Лабиринты, лес..


гильдия Бойцы (Ученик)[168] Torald Информация
Назад к темам раздела.
2012-11-13 23:30:17 гильдия Бойцы (Ученик)[168] Torald Информация
Собственно, путешествия по лабиринтам, как и по лесу, можно сделать чуть более интересными. И возможно, это будет решением для тех, кто застрял между дверей, либо заблудился в лесу.
Итак...

Лабиринты

Предположим, вы в лабиринте/канализации/еще в каких-нибудь катакомбах - без разницы. И у вас кончились ключи. И телепортироваться назад, ко входу вы не можете. А двери не пускают. Что делать?

Если вы качаете Силу:
Вы можете попробовать выломать дверь. Шанс на успех(базовый) - 15%, требуется 100% выносливости.
Действие доступно вам в случае, если ваш параметр Сила не меньше, чем минимальное значение Силы, требуемое для выламывания данного типа двери(простейшая дверь - 3 Силы, каждый следующий тип дверей - +1). Если же ваш параметр Сила превышает это значение - шанс на успех возрастает на 10% за каждое очко Силы сверх минимально допустимого значения.
Приведу пример:
У вас третий уровень, 3 очка Силы, вы в Канализации.
Перед вами - дверь. Ключей в инвентаре нет - допустим, кончились. Нажимаем на иконку двери. Если ваш уровень выносливости на данный момент - 100%, вы пытаетесь выломать дверь, правда, скорее всего, с первого раза у вас это не получится(шанс - 15%).
В случае успеха, вы проходите за дверь, а в текстовом окне появляется надпись "Вы выламываете дверь."
В случае неудачи - ваша выносливость падает до 0%, а в текстовом окне вы увидите надпись "дверь не поддается." Позже, вы можете попытаться еще раз.
Если ваша сила по каким-либо причинам превышает 3, то шанс выломать самую простенькую дверь определяется по формуле: Шанс%=(Сила-3)*10+15. Разумеется, более сложная дверь потребует больше Силы.
Допустим, в канализации вы получили уровень - бывает и такое. Добавляем еще одно очко к Силе - получаем 4. Теперь, шанс выломать дверь такого типа составляет 25%. Однако, на это всё-равно уходит 100% выносливости.
Если же сила меньше, чем 3 - действие недоступно.
Если дверь более высокого уровня - ваш параметр Сила тоже должен быть выше.
В игре всего 10 типов дверей разного уровня сложности, которые открываются ключами. Соответственно, чтобы выбить самую простую дверь, вам потребуется Сила не менее 3, а чтобы выбить самую сложную - не менее 12.

Если вы качаете Интеллект:
В целом, система та же, но сами двери вы не выламываете, а вскрываете замок.

Если же вы качаете и Интеллект, и Силу - уж не обессудьте, но среднестатистический человек не справится ни со сложным замком, ни с прочной дверью - так что, всё вполне логично. Эффект для проникновения через дверь выбирается по наибольшему показателю. Если показатели равны - выбор остается великому рандому, т.е., все зависит от настроения персонажа на данный момент. :)

Кроме того, стоит отметить, что чрезмерное превышение характеристик в подсчетах не учитывается, ибо насколько бы сильным и разумным ни был ваш персонаж, без должного опыта он всё равно не сможет достойно применить ни то, ни другое. Так что, очки параметров, которые учитываются при расчете шанса на успех, ограничены формулой уровень_персонажа+2. Всё, что выше - в расчет не идет.

Еще один вопрос - стоит ли оставлять после себя открытые/выбитые двери, либо они будут автоматически восстанавливаться и закрываться, как в случае с ключами - оставляю решать админам.

Лес

Когда я зашел в лес, меня заинтересовало, что это за преграды такие, на мини-карте. Попробовал пройти - прочитал следующее: "Путь дальше, через густые кусты, невозможен..."
Я в жизни часто гуляю по лесу(Сибирь, тайга), встречались мне и обрывы, и овраги.. Но, непроходимые заросли - извините.. о_О

Предложить же хочу следующий вариант:
Подобно тому, как шахтеру лучше ходить в шахту с киркой, чем без неё, брать с собой в лес мачете - все равно, какого вида.
Если этот "девайс" экипирован - вы получаете возможность прорубаться сквозь густые заросли, жертвуя на это 50% выносливости, т.е., ровно в 10 раз больше, чем на путь по чистому от растительности участку. Заросли во время движения вырубаются(для чего, собственно и был создан этот инструмент). Будут ли они зарастать сразу или же постепенно - опять же, решать администрации.

P.S.
И пожалуйста, замените слово "Измотанность" на "Энергия" или "Выносливость".
Ну, или проценты инвертируйте. А то, заходишь в лабиринт - и видишь строку "Измотанность - 100%". Т.е., персонаж уже еле живой от усталости. О_о

Благодарю за внимание.

 
2012-11-14 00:01:48 гильдия Мудрецы (Адепт)[2006] гильдия Бойцы (Мастер)[5753] The Legends (Рекрут) Рест Информация
Torald
Пересоздай с открытым
По теме, плюс.
 
2012-11-14 00:04:18 гильдия Бойцы (Ученик)[168] Torald Информация
И как это сделать?
Просто влепить новую тему, клон старой?
Тут я, похоже, ни отредактировать, ни удалить ничего не смогу.
 
2012-11-14 00:13:53 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
Torald
скопируй текст,ничего не удаляй
 
2012-11-14 00:15:59 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Предложение хорошее.
Пересоздай с открытым голосованием.

Когда создашь опции голосования, прежде сверху в строке
Открытое голосование (видно чужие голоса) поставь галку и после этого. Галку там ставь только после того, как создашь варианты голосования.
 
2012-11-14 00:17:00 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
ЗАКРЫТО на пересоздание.