принцип: ни капли реала в виртуальные игрушки. За все 8 лет существования браузерок я его не нарушал.

Вот получаю я новый боевой, учитывая, что лвла так до 10-го это не проблема. Возникает вопрос покупки нового шмота. Тут два пути (для меня): накопать ресы и отдать кому-то на крафт; накопать ресы и просто продать их. Торговля, к сожалению, не мой вариант.

Вот в таких случаях и нужен экономический стат, аля тот, что я описал. Кланы это - хорошо, но, опять же, не для всех. Если ты в клане, то надо сражаться, т.к. чисто экономические кланы в ЛГ не предусмотрены. Лицухи на переобучаемость никто не отменял, так что можно гонять статы как душе угодно. Апнулся, переобучился, накопал, переобучился. Учитывая геометрический прогресс роста цен, такая система не может убить экономику игры.

А хай-левелы в большинстве своей массы обречены вливать реал. Это было везде, во всех играх.
За крутость надо платить рублём.
 
123