Введение юнитов с отрицательной броней.


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-12 21:35:55 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Собсна, ни для кого не секрет, что ильдиорских юнитов используют в основном маги - тем физическая атака существа не слишком важна, они магией в основном бьют. А вот силовики ильдиорцев почти не используют, у них против физатак и своя броня есть, а вот атака существ играет у них важную роль.
Из вышесказанного следует нижеследующее:
Почему бы не ввести новых юнитов, наподобие Ильдиорцев, но с повышенной атакой и отрицалельной броней? Силовикам, обделенных юнитами, они бы пришлись очень кстати.
Вот. Ругайте тему)
 
2005-12-12 21:52:19 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
LEO-LEXX
Разжевать надо бы все таки , если нехочешь опять непоняток
 
2005-12-12 22:08:36 Информация
Самурай
Уровень: 5
Атака: 20

Требует:
Власть над Рыцарями: 5

Воин
Уровень: 4
Атака: 15

Требует:
Власть над Рыцарями: 4
 
2005-12-12 22:27:59 гильдия Собиратели (Грандмастер)[19127] Phoenix Информация
против.

Отрицательные статы маст дай
 
2005-12-12 23:46:57 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Death_Lord
Требует:
Власть над Рыцарями


Воооот.... А что Ильдиорские юниты требуют?
Phoneix
Не хочешь - не пользуйся... А мне они помогут - танковая защита +12 от дам мне против магов не нужна, и пожертвовать 3-кой брони ради поднятия атаки могу совершенно спокойно!
 
2005-12-12 23:50:41 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[808] гильдия Столичные Ювелиры (Новичок)[14] wind Информация
Не...
Вещей и юнитов с минусом не будут.
Проклятые колечки показали, какого читинга можно ими добиться)
 
2005-12-12 23:53:42 Информация
LEO-LEXX
Отрицательные вещи были выведены апдейтом раз и навсегда.

Пример - кольца берсерка и проклятые кольца. ЧТо ими творили - тебе лучше не знать.
 
2005-12-13 00:06:46 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Death_Lord
Уж лучше б я не знал что творят маги Ильдиорцами....
 
2005-12-13 00:12:27 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[808] гильдия Столичные Ювелиры (Новичок)[14] wind Информация
LEO-LEXX
А что творят маги Ильдиорцами?) Кинь лог
 
2005-12-13 00:13:13 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[808] гильдия Столичные Ювелиры (Новичок)[14] wind Информация
по мне - так это бестолковые юниты какие-то..
 
2005-12-13 00:14:14 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
LEO-LEXX
балин сказал же разжевать надо всем 8(
 
2005-12-13 00:27:53 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Разжевываю...

Юниты - полный аналог Ильдиорцев, но защита отрицательная.... Следовательно, атака у них не уменьшена, а увеличена. Примеры:
3-ий левел: 11/-2
4-ый: 15/-3
5-ый: 20/-5
 
2005-12-13 00:49:27 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
LEO-LEXX
недостаточно разжевал
*косит под тапок*
а как это значит я буду жизнь терять с каждым ходом да?
а это как проклятые кольца?
а это ж кольца берсерков же отменили?
так это же чит?
да я ваще просто мимо проходил ?
да вроде уже есть такие ток по двойной цене?
а что значит отрицательная защита?
 
2005-12-13 01:32:03 Информация
зэркон
нет как до апа действовало пиво и эли вроде. типа будет страдает из-за защиты и получает х повреждения
 
2005-12-13 01:48:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
Лучше отрицательную атаку... и кучу защиты...
 
2005-12-13 02:50:16 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[253219] P1ece Информация
POCOMAXA
купи меч садомазохизма: урон - 200 (с одного раза помираешь)
 
2005-12-13 15:48:11 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Death_Lord
POCOMAXA
P1ece
Ой, как все запущено.... Зэркон прав)
Повторюсь - Юниты обладают повышенной атакой, а не обкастом ее повышающим... Отрицательная броня значит, что в случае проигрыша юнита персонаж получает немного большие повреждения... Вот и все!
 
2005-12-13 16:07:41 Информация
Моё предложение
3-ий левел: 12/-4
4-ый: 16/-6
5-ый: 20/-8

Вот где стабильность господа - в переминусе.
 
2005-12-13 16:19:50 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Котовский
Тогда "для стабильности" Ильдиорцам надо:
3-ий: 5/2
4-ый:6/3
5-ый:9/5
Так что ли????? Брээээд...
 
2005-12-13 21:19:24 Информация
LEO-LEXX
Бред канечно. Просто вся фишка в том, что в одном случае идёт перераспределение статов. То есть Х атака и Х защита являются с гуманитарной точки зрения положительными статами. Во втором случае мы имеем раскачку положительных статов за счёт отрицательных. Поэтому надо идти на уступки. Приведу 2 примера

1)Как бы ты ни хотел, ты не сможешь сделать Иллидорца 3-ий 0/20. Неаткуда доп. поинты на бронь ставить для балансу. Твой предел 0/9. Однако ты можешь сделать бойца 20/-11. А теперь представь танка 3-его левела с такой атакой. Два удачных удара - готовое тело. Есс-но под такую тварю будет прокачена броня. 3-ий левел - можно легко 13 брони накачать на 1-го юнита + колечек жизни малясь. Маги с 3-х ударов самое большее слетать будут. А теперь представим, что юнит 20/-18. Тут уже у всех условия равные. Если ты аппаненту на 20 такой чушкой вкатишь, то он вполне может обидиться и тебе вкатить на 9(атака станд. юнита)+5(броня13-18)=14 минимум. Если учесть, что у него свои статы прокачены, то в среднем это как раз и будет на 20-23. Вот где баланс.

2) Никогда не слышал про урановые кольца. Если смотреть по-твоему, то у них был строгий баланс: +5 к защите от всех -9 хипов -1 реген. Если смотреть баланс - то баланс идеальный. Уровень арта считается как уровень вещи 6-го левела это + 2 к защите всех. - 1 реген тоже 6-ой левел, соответственно уже набрали +4 защиты. +5 к защите выходит из того, что -9 хипов даёт. Всё вроде впоряде, но представим, что у нас 4 таких кольца на 6-ом уровне. Мы маги есс-но. У нас 60-36(от колец)+36(мы себе браслеты купили есс-но)=60 хипов и реген -4. Пробить нас нереально. Ждать пока мы умрем надо 15 ходов. Магией нас пробить тоже сложно, ибо сами маги. На самом деле такие колечки должны бы были иметь -2 реген - вот тогда это что-то играбельное. Опять таки все проблемы вытекают из того, что мы за равное кол-во положительных статов берём равное отрицательных. Так низзя. Отрицательных должно быть больше.
 
2005-12-13 22:38:24 Информация
Котовский
Сначала набери 4 урановых колечка, потом разговаривать будем))
 
123